Быть русским на Украине — гораздо приятней, чем представителем титульной национальности. Вас это удивляет? Тогда объясню. Как вы думаете, чем занимались шумеры 18 марта 2019 года? Правильно, они внимательно следили за тем, как в Крыму отмечают юбилей воссоединения с Россией. Наши бывшие братья интересовались переменами, которые произошли на «аннексированном» полуострове за последние пять лет. Украинизированная на всю голову часть публики злобно скрежетала зубами, а другая, менее свидомая, кусала ногти и тихо завидовала своим бывшим согражданам. Потому как Крым в составе России успешно развивается, и это неоспоримый факт.
18 марта я радовался вместе с крымчанами, испытывая самые светлые чувства. Их мечта сбылась. Они уже дома. А в это время какой-то СУГС-патриот вносил в базу данных скандального сайта «Миротворец» киевскую журналистку только за то, что она сняла достаточно объективный видеоматериал о Крыме. В сопроводительной информации отмечалось, что видео содержит «антиукраинскую пропаганду» и манипулирует «общественно-значимой информацией». В переводе на нормальный язык это означает, что постройка Крымского моста, дорог, больниц, электростанций деморализует население Украины. Шумеров действительно корёжит от той простой мысли, что их бывшие сограждане стали жить лучше в России и не испытывают ни грамма ностальгии по Украине. Своих побед у шумеров нет и не было, поэтому в их душах прописалась зависть, которая в христианстве справедливо считается одним из смертных грехов. Не берусь утверждать, что переделанные в украинцев русские всегда были завистливыми, но дело точно не в «аннексии» Крыма. События 2014 года лишь обострили давнюю болезнь.
Быть русским проще — у русских всё есть. Славное прошлое, великие герои, могучий язык, мирового уровня наука и культура, в конце концов государство с мощной армией и экономикой. А что там у переделанных в украинцев? Флаг, герб, гимн, с которыми они носятся как с писаной торбой? Сомнительного качества герои, которых не признаёт бóльшая часть общества? Мова, которую ещё только предстоит выучить подавляющей части украинских патриотов? Светлое будущее, похожее на небезызвестную морковку Ходжи Насреддина? Несостоявшееся государство (в чём уже мало кто сомневается)?
Пустоту приходится заполнять диким бредом, выдумывая задним числом то, что у русских создано и отточено временем. Переделанные ищут даже не историю, не героев, а обоснование самого факта своего переделанного существования и украинской государственности в настоящем и будущем.
Если уж пожелали они стать не русскими и не советскими, то начинать надо было с чистого листа, с того самого первого дня, когда оформилась их государственность в 1991 году. Были оккупированы? Отказывайтесь от своего прошлого и на деле доказывайте, что вы чего-то стоите: пишите, творите, созидайте. Не выходит? Бывает. Многие народы не комплексуют из-за отсутствия в их багаже Пушкина и Чайковского, Суворова и Жукова, Королёва и Гагарина. Только переделанным в украинцы не повезло, ведь за 300 лет общерусской истории они сами стали имперцами. Им хочется, чтобы всё у них было, как у москалей, но без москалей. Зрада. Без русских у них опять ничего не получается, кроме убогого хутора с имперскими амбициями.
С бесовским огоньком в глазах переделанные хотят переделать (украинизировать) всех русских и сделать себе подобными. Смотришь на них и думаешь, ну просто какое-то ЛГБТ-сообщество, которое мечтает втянуть в свой содомитский балаган как можно больше гетеросексуалов. В чём смысл украинизации? Какова конечная цель? В конце концов, где прячется этот замечательный идеал человека будущего, в которого предлагают переделаться русским?! Тут возникает гнетущая тишина… Идеального «украинца» опять кто-то совратил и обгадил. Герои Майдана 2014 года оказались мелкими жуликами и подонками, а их лидеры ― мелкими тварями. Зрада…
После Евромайдана Украина окончательно превратилась в какое-то карикатурное подобие Советского Союза. Цензура, репрессии и, конечно же, внешний враг, от которого пять лет отбивается переделанная нация во главе со своим обрюзгшим «вождём». Правда, в отличие от Советского Союза, нет ни одного намёка на какое-либо экономическое и социальное развитие. Единственное, что спасает киевский режим, — это «телевизор», который создаёт абсолютно ирреальную картинку настоящего. Некоторые ему даже верят, восторгаясь Порошенко и успехами страны под его руководством. Всё было бы ещё более замечательно для нынешнего режима, если бы удалось опустить над Украиной «железный занавес» и закрыть доступ переделанных к внешнему миру…
Киевская пропаганда неустанно твердит о какой-то гибридной войне, которую якобы ведёт Россия против Украины. Забавное словосочетание, смысл которого мало кто понимает. Гибридная война — это как? Напали, но не напали? Воюем, но торгуем? Или воруем и компостируем мозги населению о несуществующей российской агрессии? Если Россия «вторглась» в Крым, то почему война идёт в Донбассе? Впрочем, русским всё давно понятно, а переделанным объяснять бесполезно. Они не могут принять никаких аргументов, поскольку признание очевидного будет крахом всех их иллюзий о светлом будущем Украины.
А знаете, в чём был прав Леонид Кучма, назвав свою книгу «Украина не Россия»? Нет, только не в том, что переделанные русские чем-то отличаются от русских. Между нами такая же разница, как между жителями севера и юга России. Украина не Россия потому, что её руководство относится к народу, как к стаду баранов, которых надо перессорить друг с другом и под этот шумок стричь шерсть и сдирать шкуру. В России не забивают людям мозги грядущими светлыми перспективами, а реально строят страну. В этом можно было бы сомневаться в начале «нулевых», но не сейчас, когда разрыв в уровне и качестве жизни стал очевиден без всяких статистических данных.
Власти Украины совсем не случайно пытаются максимально сократить контакты населения с российской реальностью. Не прославления «войск агрессора» боятся вожди шумеров, а правды. Их до дрожи в коленках пугает тот факт, что «омриянная» переделанными Европа находится не на Западе, а на Востоке. В Киеве боятся, что не «Бандера придет» наводить порядок на Украине, а Владимир Путин. Увы, но об оккупации они могут только мечтать, поскольку Россия «завоюет» Украину своими достижениями, исторической правдой и справедливостью.
Быть русским на Украине — гораздо приятней, чем представителем т. н. титульной национальности. Русским не надо себя создавать ― они уже существуют, у них уже все есть: государство, история, великие предки, культура, наука, язык. Русские Украины могут гордиться своей Великой Родиной и небезосновательно верить, что рано или поздно они так же, как и жители Крыма, вернутся к родным берегам. Понимаю тот скепсис, с которым отнесутся российские соотечественники к моим словам. Только поймите, проблема ведь не в ресурсах, которые потребуются на восстановление разграбленной украинским режимом страны, а в распавшихся душах жителей Украины. Мои скептически настроенные соотечественники не русским не хотят помогать, а той неруси, которая нынче правит бал на Украине. Россия поможет, спасёт, освободит, иначе не будет Россией, но пока помогать некому…
Сергей Белов,
Источник: alternatio.org.
Рейтинг публикации:
|