В этом году RT впервые вошел в общенациональную систему измерения рейтингов телеканалов в Великобритании BARB, по данным которой занял по популярности третье место после BBC News и Sky News среди новостных каналов Соединенного Королевства. Данные BARB подтвердили результаты проведенного ранее методом личных интервью исследования агентства Kantar Media. Согласно ему, RT обогнал по уровню просмотра другие ведущие международные информационные телеканалы: американский бизнес-телеканал Bloomberg, немецкий Deutsche Welle, французский France 24, китайский CCTV News и иранский Press TV. В результате исследования Kantar также выяснилось, что типичный зритель RT в Великобритании – мужчина в возрасте 35-54 года с высшим образованием, принадлежащий к верхнему или среднему социальному классу (высшее руководство, администрация и профессионалы).

Круглосуточный информационный телеканал RT, вещающий из студий в Москве и Вашингтоне на английском, арабском и испанском языках, доступен уже 550 млн зрителей по всему миру. RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в 800 млн просмотров на YouTube. Кроме того, RT дважды становился финалистом престижной телевизионной премии Emmy International в категории «Новости».