"Независимая" продолжает "диктовать" нам повестку дня:
"Началась борьба за признание целого класса. Когда начинается борьба за признание, остановить ее невозможно. Борьба за признание – это главный источник развития современной цивилизации, а, может, вообще и не современной цивилизации. За признание могут бороться рабы, могут бороться новые богатые, там я не знаю, феодалы против рабовладельцев, а капиталисты против феодалов. Сейчас борьба за признание началась тем классом, который... Ну, частично в него входят так называемые хипстеры, частично в него входят те, кого называют «креативный класс», то есть люди, связанные с компьютерными, интернет-технологиями. И они начали борьбу за признание с позиций того, что им близки ценности, которые в силу различных причин отсутствуют в политической практике Российской Федерации. И почерпнули они эти принципы и ценности из интернета или из своих путешествий по миру." ( Константин Ремчуков, главный редактор "Независимой газеты". http://www.ng.ru/politics/2012-09-04/100_kvrecho030912.html )
Как боролись "за признание" якобинцы - мы наслышаны :) Но там хотя бы ценности, предполагаемые к внедрению, вызрели внутри общества. Тут нам предлагают нечто почерпнутое глубоко за бугром. А ведь не ново всё! И до интернетов и соцсетей бытовал в нашей истории всё тот же типаж:
"Герцен был совсем другое: то был продукт нашего барства, gentilhomme russe et citoyen du monde [1] прежде всего, тип, явившийся только в России и который нигде, кроме России, не мог явиться. Герцен не эмигрировал, не полагал начало русской эмиграции; нет, он так уж и родился эмигрантом. Они все, ему подобные, так прямо и рождались у нас эмигрантами, хотя большинство их не выезжало из России. В полтораста лет предыдущей жизни русского барства за весьма малыми исключениями истлели последние корни, расшатались последние связи его с русской почвой и с русской правдой. Герцену как будто сама история предназначила выразить собою в самом ярком типе этот разрыв с народом огромного большинства образованного нашего сословия. В этом смысле это тип исторический. Отделясь от народа, они естественно потеряли и бога. Беспокойные из них стали атеистами; вялые и спокойные - индифферентными. К русскому народу они питали лишь одно презрение, воображая и веруя в то же время, что любят его и желают ему всего лучшего. "
НИЧЕГО не изменилось за 140 лет! Точнее, изменилось, да ещё как. Но - при социализме. Который нашим "внутренним эмигрантам" по нраву не пришёлся. И они мутили воду, пока не развалили всё ... И не довели дело до реставрации прежнего барства. С его барскими затеями.
А теперь не знают, что делать. Не умеют ничего делать. Никогда не сумеют ничего сделать! Похабства в храме - это их потолок.
Народ, населяющий страну их временного пребывания, смертельно их пугает. Ввиду непонятности и неразделения их привозных "ценностей". Без него - эти "столпы культуры" с заветной мечтой "разровнять Россию" - полное ничтожество. Но - с амбициями.
Самые неглупые из них понимают эту свою недееспобность. Отсутствие опоры внутри страны они пытаются заместить внешним давлением. И ввиду импотенции всё больше и чаще надеются на интервенцию.
PS По отношению к Герцену наш классик, может быть, строг сверх меры. Но чрезвычайно живучий слой "гражданов мира" описан им совершенно точно! Как будто в машине времени к нам слетал.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+