«Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной». «Две вещи ненавижу – расизм и негров».
(«Антипословицы русского народа», С-Пб – М., 2005, с. 85 и 293).
Чем дальше в лес – тем ближе выборы, - говорят в народе. В переводе на общечеловеческое «эсперанто» это означает, что сама тема выборов доводится до абсурда, причем абсурда довольно-таки зловещего.
На днях телеаудиторию страны оглоушили «умильным» сюжетом. Кандидатом на пост главы местной районной администрации в одной из центральных областей России стал некий продавец арбузов «Василий Иванович», по происхождению - кениец. На фоне американского президента и непреходящей мировой скорби по поводу кончины Майкла Джексона эта новость оценивается аналитиками ЛДПР, как своеобразный пробный шар, запущенный в остатки российской государственности.
Самоуверенный молодой человек, продающий то, чего не производил, идёт на выборы с глумливым лозунгом «Буду работать, как негр». В то же время сладкоречивые комментаторы в свете агрессивной толерантности именуют его не иначе, как «афророссиянин».
Из этого следует несколько выводов, которые «ненавязчиво» навязываются русскому человеку.
Первый. Ты неспособен управлять на своей земле, пьянь.
Второй. Тобой может управлять кто и даже что угодно, независимо от образования, организаторских талантов, знания местных особенностей и т.п.
Третий вывод: торжество толерантности в России – самое торжественное в мире!
И вывод четвёртый. Выборы? Да что захотим, то и наворотим!
Вот как переводится этот неслучайный и многократно повторявшийся сюжет с ни в чём не повинным залётным кенийцем, которого несложно разыграть вслепую. Хотя «их» агрессивность в случае чего границ не знает (смотри недавнюю историю ЮАР, Зимбабве и других стран, освободившихся от апартеида; вспомни также хама из Эфиопии, приехавшего в Россию, чтобы «снять с неё бабло» за издание произведений его «предка» - А.С.Пушкина).
«А почему бы и не арап?» - спросит иной россиянин. Кстати, почему бы и не марсианин? Конечно, почему бы и нет, но при одном условии: если русские на своей земле имели хотя бы равные права с инородческими диаспорами. Но по стране гуляет «русская» 282-я статья УК, закрываются, преследуются или не регистрируются исключительно русские организации; потоки русофобии, издевательства над всем русским не иссякают, а становятся всё более изощрёнными. Русский Гулливер скован и связан, вплоть до последней волосинки, и разного рода лилипуты продолжают над ним издеваться, пользуясь плодами его труда – от разведанных месторождений золота и ракетной техники до бахчевых культур, скупаемых за копейки.
Попытки прижать хамов к ногтю заканчиваются избиением русских же, как это случилось 19 июля в Знаменске Астраханской области, знаменитой, в частности, своими арбузами. Там русским ребятам просто дали понять: не сметь пытаться быть на равных с кавказцами!
Знаменск – это военный объект. Рядом расположен большой и важный военный полигон Капустин-Яр, на котором проходят испытания "Искандеры", "Тополя", "С-400". Кроме этого, там же расположена стартовая площадка, с которой иногда проводятся (а в советское время - активно) космические пуски. Знаменск считается колыбелью российских ракетных войск. Где же зона повышенного контроля с кучей военных постов, КПП, включая сплошную "запретку"?..
Итак, в Москве бандиты с Кавказа избивают русских в метро, крича «Русские свиньи!» и «Режь русских!» На суде они не испытывали никакого раскаяния, заявляя, что начинают жить по "законам гор"… в номинально русской столице.
«Куды бечь?!» - вопрошают русские власть. Власть молчит. Как понимать это молчание? «Сдыхайте, свобождайте полезную мировой закулисе территорию?» Да кто ж согласится добровольно стереться с лица земли, тем более - своей? А? Власть?..
Теперь – от взрывоопасной практики – к холодной теории.
Во второй половине ХХ века в Америке и европейских странах упорно и последовательно стал внедряться некий новый набор моральных ценностей.
Появился целый ассортимент негативных терминов и понятий: расизм, ксенофобия, антисемитизм, экстремизм, национализм, фашизм, «неонацизм» и пр.
Одновременно появились и положительные термины: мультикультурность, толерантность. При этом все эти термины (за исключением «антисемитизма», получившего официальное определение от Госдепа США) туманны и расплывчаты: «закон – что дышло, куда повернул, туда и вышло». Негативные термины используются вроде заклинаний от злых духов, а положительные – в качестве призывов добрых сил. Как правило, во всех случаях, где эти термины применяются, они ВСЕГДА направлены против титульной нации данного государства. В РФ – против русских, в европейских странах – против любых европейцев, в США, при отсутствии какой-нибудь коренной нации, против белых как этноса. Единственная страна в мире, в которой вышеупомянутые термины применяются НАОБОРОТ – Израиль. Во всех остальных – идёт планомерное разрушение моральных ценностей каждого народа, давшего волю разрушителям.
Толерантность – это когда тебя выживают из твоего дома, а ты не сопротивляешься.
Понятие «толерантность» произошло от латинского слова «tolerantia», - напоминает нам епископ Соликамский и Пермский Иринарх, - что в переводе означает способность переносить, терпеливость. А вообще это слово заимствовано из фармакологии и означает «способность организма переносить воздействие определенного лекарственного вещества или яда без развития соответствующего терапевтического или токсического эффекта». Все словари ХХ века однозначно указывают прямое толкование-перевод: толерантность – терпимость.
Таким образом – внемедицинское употребление слова толерантность означает терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Однако сегодня мы сталкиваемся с новой, нетрадиционной для восточно-христианского мышления версией понимания этого заморского слова, которое пришло к нам из Англии от английского слова «tolerance», означающее «готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются».
Здесь очевидна лукавая подмена одного термина «терпимость» на другое понятие – «готовность», которая, и это совершенно понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира сего, который «во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.
Последнее означает навязывание исподволь совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном предопределении» (Рим. 8, 29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Рим. 3, 28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (толерантности) к любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.
В настоящее время под благовидным предлогом борьбы с экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам пытаются навязать некую толерантность, то есть исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим западным меркам и представлениям. Это прямая экспансия против российской государственности, что и происходит.
Уже сегодня проводятся в школах нашей страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях культуры Российской Федерации и, прежде всего в библиотеках создаются «Центры толерантности», иными словами - «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру от ее исторических корней.
В соответствии с законодательством России в основе взаимодействия всех субъектов права в нашем обществе, включая и религиозные конфессии, лежит не толерантность (терпимость), а свобода совести.
Таким образом, вместе с навязываемыми нам заморскими принципами толерантности в сознание российского общества пытаются внедрить готовность беспрекословно признавать и принимать противоречащие нашим христианским принципам убеждения и взгляды, которые отличаются от наших собственных и никогда нами не разделялись и не одобрялись.
Наш народ учить терпению не надо. Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные модераторы и различные религиозные эмиссары.
Аналитики ЛДПР предлагают ввести в общественный лексикон новое понятие - КИРИОФОБИЯ (от греч. "кириос" - "господин", "хозяин" и "фобос" - "страх") – вид ксенофобии, заключающийся во враждебном отношении гостей к хозяевам. В более узком смысле, использующемся для описания межнациональных отношений, под "хозяевами" понимаются представители народа (или народов) на месте своего традиционного многолетнего проживания, создавшие государство для своих целей; а под "гостями" – иммигранты, имеющие государственные образования за пределами страны, куда они приехали.
Кириофобия в узком смысле чаще всего выражается в смеси агрессивного самоутверждения гостей по отношению к хозяевам (вплоть до желания полностью занять их место), постоянных требований к ним же (вплоть до требований кормить и содержать гостей только за то, что они гости), выпячивания своих прав и отрицания каких-либо обязанностей и ответственности. Кириофобия также выражается в навязчивом выпячивании своего национального, религиозного или социального превосходства перед хозяевами, демонстративном неуважении к законам и обычаям хозяев, агрессивным навязывании хозяевам ложного чувства вины перед гостями и т.п.
В кириофобии обычно обвиняют мигрантов, не нашедших себя на своей родине и поехавших искать лёгкий хлеб в страны с более высоким уровнем жизни.
А «Василий Иванович»… пусть продаёт арбузы. Русским же надо подумать о подготовке своих «Мордехаев Израилевичей», «Джексонов Гладстонов», « дон Педров Аминандов», «Фрадрихов Амадеусов» и прочих «цинь пинь муней». Авось и выиграем тамошние выборы!
Аналитический отдел ЛДПР Источник: ldpr.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: