В ближайшие три года около 90% материалов онлайн-СМИ станут платными, прогнозирует консалтинговая компания Simon-Kucher & Partners на основе проведенного ей исследования.
В опросе принимали участие 2,7 тыс. представителей топ-менеджмента международных компаний разного профиля. Две трети опрошенных медиакомпаний заявили, о планах ввести плату за существенную часть контента в течение трех лет. При этом более четверти (27%) респондентов надеются на существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период.
Многие популярные онлайн-издания уже взымают плату за доступ к своим материалам. Пользователям предлагается бесплатно часть статей, либо вводятся определенные квоты на количество просмотров в месяц, по истечению необходимо провести оплату.
Как отмечает Lenta.ru, состоянием на начало апреля 12 из 20 сайтов крупнейших американских газет уже ввести «paywall» (платный доступ). В конце марта о подобных нововведениях сообщили в британской газете The Sun, сайт которой ежедневно посещает 1,8 млн пользователей. Одним из ярких примеров ограничения свободного доступа к материалам стала газета Ведомости.
Как сообщалось ранее, португальские СМИ, борющиеся с самым худшим кризисом с 70-х годов, начали переговоры с корпорацией Google об установлении платы за предоставляемый ими контент.
Хотим сразу успокоить наших читателей, мы такое не планируем не через три года, не через пятьдесят лет. Запад уже не знает чего придумать дабы упростить себе жизнь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: virginiya100 (21 апреля 2013 16:14) Статус: |
sarkey, Это не может быть верно для всех Зачем соседней закусочной сайт в интернете? Если её покупатель находится в шаговой доступности и реагирует только вкусовыми ощущениями. Разве только для записи жалоб и предложений
» #6 написал: Swarm (21 апреля 2013 16:04) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: virginiya100
« Если в 21 веке ваш бизнес не будет в Интернете — вас не будет в бизнесе.
А здесь он полностью прав. Другое дело, зарабатывать СМИ могут через тематическую рекламу, партнерские программы (например, продвигая, книги, фильмы и т.п.). А прямая продажа контента только повредит. Не каждый станет покупать кота в мешке. Нужно работать более тонко
» #5 написал: virginiya100 (21 апреля 2013 15:56) Статус: |
Тотальный идиотизм, поскольку выгода от прямой продажи информации существенно ниже, чем от эффекта свободного обмена информацией. В конечном счете через механизм обратных связей выгода будет больше для всех сторон. Главное то, что для России такой подход контрпродуктивен.
Билл Гейтс, американский предприниматель: « Если в 21 веке ваш бизнес не будет в Интернете — вас не будет в бизнесе.
Намёк понятен, полагаю
» #4 написал: Swarm (21 апреля 2013 15:21) Статус: |
Группа: Редакция публикации 12002 комментария 7832 Рейтинг поста:
0
Цитата: leonmarmol
А за что платить? За новость о том, что Галкин забеременел от Пугачевой?
Видимо, да Тотальный идиотизм, поскольку выгода от прямой продажи информации существенно ниже, чем от эффекта свободного обмена информацией. В конечном счете через механизм обратных связей выгода будет больше для всех сторон. Главное то, что для России такой подход контрпродуктивен.
» #3 написал: terrim (21 апреля 2013 15:15) Статус: |
Консалтинговая компания Simon-Kucher & Partners просто каркает. И по заказу(как всегда) начинает приучать население к это мысли. А "мы ударим по бездорожью автопробегом" Время их заканчивается. И как оно будет через три года - им неизвестно. Как показывают события: они таки не Боги. А обычные аферисты и брехуны. Только в сочетании с психологами.
» #1 написал: leonmarmol (21 апреля 2013 14:11) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Зачем соседней закусочной сайт в интернете? Если её покупатель находится в шаговой доступности и реагирует только вкусовыми ощущениями. Разве только для записи жалоб и предложений
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
А здесь он полностью прав. Другое дело, зарабатывать СМИ могут через тематическую рекламу, партнерские программы (например, продвигая, книги, фильмы и т.п.). А прямая продажа контента только повредит. Не каждый станет покупать кота в мешке.
Нужно работать более тонко
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Главное то, что для России такой подход контрпродуктивен.
Билл Гейтс, американский предприниматель:
« Если в 21 веке ваш бизнес не будет в Интернете — вас не будет в бизнесе.
Намёк понятен, полагаю
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Видимо, да
Тотальный идиотизм, поскольку выгода от прямой продажи информации существенно ниже, чем от эффекта свободного обмена информацией. В конечном счете через механизм обратных связей выгода будет больше для всех сторон.
Главное то, что для России такой подход контрпродуктивен.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 203
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
И по заказу(как всегда) начинает приучать население к это мысли.
А "мы ударим по бездорожью автопробегом"
Время их заканчивается. И как оно будет через три года - им неизвестно.
Как показывают события: они таки не Боги. А обычные аферисты и брехуны. Только в сочетании с психологами.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2334
Рейтинг поста: