'The New Times', Эта страна
Восставшие из ада
Автор: Дата публикации: 10-02-2013
В.И.Н.
Братья Вайнеры определили корень нашего главного Зла: тупик лжи, дом нескончаемого мучительства - Лубянка.
Писатели Георгий (слева) и Аркадий Вайнеры. 1977 г.
Их тоже нет с нами, этой братской писательской пары, Аркадия и Георгия Вайнеров, двух Тезеев, укротивших советских Минотавров, о чем мы узнали только в начале 90-x, когда из-под стопки детективов вдруг явились два страшных свидетельства социализма с нечеловеческим советским лицом: «Петля и камень в зеленой траве» и «Евангелие от палача». Следователь Аркадий Александрович Вайнер, которого за честность и неуступчивость три раза исключали из КПСС, ушел от нас в 2005-м. А его брат Георгий Александрович, журналист, главный редактор «Нового русского слова», которое, как умело, боролось за новую русскую жизнь, покинул нас в 2009-м, не дожив до своего 75-летия четыре года.
Но мы отметим его 10 февраля в благодарность за редкий талант и незаурядное мужество, которое они с братом проявили, сорвав со времени невинный покров из зеленой травки и обнажив и камни, и петли, и другие орудия пытки, и адские огни тишайшего брежневского застоя, державшегося за «наследие мрачных времен»: безнаказанность сталинских убийств, тайный и явный антисемитизм, наглость и жестокость органов, шантаж и тихие убийства лишних свидетелей и карательную психиатрию.
Вот так определяют Вайнеры корни всех зол (нашего главного Зла), так и не извлеченный нами корень: «Площадь Дзержинского, улица Берии, переулок Малюты Скуратова, тупик Огромной Лжи, дом Нескончаемого Мучительства. Лубянка». И еще: «Мертвая рожа власти над моей жизнью». Это из «Петли и камня в зеленой траве». Дело Михоэлса. Личность убийц. И спутник Михоэлса Моисей Гинзбург, отец героини романа Суламифи Гинзбург, давший подписку, чтобы спасти себе жизнь. И Суламифь, Ула, за попытку обнародовать имя убийцы попадает в психиатрический застенок. Звучат названия адских остановок, ад тоже имеет свою инфраструктуру: Казань, Ленинград. И конечная: Сычевка. Помните Галича: «Он не мылил петли в Елабуге и с ума не сходил в Сучанах»?
«
Они сорвали со времени невинный покров из зеленой травки, обнажив и камни, и петли, и другие орудия пытки, и адские огни тишайшего брежневского застоя
Алеша, писатель, изгой семьи «органавтов», сын преступного, ненаказанного генерала МГБ, спасает Улу, которую успели изувечить. Ее отправляют в Израиль, когда она уже не может ходить. И ей придется молчать, иначе заложника Алешу посадят или убьют, как убили Шурика, его сводного брата. А Алеша спивается и становится алкоголиком, у него нет будущего, как и у страны, где злодеи спокойно доживают свой век на генеральских пенсиях.
Еще один участник дела «кремлевских врачей» и «евреев-космополитов», Хваткин из «Евангелия от палача», тоже отлично устроился. Убийца, кат - штатский профессор, в МГБ никогда не служил. Он говорит со знанием дела о сталинских временах: «Выбора между достойной смертью и бесчестной жизнью не существовало. Качели судьбы мотало между грязным умиранием и позорной казнью». В романе есть жуткая сцена повешения в тюрьме Власова, Краснова, Шкуро. И вывод романа: «Мы все жили, в сознание не приходя».
Судя по «Петле и камню», почти никто не пришел в это самое сознание и в 60-70-е. А сейчас у нас разве нет 75% населения (электораты Путина, Зюганова и Жириновского), которые все еще в сознание не приходят, до сих пор? Институт Сербского, где диссидентам делали фальшивые психиатрические диагнозы, не расформировали, портрет врача-преступника Даниила Лунца все еще там висит. Никто не заплатил, никто. Никто из тех, кто калечил, назначал здоровым людям сульфазин и аминазин. И руководитель 5-го управления КГБ, занимавшегося диссидентами, Филипп Бобков работал на НТВ у Гусинского.
А мы еще удивляемся нашим бедам... Как говорится, «и ад следовал за ним». Наш ад - с нами. Ада в отставке не бывает.
Источник: inoforum.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Сколько волка не корми, а он всеравно в лес смотрит. Так и братья Вайнеры. Их же сородичи были главными палачами русского народа, они же потом и обвинили во всем нас, русских, и Сталина в зверствах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 995
Рейтинг поста:
"Скинули простыни с тела. Рыжий потрошитель посмотрел на желтоватого старика, валяющегося на сером камне секционного стола, взял широкий, зло поблескивающий нож, но воткнуть не решался. У него дрожали руки. Он обернулся, увидел меня, уже открыл рот, чтобы вышибить из секционной, - я
знал, что ему надо на кого-нибудь заорать, чтобы собраться с духом.
Я опередил его, сказавши почти ласково, успокаивающе:
- Не волнуйтесь, можете начинать!
Он зло дернул плечами, бормотнул сквозь зубы - черт знает что! - решил, видимо, что я приставлен его стеречь, махнул разъяренно рукой и вонзил свой нож Пахану под горло.
Господи, Боже ты мой, всеблагий!
Увидел бы кто из миллионов людей, мечтавших о таком мгновении, когда вспорют ножом горло Великому Пахану:
- как жалко дернулась эта рыже-серая, будто в густой перхоти, голова;
- услышали бы они, как глухо стукнул в мертвецкой тишине затылок о камень!
Исполнение мечтаний - всегда чепуха. Они мечтали увидеть нож в горле у Всеобщего Папаши, толстую дымящуюся струю живой крови. А воткнули нож дохлому старику, и вместо крови засочилась темной струйкой густая сукровица.
От ямки под горлом до лобка нож прочертил черную борозду, и кожа расступалась с негромким треском, как ватманский лист. В разрез потрошитель засунул руки, будто влез под исподнюю рубашку и под ней лапал Пахана, сдирая
с него этот последний ненужный покров.
И от этих рывков с трудом слезающей шкуры голова Пахана елозила и моталась по гладкому мрамору стола, и подпрыгивали, жили и грозились его
руки. Шлепали по камню белые ладони с жирными короткими страшными пальцами.
Из-под полуприкрытых век виднелись желтые зрачки. Мне казалось, что он еще видит нас всех своими тигриными глазами, не знающими смеха и милости. Он следил за своим потрошением. Он запоминал всех. Большой горбатый нос в дырах щербатин. Вот уж у кого черти на лице горох молотили! Толстые жесткие усы навалились на запавший рот. Пегие густые волосы. Когда-то рыжие, потемнели к старости, потом засолились сединой, а теперь намокли от сукровицы.
Бальзам потомкам сохранит
Останки бренной плоти..."
Сладострастный рассказ свидетеля разделки тела Вождя народов на анатомическом столе приводит нашу вечную диссидентку в состояние кощунственного восторга и благодарности Вайнерам "за редкий талант и незаурядное мужество, которое они с братом проявили, сорвав со времени невинный покров из зеленой травки и обнажив и камни, и петли, и другие орудия пытки, и адские огни тишайшего брежневского застоя, державшегося за «наследие мрачных времен»: безнаказанность сталинских убийств, тайный и явный антисемитизм, наглость и жестокость органов, шантаж и тихие убийства лишних свидетелей и карательную психиатрию."
Но если софистика не требует существенных доказательств для убеждения себе подобных то историческая правда без них мертва. Открыв историю "мрачных времён" с наследием которого так непримиримо воюют господа диссиденты любопытному читателю становится ясно что не всё так просто и однозначно и что первые советские лагеря* возникли ещё во время Гражданской войны. Инициатором их создания был Л. Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн), который 4 августа 1918 года в телеграмме Вологодскому губвоенкому указывал: «Заключение подозрительных в концентрационные лагеря есть необходимое условие успеха» («Военно-исторический журнал», 1989, № 8, с.53). Троцкого поддержал Ленин в адресованной председателю Пензенского губкома РКП(б) Евгении Готлибовне Бош телеграмме от 9 августа 1918 года о «беспощадном массовом терроре»: «Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города» (Ленин В.И. ПСС, т. 50, с. 143-144). В принятом 5 сентября 1918 года по предложению председателя большевистского ВЦИК Я.Свердлова (Янкеля Мовшевича Гаухмана) постановлении о «красном терроре» по отношению к «классовым врагам» уже официально предписывалось «изолирование их в концентрационных лагерях». Начальствовал над этими лагерями бывший меньшевик З.Г.Зангвиль-Шмерлинг. А тот самый страшный «архипелаг ГУЛАГ», поглотивший миллионы человеческих жизней возник несколько позже - в 1930-м, а в октябре 1934 года в состав ГУЛАГа были переданы все тюремно-лагерные «зоны» Наркомюста РСФСР, начальником которых тогда являлся Фёдор Михайлович Нахимсон - родной брат видного сиониста - бундовца Семёна Нахимсона. На посту же начальника Особой инспекции Главного управления исправительно-трудовыми учреждениями данного наркомата свирепствовал другой профессиональный палач - А.А. Блауберг.
Абсолютное большинство лагерных узников в «Совдепии» всегда составляли Русские: по состоянию на 1 января 1939 года в ГУЛАГе находились 830491 великоросс (63,05% заключенных), 181905 малороссов-украинцев (13,81% заключённых) и 44785 белорусов (3,4% заключённых). А по данным на 1 января 1951 года в лагерях количество великороссов возросло до 1405511 человек, украинцев до 506221 и белорусов до 96471 человека, что составило 79,43% от общего числа заключённых.
Для сравнения укажем, что, к примеру, евреев в рассматриваемое время в ГУЛАГе насчитывалось, соответственно, 19758 и 25425 человек, или 1,5% и 1,01% по отношению ко всему лагерному контингенту («Социологические исследования», 1991, № 6, с.14,17; №7, с.7-8). Приведённые данные свидетельствуют об антиславянской направленности репрессивной политики. Кто же явился создателем этой чудовищной машины геноцида? Здесь прежде всего следует назвать первого наркома Внутренних дел СССР Г. Ягоду (Генаха Гиршевича Иегуду).
Пойдем дальше (по статье историка С.В. Наумова, я дам на неё ссылку в конце):
. Вот список главных палачей - начальников печально известных строек и лагерей:
- Лев Маркович Абрамсон (КАЛУГЛАГ);
- Завен Арменакович Алмазян (Беломорско-Балтийский Комбинат);
- Эдуард Петрович Бервинь (Дальстрой );
- И. М. Биксон (СИБЛАГ);
- С. И. Борисов-Лендерман (НОВОТАМБОВЛАГ);
- М. Г. Вайман (ВЕЛОКОРОВИЧЛАГ);
- Э. Ю. Вовси (ИТЛ и 10-е полевое строительство);
- Е. Д. Буль (ЛОКЧИМЛАГ);
- Гольман (ДЗКЕЗКАЗГАНЛАГ);
- М. И. Гутман (Аффинажстрой);
- Е. А. Зальмарсон (ПРОРВЛАГ);
- Александр Николаевич Израилев (КАЗИТЛАГ);
- Зиновий Борисович Кацнельсон (ДМИТЛАГ; его двоюродный брат Лейба Лазаревич Фельдбин был зам. нач. Экономического управления ОГПУ, а позднее помогал прокоммунистическим экстремистам осуществлять красный террор в республиканской Испании);
- Н. М. Лапидус (СВИРЬЛАГ);
- Н. С. Левинсон (ВЯТЛАГ);
- А. Я. Мартинелли (ДАЛЬЛАГ);
- Передерни (РАЙЧИХЛАГ);
- Сусман (ХАБАРЛАГ) ;
- Э.Ю. Тизенберг (ТЕШЛАГ);
- Шаверский (КАРЛАГ);
- С.И. Шатов-Лифшен (КРАСЛАГ);
- Яков Давидович Рапопорт (ВОЛГОЛАГ);
- Семён Григорьевич Фирин-Пупко (БЕЛБАЛТЛАГ).
"В полном соответствии с боевыми традициями красного террора и были репрессированы семьи впавших в немилость палачей: расстреляна жена Ягоды, заключена в концлагерь жена одного из ягодовских заместителей Георгия Евгеньевича Прокофьева Софья Евсеевна, покончила жизнь самоубийством и жена Ежова Евгения Соломоновна Фейгенберг...
Под тяжёлый пресс внутриболышевистских «разборок» вскоре также попали заведывавший доставкой и перевозкой грузов для строительства в ГУЛАГе Юрий Соломонович Брилль, начальник Санитарного отдела ГУЛАГа Исаак Григорьевич Гинзбург, начальник Отдела кадров ГУЛАГа (и личный секретарь М. Бермана) Алексей Лазаревич Сулин-Этин, заместитель начальника Отдела снабжения ГУЛАГа И.О. Занис. начальник Отдела трудовых колоний НКВД Украинской ССР Лев Соломонович Ахматов, начальник 1-й Детской трудовой колонии Белбалткомбината Видеман, заместители начальника УХТПЕЧЛАГа Галинайтис и Гурский, помощник начальника ДМИТЛАГа Гарнич, начальник ВОХРы БЕЛБАЛТЛАГа Бродский, начальник Санитарной части Лефортовской тюрьмы Анна Анатольевна Розенблюм, бесноватый насадитель потогонной стахановщины в концлагерях Абрам Блидман, кровожадные истребители бесчисленных человеческих жизней на строительстве канала Москва-Волга; начальник работ Карамышевского района Лев Моисеевич Рудминский, начальник Финансово-планового отдела Борис Маркович Кагнер, начальник Транспортного отдела Юлий Константинович Пятигорский, помощник главного инженера Евсей Давидович Рубенчик, начальники отделов каторжного Волгостроя: Лесного - Яков Соломонович Меерзон и Сметно-планового - Спектор, старые колымские душегубы: заместитель начальника Дальстроя Яков Самуилович Лифшиц, помощник начальника Дальстроя Лев Маркович Эпштейн, начальник управления НКВД по Дальстрою Арон Соломонович Горин-Лундин." Полный список этих фамилий историк приводит здесь: http://zeniuda.blogspot.pt/2012/04/blog-post_30.html?utm_source=BP_recent
Если мы хотим помнить зло то давайте называть его по именам, для достоверности.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста: