Mike Smith
Скажите нам, пожалуйста, свое мнение - неужели Вы тоже считаете, что прогноз Авантюриста по Украине настолько безнадежен, что нужно срочно все бросить и бежать в Россию? Ведь многие, ПМСМ, поднимутся чтобы поддержать братьев из Крыма!!! Я живу в Харькове. Даешь референдум о присоединении Харьковской области к Российской Федерации! На сколько это мое желание состыковывается с Конституцией Украины? Дадут ли провести подобный референдум? Что делать, чтобы его дали провести? Чувствую огромное желание стать гражданином Великой России, хочу жить и трудиться на благо России, оставаясь при этом в своем родном городе! И, уверен - не один я так считаю, потому что по различным причинам человек, бывает, не может уехать (например, спортсмен, выступающий за сборную команду Украины).
Прогноз Авантюриста на самом деле тяжек для понимания, а особенно для осознания того какая будет жопа. С моей точки зрения бежать в Россию можно, но это на любителя. Я уже высказывал свое мнение, что я останусь и буду преодолевать сложности и работать на благо своей Родины, когда она избавиться от оранжевой чумы. И если все нормальные люди уедут - кто ж останется?
Далее. Референдумы - это лажа. Их можно провести хоть миллион, хоть миллиард. Но сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет. Если Вы хотите стать гражданином великой России - да какие проблемы. Упрощенная процедура получения гражданства работает, и неплохо. Но я бы на месте и Вас и себя и других нормальных людей добивался не проведения ничего не значащих референдумов, а наоборот, конкретных дел.
В частности, первоочередным таким делом было бы внесение изменений в Конституцию Украины, согласно которых русский язык бы стал вторым государственным. Польза от этого - очевидна. Там где есть русский язык - там есть и русские люди, и там есть и присутствие России. Когда люди смогут спокойно употреблять родной русский язык, и не боясь политрепрессий (а это, увы не шутка) писать в официальных документах что он по национальности русский и дети русские - вот тогда будет толк.
Второй первоочередной задачей, помимо русского языка я бы выделил федерализацию. Под федерализацией я понимаю а) передачу полномочий по налогам и сборам органам местного самоуправления б) решение ВСЕХ насущных вопросов в рамках областных территориальных объединений (тех же облсоветов). Да, сейчас (и потом) у власти будут стоять взяточники и моральные уроды. Да, они эту власть будут использовать себе на благо. Но обычный инстинкт самосохранения не позволит им чудить без гармошки - зарплаты и пенсии будут выплачиваться вовремя. Что разумеется отразиться на нормальных простых людях - те, которые и создают своим непосильным трудом материальные блага.
Ведь согласитесь, получается идиотская ситуация, все области платят налоги в Киев, а уж там некто, дорвавшийся до корыта, решает - что выделить и кому выделить, какой налог ввести и кому какую льготу дать. Ну например - предприниматель и потребитель (вы и я) платит НДС, а кому возмещать его - решает Киев. Это неправильно. Если платишь налоги в своем регионе - там они должны и оставаться.
Аналогичным образом и то, что я подразумевал под "насущными нуждами" - это те же школьные программы, которые вполне могут утверждаться на областном уровне. Ну не хочу я чтобы мой ребенок учил каким героем был Шухевич. Хотя - если это хочет Львов и Волынь - я лично не имею ничего против оного. Как и то, чтобы все их делопроизводство шло на украинском языке. Живи сам и дай жить другим, не раздражай других и сам не раздражайся. - вот оно, золотое правило, которое никак не могут понять дорвавшиеся к власти ублюдки всех цветов и партий.
Соответственно, если можно будет решать вопросы по налогообложению на местном уровне, то будет урегулировано и производство, и занятость населения, и как следствие - уйдет уровень преступности. Ведь если человек занят и накормлен - то он в жизни грабить-убивать не пойдет. Равным образом, будет и развиваться производство. Т.к. и олигарх и местный чиновник будут равно заинтересованы, чтобы заработать денег, которые будут подконтрольны ИМ лично, а не хрен поймешь кому далеко-далеко.
Далее тему можно развивать бесконечно: отмена института Президента (как нафиг никому не нужного бюрократического образования), введение прозрачного рынка земли с полным доступом к земельному реестру всех граждан вне зависимости, судебная реформа, банковская реформа, реформа ЖКХ и т.д. Но это уже все вторично, и будет являться вехами на пути к выздоровлению страны, и соответственно проводиться в рамках пункта №2.
А для того чтобы оное воплотилось в жизнь, надо совсем немного. Чтобы все мы донесли это до умов тех, которых мы же и избираем, делегируя им свои полномочия по осуществлению власти. Уже сейчас депутаты задумываются, а как же жить дальше, и что оно будет. Сегодня народ, согласно дневника Мыколы Задолбайского, уже чешет репу. Еще пара месяцев - и народ выйдет на улицы, причем вовсе не по планам Тейлора или акции "Геть всих", а самопроизвольно. В регионах это не сильно заметно, но вот столица превратится в пылающий котел. И тогда - одно из двух, или до Юриев Венедиктовичей дойдет, что надо срочно что-то менять, или повторится история с Чаушеску или расстрелом Парламента. В любом случае - проиграет не слесарь дядя Ваня, которому нечего терять и не говноменеджер Вася, которого выкинул банк из ипотечной квартиры, а проиграют как раз Венедиктовичи, которым прийдется драпать, оставив тут все заводы-параходы и спасая свою шкурку.
И это все - в Ваших и наших руках. Или - они установят те правила игры, которые уже назрели и которые диктует сама жизнь, а именно - русский язык и федерализация, или их сметет бурный поток, и они пожнут то, что сеяли все эти годы независимости.
----------------------
Mike Smith
Mike Smith, полностью с Вами согласен.Но опять таки, что делать с такими областями как Тернопольская, Волынская и т.д. Без дотаций из бюджета, который наполняет юго-восток и Киев они долго не протянут.Тут должна меняться и схема распределения налогов и должен быть четкий контроль за каждой гривной и за теми кто ее распределяет. А так конечно, если на 1 гривну поступившего НДС, 1,5 нужно возмещать - ничего не измениться.
Как это не протянут?! Вот я за это как раз и толкую! Пусть протягивают ножки по своей одежке. Развивают сельское хозяйство, туризм и т.д. Все можно сделать, если с умом. А то на памятники Шухевичу у них деньги (в облсоветах) есть. А на развитие области - нет. В этом весь и прикол моего предложения, и именно из этих соображений оранжевые до дрожи в коленках боятся федерализации. Т.к. тогда Киев потеряет свой смысл как столицы и основного денежного пылесоса. Если Вы считаете что сие нереально - готов парировать следующим аргументом. В Тернопольской области один олигарх (не местный, киевский) решил построить завод. Очень интересный, практически экологически чистый. Занятость (прямая!) - 7 тыс. населения. Посчитали налоги, посчитали рентабельность - все вроде получается. Казалось бы. Строй себе да радуйся. Ан нет. Губернатор захотел себе 50%. Чистыми. Не вкладывая ни копейки денег. Просто так. За то что разрешит. Пытался олигарх этот вопрос полюбовно решить, встречался с губернатором, доказывал, объяснял, что мол так нельзя, что инвестиции в N лимонов баксов (чистыми!) на дороге не валяются и вообще. А тот грит - а мне похрен, что ты считаешь. Или 50% или нафиг. Плюнул олигарх, и прикупил в Черногории гостиничный комплекс. Потратил раз в десять меньше, но спокоен и копейка капает, и инвестиции защищены. Так вот. А все почему получилось? Потому как нынешняя система предполагает полный замкнутый круг, в коррупционном плане. Судите сами: прокурора области или начальника областной милиции невозможно назначить без согласования с председателем ОГА (губернатором). То бишь, возникает такой себе конгломерат: губернатор-прокурор-милиция к которому присоединяется как правило и СБУ с судом (т.к. ни суды ни СБУ с милицией не финансируют в заявленых объемах, и им приходится бензин, автотранспорт с зарплатой просить у местных властей просить) что порождает коррупционную монолитную структуру, которую ничем не прошибешь. У губернатора - прямой телефон связи с Президентом, и надавить на него можно только сверху, что не каждому под силу. И губернатору на все и вся - насрать. Пусть хоть народ с голоду пухнет и режет друг друга. Т.к. двоевластие - с одной стороны они подчинены Президенту (по конституции назначает Президент) а с другой стороны подотчетны Кабмину. И как следствие - никто ни за что не отвечает, и в своей вотчине чудят без баяна. Причем народ, который в этой вотчине проживает губернатору сделать не может нифига. Он просто недосягаем. А вот если бы была та самая федерализация - вот тогда народ, путем прямой воли (а именно избрания) мог бы воздействовать на местную власть, да плюс правохранительные органы вообще бы не зависили от оной власти, и на любого зарвавшегося чинушу в пять минут бы нашли управу. Да и тому же чинуше не выгодно было бы привлекать к себе внимание - ибо возбудит следователь уголовное дело, и отстранит от должности, и все, дудки, власть уплыла из рученок. А так - наоборот, если налоги поступают в местные советы, какой смысл препятствовать наполнению казны, которой ты ж сам и распоряжаешься?! Разумеется, что никакого. Вот таким образом прожили бы и Тернопольская и Волынская и прочие областя. А если вдруг начали б загибаться от безденежья, народ мигом бы их поменял. Или не мигом (в зависимости от модели управления), но уже второй раз не избрал бы такого ни за какие коврижки. Причем, учитывая разнородность политических интересов - была бы конкуренция между политическими партиями, к примеру - если проштрафился бы БЮТ, то как бы он не старался, но слил бы НУНСу (в западных областях), или проштрафились бы Регионалы - слили бы БЮТу (в юго-восточных) и прочая. Конкуренция - была бы залогом здравомыслия избранных. А исполнительная власть - в лице премьер-министра - жестко бы контролировала нормы, как-то прожиточный минимум, выплату пенсий и зарплат. Не справился - нафиг, завтра прийдет тот который справляться будет. И вот тогда губернаторы-председатели облсоветов наперебой в области свои инветоров за руки тягать будут, упрашивать, чтобы вкладывали денежку в развитие областей. А не тупо дерибанили, как это мы наблюдаем сейчас.
Тут должна меняться и схема распределения налогов и должен быть четкий контроль за каждой гривной и за теми кто ее распределяет. А так конечно, если на 1 гривну поступившего НДС, 1,5 нужно возмещать - ничего не измениться.
Нет никаких проблем, если это будет решаться на уровне области. Для этого ж и существует КРУ и Прокуратура. Приехали, вывернули, и посадили на 20 лет. А ныне это не реально, т.к. ну как же КРУ будет проверять ГНА, которая возмещает этот НДС, если и КРУ и ГНА напрямую!! подчиняются министру финансов!! Он же, сам себя не проверит, и не посадит. А вот приехать сверху в область, и вывернуть её наизнанку - аж бегом.
-----------------------
Mike Smith
вот вы сами, Майк, и опровергли свою схему. пока власть сосредоточена - князья слегка оглядываются друг на дружку, а федерализация превратит украину в конгломерат гига-мега-феодальных образований. здесь будет так - кто первый до власти дорвется, того правнуки оной и будут пользоваться (ежели наследник соседнего феодала вотчину не поглотит). и через пару поколений дело не исправит даже вооруженное вторжение извне. менталитет возьмет свое.
И согласен и не согласен одновременно. Посему распишу поподробнее.
1) Структурирование политической элиты было предопределено еще с времен СССР. Т.к. при власти в Украине те, кто в СССР и был представлен элитой вроде КПСС/КГБ/Комсомола/директора колхозов-фабрик-заводов-пароходов. Левых людей - ни одного нету! Так, по-мелочи прорвались в ходе "оранжевой революции", но не выше главы никому не нужного госкомитета.
В дальнейшем, в ходе независимости, оная элита структурировалась еще жестче, и подмяла под себя местные советы, в частности, распихав туда своих детей-родственников и т.д. То есть, налицо ситуация когда человеку со стороны технически не реально выйти даже на уровень области, уже молчу за Верховную Раду. Надо быть только родственником, или в обойме техническим кандидатом.
Я не скажу что это ой как хорошо, но не скажу что это сильно плохо. Это естественное положение вещей. Поскольку в других странах, как-то в Великобритании или США или в той же Европе - все аналогично. Левый человек никогда не попадет на вершину власти. Попробуйте Вы например стать сенатором США. Фигушки. Если даже для Шварценеггера специально меняли действующее законодательство. А почему меняли? Потому что он путем женитьбы вошел в клан Кеннеди. Иначе - кому бы он был нужен, кто б с ним считался? - так, актеришка, которых полно.
Вот и у нас аналогично. Плохо это, хорошо - нет однозначной оценки. Уж как есть.
Теперь второй пункт, а именно "федерализация превратит украину в конгломерат гига-мега-феодальных образований", с этим я не совсем согласен. По той причине, что это возможно лишь в случае полного развала Украины как государства, и образования осколков типа ПМР или ЮО.
Де-факто, у нас и так уже полуфеодальные образования, правда больше по партийному признаку. Но один хрен, порядка нет, т.к. при самых благих желаниях - отсутствует механизм реализации их в жизнь. Почему я и написал, что если дать регионам налоговые и прочие вопросы, то вопрос снимется сам с собой. А залогом не превращения оных в феодальные анклавы будут все те же правохранительные органы! Главное, чтобы они не были привязаны к анклавам номенклатурно, как сейчас. Т.к. в этом случае - Киев будет держать руку на пульсе, и будет осуществлен т.н. "балланс власти".. Ну например. Приехало КРУ из Киева и выявило финансовые нарушения. Далее материалы в прокуратуру, но не местную, а в столичную. Там - уголовное дело, и следователь своим постановление отстраняет чиновника (вплоть до председателя облсовета от выполнения своих обязанностей). И точка. Хотите нового - избирайте. А ситуация моментально поменяется с точностью до наоборот - проворовался деятель одной политической силы, и хрена она пропихнет в это кресло другого своего представителя. Народ просто не проголосует, и все. А проголосует за конкурента. Выявят что конкурент проворовался - упс, под зад его и под суд.
И ручаюсь, достаточно будет 1-2 фактов, чтобы остальные, которые не такие жадные, поняли с какой стороны у будерброда масло, и начали считаться с интересами области. А интересы области = интересы народа.
Это вовсе не идеальная модель, но она IMHO гораздо лучше того бардака, который мы наблюдаем воотчую.
Авантюристы. Вам сказать, как есть что есть "федерализация" или как надо? Федерализация - это дрессировка западных украинцев водой и хлебом. Это попытка заставить наглого хама жить и работать, а не учить людей жить и работать. Это последнии шанс для Украины сохраниться, но поскольку "свидомость" - прочно съела все мозги - этот шанс и есть предтеча развала. И в этом свидомые правы, что не дают хода федерализации. Впрочем, вопрос заключается в том, что "свидомиты" не могут измениться, а значит у украины нет шансов выжить.
А посмотрим. Как я и писал - шансов 50 на 50. Или Венедиктовичи поймут и изменят ситуацию сами, или их сметет.
--------------------------------------------------------
Mike Smith
Майк, что-то тут лукавством попахивает Ну раз в целой стране, можно сказать в "одной монолитной федеральной еденице" народ не может поменять правителя президента, парламент, не может найти на них управу, то почему он сможет это без напряга сделать в более меньшей федеральной еденице? Будет тоже самое, только меньшего масштаба. Может стоит все таки для начала поменять мышление, философию народа, который породил этот коррупционный монолит?
Никакого лукавства. Как Вы технически это представляете?
Ситуация потому и дошла до ручки, что пошел тот еще перекос. Вверху пирамиды - Президент, который олицетворяет собой весь государственно-бюрократический аппарат. И даже Кучму, при всей нелюбви и поддерке спецслужб не удалось даже пошевелить, а уж не то свергнуть. Вот премьер-министра, во сто крат легче свергнуть. Достаточно двухдневной забастовки по всей стране, которую как раз и готовит Секретариат. А вот среднее звено - губернаторы-облсоветы - на них, как и на нардепов - совершенно нет никакой управы. Они неприкасаемые.
Поэтому я и предлагаю разделить:
1) исполнительная-законодательная-судебная власти 2) облсоветы - местная законодательная+исполнительная власть 3) и все, больше нету нифига. Президента - нету, губернатора нету, райгосадминистраций - нету. Некому воду мутить.
Народ выбирает депутатов ВР, те сами выбирают премьера и министров. Народ выбирает депутатов облсовета и выбирает председателя облсовета. Все.
Далее все занимаются по своим далеко идущим планам, в русле действующего законодательства.
знакомые до боли речи , прям 1991г.
Речи то знакомые, но разница есть. Поскольку я предлагаю НЕ отделение, а разделение ресурсов. Это разные понятия.
Вот для примера: Есть Православная Церковь Московского Патриархата. Украинская ПЦ входит в неё структурно, но у неё есть свой Синод, и свой Митрополит. Финансово и номенклатурно УПЦ имеет полную самостоятельность, а юридически, входит в структуру РПЦ и поминает Патриарха Московского как своего начальника. Поэтому та же УПЦ не собирается отделяться (как бы это не хотелось Ющенко) в отдельную поместную церковь. Ибо нафига?
Поэтому я против разделения Украины как государства и раздробления её на федодальные княжества. В Священном Писании сказано: "Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот". Но в Писании не сказано, что вся жрачка должна идти в один рот, и что домочадцы права голоса нифига не имеют. Как раз я за право голоса и за справедливое разделение ресурсов. Ну и чтобы мне лично не командовали на каком я языке должен говорить, и не невязывали героев ОУН-УПА с Голодоморами каждодневно.
Ведь заметьте, разговоры о федерализации когда пошли? Когда оранжизм явил себя во всей красе. В беспределе и полном отрицании всяческих правил. А до этого, при Кучме, кто говорил о федерализации? Да никто. Но раз уж момент назрел - надо что-то делать. Иначе страна рухнет, и от неё ничего не останется.
Наш комментарий:
Тема предлагается к обсуждению. Постораемся привлечь сюда автора поста.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 19
Рейтинг поста: