Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Миф о русском пьянстве "испокон веков"

Миф о русском пьянстве "испокон веков"


8-07-2013, 12:23 | Политика / Информационные войны | разместил: VP | комментариев: (10) | просмотров: (9 835)

Повсеместно мы слышим утверждения, что русские — самая невоздержанная в употреблении спиртных напитков нация и так, якобы, повелось испокон веков. Часто мы и сами повторяем утверждения об «исторической предрасположенности» русских к алкоголю. Однако сама история России опровергает этот миф.


Известно, что в Древней Руси пьянства не было вовсе. Население Древний Руси не выращивало виноград, и вино для Причастного таинства привозилось из Византии. Хмельными напитками были сбродивший мед и пиво, причём последнее считалось напитком низким, языческим.

В Ипатьевском списке (XII век) — древнейшей русской летописи, рассказывается, как совершил свой побег из плена князь Игорь Всеволодович. В тот вечер все в лагере напились кумыса, захмелели и уснули. Игорь же не стал пить этот напиток и потому смог беспрепятственно выбраться из лагеря и уйти так далеко в степь, что его даже не пытались отыскать.
Вино же на Руси служило в лечебных целях и появилось при следующих обстоятельствах.

Олег, вернувшись в 907 году из Царьграда, привёз в Киев кроме злата и роскошных тканей много разновидностей греческого вина. В начале XVI века россияне отведали бургундское вино, а затем — Канарское. Этими винами угощали только почётных гостей: наливали одну, реже — две крохотные рюмочки и подолгу смаковали. Кроме того, мальвазия почиталась как лечебное вино от разных болей. Таким же лекарством считалось и вино церковное, красное, которое привозили из Греции.
Одним из излюбленных напитков русского народа издавна был квас, который был очень полезен и использовался не только как питье. Уже в X столетии квас не просто пили, но поддавали им пару в русской бане, а также обливались им для здоровья. Общеупотребимым квас стал после того, как епископ новгородский Нифонт дозволил монахам пить в праздничные дни и в пост квас и мед, так как он очень полезен для здоровья.
Исследователь старины Прыжов в «Истории кабаков в России», доказывает, что у наших предков пьянства не было. «Питие не было пороком, разъедающим народный организм. Оно составляло веселье, удовольствие, как это видно из слов, вложенных древнерусским граматником в уста Владимира: «Руси есть веселие пити — не может без того быти». Но прошли века, и ту же поговорку дилетанты от науки стали приводить в пример русского пьянства.
В «цивилизованной» Европе с пьянством дела обстояли иначе.

По словам Тацита, римские легионеры одерживали победы над германцами часто благодаря лишь тому обстоятельству, что последние предавались пьянству, и добычей римского оружия становился пьяный лагерь противника. В свою очередь, римские легионы по той же причине потом терпели поражения от тех же германцев.
В конце XIX века русский исследователь Брандт писал: «Два наиболее передовых современных народа — немцы и англичане — не могут похвастаться своим прошлым по отношению к страсти к хмельным напиткам. Что касаемо немцев, то ещё в VIII веке Карл Великий вынужден был воспрещать тяжущимся и свидетелям являться в суд пьяными и самим же судьям напоминать, чтобы они заседали не иначе как совершенно трезвыми, равным образом приказывать священникам при совершении таинства покаяния отнюдь не угощать вином кающихся».

В своей книге «История пьянства в Англии» Артур Шодуэлл пишет: «В VI веке мы находим указание на существование этого порока (пьянство) среди духовенства. В 570 году правитель Гольдас Мудрый издал декрет, коим «каждый монах, напившийся до того, что не в состоянии будет петь во время службы — будет оставаться без ужина».
Пьянство всегда считалось пороком на Руси, а злоупотребление спиртным осуждалось и вышучивалось.
Одной из любимых в русском застолье была шутка с раками, которые подавались невоздержанному в питии гостю, дабы более так себя вести было не повадно. Огромное серебряное блюдо, на котором располагалась изрядная горка красных раков, посыпанных зеленью, мгновенно привлекало внимание. Стоило нерадивому, напившемуся гостю попытаться вывернуть клешню или переломить панцирь, как рак начинал активно шевелиться, пугая гостя. Остальные же гости от души смеялись над его криками. Секрет такого розыгрыша довольно прост: раков незадолго до подачи клали в водку, где они и засыпали, меняя при этом цвет панциря на красный, будто его уже сварили.

Если исторически пьянство не являлось отличительной чертой Руси, как же появилась на Руси водка, которую многие ошибочно считают русским изобретением?
Впервые Русь познакомилась с водкой во времена правления Василия — сына Дмитрия Донского (к тому времени «просвещенная» Европа употребляла этот напиток уже более ста лет. Но, встретив отчаянное сопротивление православной церкви, этот напиток поначалу не прижился в народной среде, предпочитавшей традиционные мёд и пиво. К производству водки на Руси привели печальные исторические события. В 1460 году крымские татары захватили Кафу — генуэзскую колонию в Таврии, после чего на Русь прекратился ввоз итальянских и испанских сухих вин. На медовуху не хватало меда, а против браги и пива как языческих продуктов сильно возражало духовенство.

Все это вынудило русских перестать употреблять свои традиционные и полезные напитки. Но и водку наши предки не пили вольготно — многие русские правители боролись с употреблением спиртного на Руси.
Иван Грозный строго ограничил питье спиртных напитков. В 1565 году в столице открылся первый «царев кабак», входить в который могли лишь люди из царского круга, в первую очередь, опричники. Для пития простому люду были жестко определены лишь праздники Рождества, Дмитриевская суббота да Святая неделя. За употребление водки в иное время наказывали плетьми, батогами и даже тюрьмой.

«Винные статьи» по «кабацкой части», действовавшие в Сибири при Петре Первом, свидетельствуют о том, что он к пьяницам также не благоволил и присвоил им специальное название «питух». В регламенте он делил их на три категории: «питух» из простого народа наказывался битьем палками; «питух» из чиновных людей наказывался наставлениями воевод; «питух» из людей гулящих наказывался принудительными работами.

При таких ограничениях о каком постоянном пьянстве вообще может идти речь?
Церковь тоже не оставалась в стороне от антиалкогольной кампании: Митрополит Киево-Владимирский Кирилл в XIII веке активно проповедовал против пьянства: «Пьяницы — все отвергаются, ибо лучше один достойный служитель алтаря, чем тысяча беззаконных». В XIV веке митрополит Алексей Московский пишет: «Смотрите дети... Отчего нам все это приключилось? От нашей неисправности перед Богом. Еще, дети, пишу вам о том, чтобы вы отсекли от себя корень зла, возбуждающий всякое беззаконие — пьянство. Оно, во-первых, погубляет душу, отнимает зрение очей, тело делается бессильным, сокращает жизнь телесную, истребляет в человеке страх Божий, отделяет его от Бога и доводит его до нищеты душевной и телесной. Смотрите же, дети, сколько зла в пьянстве».

О том, как обстояло дело с пьянством в Европе, можно прочесть у знаменитого французского писателя эпохи Возрождения Франсуа Рабле. В своем романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» он рисует картину современного ему общества, главные герои произведения постоянно пьют вино, объедаются и справляют естественные нужды. Вот лишь некоторые названия глав или цитаты: «Разговоры в подвыпитии», «Едва родившись, он не закричал, как другие младенцы: «Уа!», но громким голосом заорал: «Пить, пить, пить!» — будто всех приглашал выпить», «Таких именно жирных быков зарезали 367014 штук, с целью засолить их во вторник на первой неделе поста... чтобы вначале обеда, приложившись к солененькому, получше выпить». Цитат можно привести еще множество, но возникает проблема — мало цензурных.

В XVI веке в Германии всё обстояло ещё хуже, водка продавалась буквально на каждом углу. Этот век немцы даже прозвали «пьяным столетием». Основатель лютеранства Мартин Лютер, между прочим, сам завзятый любитель пива, писал в 1541 году: «К сожалению, вся Германия зачумлена пьянством; мы проповедуем и кричим, но это не помогает». В унисон ему с горечью вторит другой деятель Реформации Ф. Меланхтон: «Мы, немцы, пьем до полного обессиливания, до потери памяти и здоровья».
Аналогичное положение было в Англии. В 1570 году пастор Уильям Кет жаловался: «Мои прихожане каждое воскресенье все смертельно напиваются». В Лондоне на каждом углу располагался трактир. Вывески гостеприимно приглашали посетителей, обещая «простое опьянение — за пенс, мертвецкое — за два пенса и солома даром».
Мало кто знает, что на Руси порой наблюдалось коллективное воздержание от употребления алкоголя. В конце 1850-х годов «завязала» Ковенская (территория нынешней Белоруссии) губерния, к ней присоединились Виленская, Гродненская, другие соседи. Некоторые зарекались не пить до определенного срока, скрепляя свой зарок грамотой. Другие давали клятвы перед иконой.
В одной из российских губерний в конце XIX в. появился Союз чаепитников. Перед въездом в зону Союза стоял огромный самовар, и любой путник мог бесплатно выпить чашку хорошего чая. Найти же там стакан водки либо вина было невозможно. В соответствии с местными законами на пьяниц в зонах трезвости налагался штраф и телесное наказание — до 25 ударов. Половина штрафа шла в мирскую казну, другая — в приходскую.

В июле 1889 года крестьяне деревни Ново-Сиверской Царскосельского уезда обратились с ходатайством о закрытии питейных заведений на территории их деревни. Крестьяне сами осознали вред и все зло, наносимые их имущественному и нравственному благосостоянию питейными заведениями; и хотели запретить торговлю и употребление спиртных напитков в своей деревне. Так боролся с употреблением алкоголя сам народ.
Боролась с алкоголизмом и русская аристократия. Лев Сергеевич Голицын, представитель древнего княжеского рода, после получения блестящего образования в Сорбонне и Московском Университете неожиданно увлекся виноделием. Цель своей деятельности он видел в прививании русскому народу любви к хорошим виноградным винам. В 1890 году в местечке Абрау-Дюрсо он начал промышленное производство шампанского, а в 1900 году получил Гран-при на Всемирной дегустации в Париже. Голицын прививал народу культуру пития красного вина, активно выступая против употребления водки.
Православная церковь тоже не оставалась в стороне.

Священный Синод Указом от 5 июня 1889 года призывал духовенство «путем живого и ближайшего воздействия на население способствовать к отвлечению его (народа) от питейных заведений и от употребления вина». Духовенство начало организовывать церковно-приходские общества трезвости, которых к 1 890 году насчитывалось до 900.
В православные братства и общества в поддержку благочестия и народной трезвости вступали десятки тысяч человек; строились храмы, приюты, больницы и библиотеки. Так, Александра-Невское братство трезвости, лишь в Петербургском своем отделении имевшем около 70 тысяч членов, построило Воскресенскую церковь, школу, приют и многое другое.
Что же происходило в «просвещенной Европе»?
Достаточно привести одну цифру. В течение августа 1 887 года в Лондоне было составлено 3000 протоколов о публичном пьянстве и столько же было произнесено судебных приговоров.

Так почему же считается, что именно русские — традиционно пьющая нация? Миф этот, придуманный не нами, продолжает вредить здоровью нации и, нашей репутации в мире. Может, пора покончить с ним?
Миф о том, что русские — самая пьющая нация на свете, пожалуй, самый устойчивый. Причём миф, родившийся не в России, почему-то хорошо прижился у нас, став чуть ли не предметом национальной гордости. Наверно, ни один народ не любит так рассказывать о собственном пороке, порой преувеличивая его, как мы. Русское пьянство — излюбленная тема для анекдотов и отечественных кинокомедий. Говорить о традиции русского пьянства стало чуть ли не признаком хорошего тона.
«Пьяная испокон века Россия», как ее любят представлять на Западе, в начале 20 века по количеству выпитых ведер водки скромно стояла в хвосте ведущих держав Европы и CШA, занимая десятое место.

 


1. Франция — 4,76;
2. Бельгия — 2,49;
3. Англия — 2,05;
4. Германия- 1,87;
5. Италия — 1,87;
6. Австро-Венгрия- 1,76;
7. США- 1,43;
8. Швеция-0,71;
9. Россия — 0,53.


В начале 20 века в Швеции сложилась такая сложная ситуация с поголовным пьянством населения, что власти вынуждены были пойти на крайние меры. В 1919 году вводится карточная система, ограничивающая потребление семьей спиртных напитков 4 литрами в месяц и создается «шведский департамент трезвости».


Сегодня больше всего пьют (от 10 до 12 литров алкоголя на душу населения) в Ирландии, Португалии, Франции, Германии, Чехии и Румынии. В России, по официальным и неофициальным данным, потребление алкоголя составило 8,6 литра.
Люк Биль, автор широко известного во Франции юридического справочника «Кодекс питейного заведения», так оценивает алкогольную ситуацию в мире: «Сегодня рекорд потребления алкогольных напитков принадлежит Люксембургу: каждый житель этой маленькой страны ежегодно выпивает 18 литров в пересчёте на чистый спирт). Следом идет Франция — 13,5 литров в год, Португалия — 12,8 литров, и в сторону уменьшения — Италия, ФРГ, Бельгия, Дания, Норвегия, СССР». В СССР на пике потребления алкоголя, в 1984 году, приходилось всего по 8,4 литра на человека в год.
А вот что говорит статистика конца 20 века:
Сотрудники издания World Drink Trends, пишущего на околоалкогольные темы, занимаются тем, что подсчитывают количество галлонов, пинт и литров, потребляемых гражданами разных стран мира. Затем данные систематизируются и публикуются в виде графиков, схем и таблиц на страницах ежегодника. Так вот, согласно WDT, Россия в рейтинге бутылкоприкладства занимает всего-то 19 место.


Как видно из описанного, на протяжении всего 20 века, как и всей истории России, наша страна никогда не занимала ведущее место по употреблению спиртных напитков. В нашей стране никогда не создавалось такого критического положения с пьянством, как во многих других странах Европы. В России всегда присутствовала вековая культура употребления алкогольных напитков, чего так недоставало другим странам, которые в результате этого скатывались к банальному пьянству. Об этом могут многое рассказать жители Санкт-Петербурга, которые из года в год наблюдают алкогольные экскурсии наших финских соседей в город на Неве...
Миф о русском пьянстве не только задает определенную модель поведения, служа оправданием для любого рода излишеств, но и продолжает вредить международной репутации нашей страны.
И бороться с ним нужно не меньше, чем с самим алкоголизмом...


Горянин А.Б. Великая Русь. Правда и вымысел (в трёх частях). Часть 2 — Миф о пьянстве // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.10955, 22.01.2004


 

Миф о русском пьянстве

 

Миф о русском пьянстве

"Нет народа, о котором было бы выдумано столько лжи, нелепостей и клеветы, как народе русском"

Екатерина II


Пьянство — национальная и исконная черта русского народа? Такое весьма распространённое мнение укоренилось давно и прочно. И это неудивительно: ведь по словам президента Дмитрия Медведева, в стране потребляется около 18 литров чистого алкоголя в год, что приблизительно эквивалентно 50 бутылкам водки на каждого россиянина, включая младенцев.

Сетует глава Российского государства на то, что у пьянства в России — исторические корни: «Мы с вами люди вполне реалистичные, надеюсь, и понимаем, что пьянство является вековой проблемой. Как в стране, где в общем довольно холодный климат, у нас в России употребляют в основном крепкие алкогольные напитки, это, естественно, влечёт более быстрое к ним привыкание, более ударные дозы алкоголя, которые потребляются людьми, и в результате, конечно, это создаёт просто проблему алкоголизации...»

Но так ли это? Почему проблема алкоголизации народа в России приобрела характер национальной трагедии? Как могло случиться, что талантливый, трудолюбивый, совестливый русский народ начал спиваться? Предлагаю сообща разобраться в этом.

Я считаю, что утверждение, будто у пьянства в России исторические корни, не имеет ничего общего с действительностью. Данный исторический миф представляет собой серьёзную опасность, т.к. навязывает русским людям несвойственную им склонность к чрезмерному употреблению алкоголя. Я полагаю, что на самом деле пьянство было совершенно не свойственно нашим предкам. До крещения Руси у славян было только три повода поднять хмельную чару: после рождения ребёнка, в честь победы над врагом и во время похорон.

В те времена на Руси не было водки и многих других вредных для здоровья напитков. Пили русичи медовуху (сброженный и очищенный мёд), которая лишь укрепляла их здоровье. Вином на Руси угощали только почётных гостей: наливали одну, реже две крохотные рюмочки и подолгу смаковали. Кроме того, вино почиталось лечебным средством от разных хворей.

А как же появилась в России водка? Ведь её многие ошибочно считают русским «изобретением». Водка появилась в России всего пять веков назад. Её завезли генуэзские купцы в 1428 году. Русские не имели никакого отношения к её «изобретению». Эта «честь» принадлежит арабам. Более того, сразу после знакомства русских с водкой она попала под запрет. Во времена мощного подъёма России в ХУ-ХУII веках русские являлись самой трезвой нацией в мiре.

Даже иностранцы, бывавшие в России в те времена, отмечали, что трезвый образ жизни — национальная черта наших предков. Пить водку русские стали лишь в середине XVI столетия, когда по воле Ивана Грозного в Первопрестольной был открыт первый «царёв кабак». Правда, поначалу крепость её была совсем не такой, как сейчас, всего 14 градусов. Отмечу также, что до конца XIX века водку и другие спиртные напитки в России можно было купить только в питейных домах. И пьянствовала лишь весьма узкая прослойка населения, так как употреблять спиртное разрешалось только в самом кабаке, а ходить туда было неприлично.

Привычку к водке начал насаждать Пётр I, сам большой любитель выпить (чему он, кроме прочего, обучился в «просвещённой Европе»), Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и при Петре I в Сибири действовали «винные статьи» по «кабацкой части», свидетельствующие о том, что он пьяницам особо не благоволил и присваивал им звание «питухов». В регламенте Царь делил их на три категории: «питуха» из простого народа наказывали битьём палками; из чиновных людей — наставлениями воевод; из людей гулящих — принудительными работами.

Русская Православная Церковь всегда активно противостояла греху пьянства. Ещё в XIII веке митрополит Киево-Владимирский Кирилл проповедовал против пьянства: «Пьяницы — все отвергаются, ибо лучше один достойный служитель алтаря, чем тысяча беззаконных». В XIV веке митрополит Московский Алексий пишет: «Смотрите, дети. Отчего нам всё это приключилось? От нашей неисправности перед Богом. Ещё, дети, пишу вам о том, чтобы вы отсекли от себя корень зла, возбуждающий всякое беззаконие, — пьянство. Оно, во-первых, погубляет душу, отнимает зрение очей, тело делается безсильным, сокращает жизнь телесную, истребляет в человеке страх Божий, отделяет его от Бога и доводит его до нищеты душевной и телесной. Смотрите же, дети, сколько зла в пьянстве».

Интересно, что в конце XIX века в одной из российских губерний появился Союз чаепитников. Перед въездом в зону Союза стоял огромный самовар, и любой путник мог безплатно выпить чашку хорошего чаю. Найти же там стакан водки либо вина было невозможно. В соответствии с местными законами на пьяниц в зонах трезвости налагали штраф и телесное наказание — до 25 ударов палкой.

Потребление алкоголя в России стало расти лишь к 1914 году, достигнув 4,7 литра на душу населения (сравните с нынешними 18 литрами). Заметим, что уровень потребления алкоголя в Европе и Америке в те годы был в два раза выше, чем в России.

В России всего 100 лет назад 95% детей до 18 лет, 90% женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовали алкоголь!). Одним этим фактом можно пригвоздить к позорному столбу тех, кто распространяет миф о генетической склонности славян к винопитию. А в начале Первой мiровой войны в России был объявлен «сухой закон» до 1925 года. Но и после отмены его чрезмерного потребления алкоголя и близко не наблюдалось. В 1932 году мы едва «дотянули» до 1 литра в год потребления водки на душу населения, в 1950 году — до 1,85 литра.

В последующие годы уровень употребления алкоголя в нашей стране начал медленно, но верно расти. Но даже при этом Советский Союз оставался одной из трезвейших держав мiра. В те годы советский человек потреблял в три раза меньше чистого спирта, чем англичанин, в семь раз меньше, чем американец, и в 10 раз меньше, чем француз. Никто никогда не говорил о генетически склонных к пьянству французах или американцах. А о русских пьяницах наслышаны во всём мiре.

Так откуда же взялся миф о том, что русские — пьющая нация?! Откуда же эта вера в то, что основная проблема Руси — пьянство? Всё очень просто. Этот миф придумали те, кому выгодно, чтобы наш народ как можно больше употреблял алкоголя. Они совсем недавно чуть ли не ежеминутно «вбивали» этот миф в наше сознание с помощью разнообразной рекламы. Разумеется, в этом были заинтересованы не только дельцы, но и исконные враги русского народа. Они давно рассматривают алкоголизацию России как один из видов направленного против нас оружия в информационно-психологической войне, развязанной против православной России Западом.

Мне думается, что мы живём, не замечая, что вокруг уже бушует Третья мiровая война, так не похожая ни на одну из предыдущих. Это война психотронная. Война, в которой используются новейшие достижения в области воздействия на психику человека, используются, в частности, технологии нейролингвистического программирования. Борются в этой войне не за территории, а за ресурсы и власть над умами. Зачем завоёвывать территории, если можно завоевать души? Ведь тот, кто контролирует сознание людей, сможет получить всё — и власть, и богатство...

Надо сказать, что безжалостно расправляться с подрастающим поколением российских граждан, истреблять молодёжь России, её будущее, — у мiровой закулисы получается виртуозно! По словам архимандрита Тихона (Шевкунова), наместника Сретенского монастыря в Москве, ставшего по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Священного Синода сопредседателем Церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы, «особую опасность для России представляет детское пьянство. За последнее десятилетие резко снизился возраст приобщения к алкоголю — с 16 до 13 лет. По данным общероссийского опроса молодёжи, алкогольные напитки потребляют 80,8 % подростков и молодёжи. По данным ВОЗ, из 100 выпускников школ 2009 года до пенсии доживут 90% английских мальчиков и только 40% наших, русских. И виной тому будет алкоголь!»

Подводя итог, скажу, что миф об исторических корнях русского пьянства является ложью. Спивающаяся современная Россия — это результат развязанного алкогольно-наркотического террора против граждан страны. «Возраст» российского пьянства совпадает с возрастом демократии и либерализма в России. Где же выход?

Закончить статью хотелось бы замечательными строками стихотворения Бориса Кардаша:

Очнись, великая Россия!
И с пьяных четверенек встань.
Довольно алчным ханам змия
Платить чудовищную дань!
Быть или пить — всего два слова,
Но в них душою мы горим.
Вот наше поле Куликово,
Вот где за Русь мы постоим!
И если хочешь ты Отчизне
Хмельные путы разорвать,
Вернуть народ свой
к трезвой жизни -
Возьми свой меч,
встань в нашу рать!


Одним из самых удачных определений недуга пьянства, по моему мнению, являются слова святителя Василия Великого: «Пьянство — это добровольно накликаемый бес, через сластолюбие вторгающийся в душу», а, как известно, «...сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17, 21).

Николай Петрович ОПЛЕТИН
http://politikus.ru/articles/5262-mif-o-russkom-pyanstve.html


Источник: planetatain.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится35



Новость отредактировал Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ - 8-07-2013, 13:07

Причина: +Миф о русском пьянстве

Комментарии (10) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #10 написал: Себастьян Перейра (8 июля 2013 17:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 614
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Dmitry Nap
    сделаны после 16 века и на то была причина. Древние монеты, в 20 веке, отчеканены в единственных экземплярах, для развода лохов на бапки.


    Да да .. wassat
    Но вы должны поподробнее нас информировать. feel ...
    Да что про нас говорить .. Если Сам Президент ныряет за амфорами... И знать не знает , что его разводят .. feel Эти амфоры .. скорее всего , Черчилль налепил и понабросал по всем побережьям Чёрного , Эгейского .. и прочих морей.
    ------
    Только непонятно. Как могли уговорить турецкого Султана .. Мехмета ибн Кровавого .. понастроить в Афинах всяких Олимпийских храмов .. А главное - Со статУями. Мусульманам же не положено статУй делать. А Великий Султан Мехмет - был большой тиран и своевольник. Да и за статуй .. его бы свергли близкие родственники.
    Обьяснили бы .. feel

       
     


  2. » #9 написал: Dmitry Nap (8 июля 2013 16:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 122
    Рейтинг поста:
    0
    Олег, вернувшись в 907 году из Царьграда, привёз в Киев кроме злата и роскошных тканей много разновидностей греческого вина. В начале XVI века россияне отведали бургундское вино, а затем — Канарское. Этими винами угощали только почётных гостей: наливали одну, реже — две крохотные рюмочки и подолгу смаковали. Кроме того, мальвазия почиталась как лечебное вино от разных болей. Таким же лекарством считалось и вино церковное, красное, которое привозили из Греции.

    Ага, ага, всё здорово, завораживают яркие краски картины. А как удалось воспроизвести все эти тонкости в памяти, если учитывать, что самой древней рукописи всего 600 лет ? По памяти предков или по рассказам сказочников 19-20 века ?

    Не ведитесь на выдумки и придумки, не было никаких "Киевской Руси", "Древнего Рима", "Древней Греции". Это образы, придуманные писателями в 17-20 веках. Нет ни единого доказательства правдоподобности древнего Мира, всё выдумано, рукописи написаны гораздо позднее, скульптуры, здания, предметы роскоши, сделаны после 16 века и на то была причина. Древние монеты, в 20 веке, отчеканены в единственных экземплярах, для развода лохов на бапки.
    Не существует ни одного точного метода определения датировки. Радио-углеродный анализ подходит только для датировки костей мамонта (органики) и даёт ошибку в тысячи лет, что допустимо для костей мамонта.

    Цитата: Romario
    Хорошая статья рассеивающая ложь о русском народе.

    Рассеивающая ? Рассея ? Рассеивать, значит - размножить ? Статья множит ложь ? да ну..
    Ромарио, я не знаю как там у вас в Бразилии ( http://vg-news.ru/news/20130750725.html ), но у нас в почёте русский язык.

    Статья лезет во время, о котором практически ничего не известно, соответственно там ложь. А что бы понять, что русский народ не пьющий, мне достаточно посмотреть на самого себя. Никакие статьи при этом не нужны.

       
     


  3. » #8 написал: Добренький (8 июля 2013 15:05)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 310
    Рейтинг поста:
    0
    А еще бывало и так - https://www.youtube.com/watch?v=9PvohwfALa0

       
     


  4. » #7 написал: throst (8 июля 2013 14:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    проблема нынешнего времени не только в достаточно большом потреблении алкоголя (далеко не первое место, которое нам присуждают заклятые друзья), сколько в качестве напитков. То же бутылочное пиво - в русском языке есть много эпитетов, способных описать его качество, но все они нецензурные. Из его отвратительного химического состава и выходят основные проблемы как застолья (бычка и всё прочее), так и последующего утра. в тоже время, если пить свежее и качественное разливное - таких проблем просто не возникает. Ну и в принципе, застолья должны проводится не каждую пятницу, а, хотя бы через неделю)))


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  5. » #6 написал: Дальний Восток (8 июля 2013 14:15)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 142
    Рейтинг поста:
    0
    Раньше, когда я была ребенком, наша многочисленная родня собиралась на свадьбы и по другим поводам, и было много женщин, которые не пили совсем. Это считалось нормальным и не помню, чтобы кто-то приставал к ним с расспросами, почему они не пьют, и чтобы кто-то уговаривал выпить. Эти женщины не чувствовали себя лишними в пьющей компании, они пели песни и веселились. Сейчас пьющее-выпивающее большинство стало агрессивным.


    --------------------
    Россия начинается с Дальнего Востока

       
     


  6. » #5 написал: DiligentReader (8 июля 2013 13:49)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 271
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: erborgr
    Из прошлого: пошёл кум к куму в гости, захватил с собой чекушку (0,25 л) горилки,

    Подтверждаю. Тёща моя рассказывала, что когда она была маленькой, то у них в деревне на праздник брали именно чекушку, одну, на всех. И хватало и частенько оставалось еще.

       
     


  7. » #4 написал: Romario (8 июля 2013 12:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1236
    Рейтинг поста:
    0
    Хорошая статья рассеивающая ложь о русском народе.


    --------------------
    Правда: и щит и меч!

       
     


  8. » #3 написал: L_po (8 июля 2013 12:40)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Вот это - дабы разговориться, дабы повеселеть и тд. и тп. и губит. Зажатые стали, неуверенные в себе, в людях - "повод" нужен. Как же к девушке трезвым то подойти, и поговорить то неочем! (сарказм). Вспоминая "совок" многие скажут - для общения рюмки не надо было, знакомились и разговаривали нормально, а как алкоголь стал литься рекой, так и разговоры не те и мордобитие не по делу, а по "бычке"...

    Лет 10 назад понятие "корпоротива" включало в себя только попойку жуткую... Сейчас смотрю меняется отношение в лучшую сторону, например у нас большая компания, и праздники с минимумом алкоголя, и максимум движения, конкурсов и забав. И людям нравится. 5го числа например была спартакиада на природе, человек 300, пиво ток к вечеру с шашлыками) Народ в восторге)Умаялись на природе, спорт дело такое) и самое главное - никто не сачковал.

       
     


  9. » #2 написал: chester1310 (19 апреля 2013 21:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4
    Рейтинг поста:
    0
    ну почему же невозможно?
    если цель посидеть поговорить, то и пить много желания не будет, по чуть чуть дабы разговориться, и все :)

       
     


  10. » #1 написал: erborgr (19 апреля 2013 14:45)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    0
    Из прошлого: пошёл кум к куму в гости, захватил с собой чекушку (0,25 л) горилки, посидели, поговорили о делах насущных. Пора уже домой идти а водка и не выпита, ещё осталось в чекушке! Но сейчас такое невозможно уже.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map