Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ВВС Украины: самолёты падают, запчастей нет, лётчики увольняются

ВВС Украины: самолёты падают, запчастей нет, лётчики увольняются


26-12-2018, 17:32 | Политика / Аналитика событий Украины | разместил: pmarinuk | комментариев: (1) | просмотров: (3 950)

 

Командование ВВС Украины совместно с другими имеющими на вооружении авиацию ведомствами подвело предварительные итоги по аварийности полетов летательных аппаратов (самолеты, вертолеты) в течение 2018 года.

Оценка аварийности носит крайне негативный характер. В первую очередь данный фактор обусловлен двумя недавними катастрофами летательных аппаратов с гибелью летчиков. Во время первой из них, произошедшей 16 октября с.г. в районе населенного пункта Уланов Винницкой области,  в ходе проведения в Украине совместного с НАТО учения «Чистое небо - 2018» погибли два пилота (украинский и летчик из состава ВВС США), самолет  СУ-27УБ1М из  в.ч. А1356 (Миргород) полностью разрушен. Анализ случившейся катастрофы продолжается до сих пор, однако по его предварительным результатам причиной нештатной ситуации послужили неправильные действия украинского летчика. В официальных документах при этом деликатно отмечено, что катастрофа самолета не связана с отказом авиационной техники.

Совсем недавно, 15 декабря с.г. в украинском небе произошла еще одна катастрофа. При заходе на посадку разбился приписанный к в.ч.  А1435 (Озерное) самолет СУ-27С. Погиб летчик 1 класса майор Фоменко О.В. Перед взлетом самолет 1987 года выпуска был проверен и классифицировался как полностью боеготовый.  В настоящее время проводится расследование случившегося. Рассматриваются две версии: ошибка пилота или отказ техники.

В процессе рассмотрения причин других инцидентов (не связанных с гибелью людей) для обобщенного анализа командование ВВС Украины выбрало так называемые усредненные данные, случившиеся в течение одного конкретного месяца. В данном случае был выбран май 2018 года. Так вот в мае в ВВС Украины произошло 25 инцидентов, из них три классифицированы как серьезные. В Госпограслужбе, Национальной Гвардии и авиации Государственной службы произошло по четыре инцидента, а в армейской авиации сухопутных сил и морской авиации ВМС – два и один соответственно. При этом расследование показало, что одна половина этих происшествий связана с неправильными действиями летчиков, другая – с отказом авиационной техники.

Но это сухие цифры. Что же стоит за ними? Командиры авиационных частей в настоящее время очень обеспокоены ограниченными возможностями проведения учебно-тренировочных полетов в ходе повседневной деятельности. Летчики имеют очень маленький налет часов.  Прибывающие в боевые подразделения молодые лейтенанты также имеют малый опыт управления учебными самолетами Л-39, и еще меньший -  на самолетах типа СУ или МИГ. Преподаватели в военных ВУЗах успокаивают будущих офицеров – попадете в воинскую часть – налетаетесь. А командиры, встречая их, только вздыхают, так как ввести их в строй быстро не получится. А причина того банальная – нехватка авиационного керосина и отсутствие в достаточном количестве запчастей для самолетов, поэтому большинство из машин постоянно находятся в ангарах и периодически, чтобы дать возможность летать другим, самолеты служат своеобразными донорами. Это в ВВС Украины категорически запрещено, но в частях негласно идут на этот неправомочный шаг, потому что другого выхода просто не существует. При этом существует еще одна очень серьезная проблема – все военные самолеты в Украине старые, поддерживаются на последнем дыхании и вот-вот должны быть списаны. А если самолет уже «не первой свежести», то и все его составляющие просто не могут быть новыми. А они, тем не менее, зачастую используются для ремонта других машин. Это, порой, и приводит к аварийным ситуациям. Инженерные службы ВВС Украины, пытаясь поддерживать истребители и штурмовики в боеготовом состоянии, устанавливают самые тесные связи с коммерческими компаниями, которые в свою очередь пытаются с выгодой для себя закупить авиазапчасти в странах бывшего советского блока. Но эти страны не являются производителями этих машин, и их склады уже практически пусты. Украине пытаются помочь США. В 2016 году американцы предложили Украине купить у них шесть стареньких Сушек и МИГов, которые они на протяжении многих лет использовали на учениях типа «Рэд Флэг» в качестве самолетов потенциального противника. Украина отказалась в связи с отсутствием финансовых средств. И вот американцы на днях выделили министерству обороны целевые 10 млн долларов и вновь предложили купить у них на эти деньги авиастарье. И, судя по всему, Украина не сможет отказаться. В этом случае о повышении безопасности полетов просто не придется говорить.

В итоге, большинство СУшек, МИГов неисправны, стоят в ангарах. В Мелитополе, например, также прочно стоят на земле в качестве неисправных больше десятка ИЛ-76. У летчиков по этой причине и в связи с недостатком авиационного керосина налет недостаточный. Поэтому и имеют место авиакатасторофы, в том числе с гибелью летчиков и избежать их нет никакой возможности, разве только если не летать.  Еще немного и Украина может остаться без авиации и без военных пилотов, которые все чаще увольняются и пытаются летать на гражданских авиалайнерах за пределами Незалежной.

Валерий Гончар, ИАП "Содружество".



Рейтинг публикации:

Нравится44



Ключевые теги: Кризис Украины, ИнфоФронт, Новости Украины
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: Владимир Лаврин (26 декабря 2018 20:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 3
    комментария 602
    Рейтинг поста:
    +1
    Ни о чём. Нет статистики, сколько машин боеготовых (или по крайней мере готовых взлететь прямо сейчас), сколько идёт на списание в ближайшие пару лет, и т д

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map