Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий оборонный комплекс, рассказал «Известиям» об итогах поездки в Италию
Генералы в панике. После многодневного празднования увольнения Сердюкова, очнувшись, они вдруг обнаружили, что Шойгу и Рогозин продолжают политику закупок лучших образцов западного вооружения. Что, собственно, и требовалось доказать: дело не в исполнителях и отдельных личностях, а в стратегии возрождения и развития страны, и прежде всего армии. Если мы что-то можем купить важного и полезного хоть у натовцев, хоть у инопланетян, хоть "у чёрта назло всем", если есть возможность перевезти к нам технологию или продукцию, аналогов которой в России нет (а после славных 90-х в у нас много чего не стало), то делать это надо, несмотря на вопли многочисленных профпатриотов. Так поступали Иван Грозный, Пётр Первый, Екатерина Великая, так поступали советские руководители и прежде всего Сталин, так будет поступать любой здравомыслящий руководитель России, который исходит из реальных интересов страны и народа, а не из пустого патриотического пафоса.
Выделю только предметные, конкретные планы по сотрудничеству Росси с итальянцами, о которых рассказал Рогозин:
1. "Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России. Хороший пример — Волжский автомобильный завод, где мы стали собирать FIAT под маркой «Жигули», — это был чистой воды офсет, то есть передача технологий и создание производства".
2. "Мы с IVECO пришли к договоренности, что машина ["Рысь"] будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России. [...] IVECO готовы создать совместное предприятие с КамАЗом при минимальном контракте в 900 машин, тогда как Анатолий Сердюков определял потребности для армии в 3 тыс. машин".
3. "Поэтому одна из перспективных российских платформ — «Бумеранг» — колесная. И если нам эти «Кентавры» очень сильно понравятся, то мы предложим итальянцам организовать их производство в России по такой же схеме, как и «Рысь». Но не обязательно на КамАЗе — у нас есть и Арзамасский завод, который, кстати, работает над «Бумерангом», и Брянский автомобильный завод, и ГАЗ, и Урал. Если «Бумеранг» делает завод Олега Дерипаски, его Военно-промышленная компания, то вполне вероятно, что в данном случае партнером выступит она, а не КамАЗ. Или Брянский завод".
4. "Думаю, что здесь тоже будет большое продвижение, потому что AgustaWestland пребывает в хорошем настроении от того, как у нее идут дела в России, — если кто не знает, в Подмосковье на предприятии HeliVert уже почти год собирают вертолеты AW139, аналогов которым у российских производителей пока нет, разве что Ка-62, но он пойдет в серию только через 1,5–2 года. Эта машина легче, чем Ми-8, и больше, чем Ка-226 и «Ансаты». [...] Но сейчас мы с Agusta идем на более серьезное и глубокое сотрудничество — будем не просто собирать готовый вертолет, а разрабатывать новый. Для этого российские и итальянские конструкторы станут совместно проектировать машину грузоподъемностью от 2 до 3 т. Работа начнется в конце января — начале февраля. Первый опытный образец, я думаю, появится уже через 2,5–3 года. Нужно учитывать, что мы начнем не с нуля — и у нас, и у итальянцев есть наработки. И их нужно просто сложить и синтезировать".
5. Речь идет об участии итальянцев в создании новых технологичных верфей в России. К тому же у них есть великолепная номенклатура грузовых и пассажирских судов, а мы стремимся к тому, чтобы наша оборонка на 50% производила гражданскую продукцию. Например, мы могли бы создать в России верфи по производству совместно с итальянцами танкеров, крупных круизных лайнеров, которыми рано или поздно ОСК начнет серьезно заниматься".
В общем, "развал" армии продолжается. Проклятый Путин сменил только исполнителей - вместо мебельщика Сердюкова пожарник Шойгу и продажный националист, перевербованный в НАТО, Рогозин. Ждём авторитетных суждений Ивашова о том, что армии фактически не существует и единственное, что спасает Россию от уничтожения, это тупость, трусость и непрофессионализм военных Запада.
Собственно, к чему я это? Помимо, понятное дело, того, что процесс перевооружения армии запущен и будет продолжен несмотря на лай собак...
Да к тому, что подумалось: хорошо всё же, что Рогозин вовремя ушёл из профпатриотов и стал заниматься делом. Такой ценный кадр бегал бы сейчас по болотным и публиковал себя в инстаграмм из "застенок кровавого режима".
РМ
Источник: russkiy-malchik.livejournal.com.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
обязательно нужны рысь, а не тигр. локализация которой , только через 4-ре года составит 80%. и не нужно это сравнивать с жигулями, там было приобретение автомобиля вместе с заводом с локализацией 100%.
всегда найдутся те, кто будет говорить, что это на пользу, хотя это явно во вред.
про таких говорят: " хоть ссы в глаза, им всё божья роса!"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
Рогозин лоббист ВПК и лично Дерипаски -( олигарх)
Рогозин слуга олигарха
Олигархи слуги запада.
что не так в моей логике?
я же вроде имею право выражать свое мнение?
правда?
от god:
Не все так просто, "Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России." Суть в том, что бы производства и передовые технологии работали в России и на Россию.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 405
Рейтинг поста:
Енералы, так енералы.
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 3966
комментариев 2959
Рейтинг поста:
Теперь это уже «дела минувших дней», но предание нельзя забывать, несмотря на «эпический характер» героя и «баснословный склад» легенды.