Как сообщает норвежский ресурс High North News: «Украина намерена сотрудничать [с Норвегией — авт.] по конкретным проектам в Арктике».
Скажете, что за укрофантасмагории, где Арктика, а где Украина? Ну, во-первых, аналогичный вопрос: где Китай, а где Арктика?, уже не актуален, ибо именно Арктика с её СМП [СевМорПуть — авт.] для Китая есть наиважнейший путь из всех «Шёлковых путей», уже поименованный «Полярным шёлковым путём» в Белой книге «Политика Китая в Арктике». А во-вторых, не возникает даже подвопроса насчёт китайского ледокольного флота, которого нет в природе, но есть стратегическое намерение его построить, причём самый, что ни на есть, атомный, уже заложенный в программе крупнейшей китайской судостроительной China Shipbuilding Industry Corp.
Так что, арктические амбиции, как выясняется, мало зависят от географии, в чём Украина ничем не отличается ни от Китая, ни от Гондураса. Зато, в отличие от оных, уже имеет ледокольный флот.
Думаете, загибаю? Отнюдь. Показываю в картинках с ТТХ и прочих укрофантасмагориях:
В общем, дело за малым — всего лишь выгнать из Мариуполя «Кэпа» 54-го года постройки и через месяц-другойподымить где-нибудь в Ла-Манше: «Кузя» дымил, а «Кэп»-то чем хуже?Короче, смеяться рано, ибо смеётся в этой растущей очереди мужественных покорителей Арктики сами знаете кто. Тем более, надо начинать именно сейчас, пока лёд не встал…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+