Вряд ли можно назвать хоть одну сферу производства на Украине, которая после событий на Майдане не пришла в упадок. Одним из последствий того, что Незалежная отвернулась от сотрудничества с Москвой, стало то, что она фактически угробила свою авиапромышленность.
До государственного переворота 2014 года ГП «Антонов» являлось государственным предприятием, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». С 1984 по 2004 был период производственной кооперации, когда в Ульяноовске построили производственный комплекс. Но после того, как Киев разорвал с Москвой все контакты по военной линии, «Антонов» практически ничего не выпускает.
Разумеется, Россия не собирается зависеть от неадекватности майданутых чиновников, и в среду председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил, что Россия может начать производить Ан-124 без участия Украины.
По его словам, у Ульяновского авиазавода достаточно для этого как производственных мощностей, так и интеллектуальных и технических ресурсов.
Власти Украины, отреагировали как всегда: неадекватно.
Во-первых, выразили сомнение, что Россия не сможет самостоятельно производить самолёт под маркой Ан-124 «Руслан».
Во-вторых, заявили, что Ан-124 – это чисто украинская разработка, а потому, мол, самостоятельные действия авиапромышленности России будут незаконными.
Хотя никаких оснований для подобных обвинений нет: АН-124 – не украинская машина, а советская, так как над ней трудились десятки предприятий всего СССР.
Всего лишь желанием в очередной раз полить грязью Россию объясняется и заявление о неспособности нашей страны производить самолеты АН-124.
И, разумеется, весь это бред никак не повлияет на решение российской стороны. Россия имеет все права и возможности для того чтобы производить самолеты Ан-124, и она будет это делать.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2743
Рейтинг поста:
--------------------