Тоталитарная Украина: месть режима и внутреннее сопротивление
Бессилие «хунты» перед «Бессмертным полком» – главный урок Дня Победы
День Победы стал для украинской постмайданной власти и связанных с ней идеологов «новой Украины» вроде Вятровича из УИНП (Украинский институт национальной памяти) непосильным
испытанием. И «хунта» не выдержала (этот термин ввёл в оборот мэр
переименованного Днепропетровска, заявив: «Они хотели «хунту» – они её
получат»).
«Они» – это те граждане Украины, которых
за три с лишним года не удалось чипировать «ценностями майдана».
Граждане упорно не желают подчинять этим лживым ценностям свою жизнь,
сжигать мосты с Россией-Великороссией, отказываться от общей русской и
советской истории и вместе с официальными властями поминать 8 мая
гитлеровцев и коллаборционистов как жертв Второй мировой, тем более
Великой Отечественной. Да и по поводу Отечества (где оно?) нет у жителей
Украины единого представления, как нет общих героев у Львова и Одессы.
А если заглянуть глубже, оказывается,
что и на Западной Украине, откуда всей остальной стране навязываются
образы прошлого, настоящего и будущего, не всё однозначно и однородно:
венгры хотят автономии, русины – признания национальным меньшинством,
на Волыни не забыты зверства бандеровцев…
День Победы стал впечатляющей
демонстрацией основополагающего факта: «патриотов», изничтожающих в
Одессе память о советском маршале Жукове, – жалкая кучка. Ничтожное
меньшинство. И даже если местный губернатор что есть мочи «примиряется» с УПА, сигнализируя о своей лояльности киевским временщикам, то народ
внутренне сопротивляется и этому губернатору как представителю «хунты», и
подонкам, «хунтой» взращённым.
В День Победы дух сопротивления режиму,
насквозь антинародному, царил на улицах многих городов Украины, и
«хунта» оказалось бессильной перед «Бессмертным полком»: тысячи и тысячи
людей с портретами своих родных, завоевавших Великую Победу,
отстаивали своё право на историю. Стаи «патриотов» могли лишь выть от
бешенства, устраивать провокации и бросаться на «Бессмертный полк» с
кулаками. Но и тут их ждали большие сюрпризы: люди бесстрашно защищали и
георгиевские ленточки, и пилотки со звёздочками, а буйным «активистам»
немедленно в лоб прилетала «ответка» – то от крепких парней в Днепропетровске, то от простых горожан в Одессе, то от ветеранов Афганистана в Николаеве.
Да и полицейские не испытывали к «патриотам» симпатий: бандитские
выходки пресекались полицией сразу – жёстко и быстро. Так, чтобы
буйствующий «активист», не выезжая из Днепропетровска в Париж, понимал,
что он уже в Европе, где с уличными хулиганами полицейские не
церемонятся.
И тут вдруг выяснилось, что ни власть,
ни орущие «славуукраине» бандиты быть европейцами не собираются, они
хотят другого. Хотят быть «хунтой» и служить интересам «хунты».
Полностью подчинить себе народ, поражая его в правах и вытесняя свободу
слова и собраний на кухни. Чтобы никто даже не помышлял выйти на улицу в
составе «Бессмертного полка», праздновать одновременно с россиянами
День Победы и интересоваться парадом на Красной площади в Москве.
Хорошо бы и Церковь определить в загребущие руки раскольников и униатов
(законопроекты, призванные легализовать гонения на УПЦ МП уже внесены в повестку дня майских заседаний парламента).
Едва оправившись от шока после 9 Мая, «хунта» принялась за дело:
– министр Аваков расправился с
днепропетровскими полицейскими, уволив руководителей и открыв уголовные
дела в отношении рядовых сотрудников;
– мэр Днепропетровска по прозвищу Боря-вешатель завизжал о необходимости создания «аналогов немецкого фрайкора»;
– уже существующие «фрайкоры» из бандитов
«Азова» и «Правого сектора» взялись мстить за День Победы всем
«непатриотичным» гражданам, от таксистов до депутатов; едва бывший
главарь правосеков пообещал «стволы» на улицах, так тут же его
мордовороты устроили пальбу в Днепродзержинске (переименованном в Каменское) – от злобы на водителя такси, который не выкрикнул «героямславу»;
– президент Украины 15 мая утвердил
решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) и запретил
для всех жителей Украины социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте»,
чтобы ни старшее поколение, ни младшее не общались с родственниками,
одноклассниками, друзьями и единомышленниками из России и не знали бы
ничего, что противоречит украинскому вещанию. Ещё запрещены «Яндекс» и
Mail.ru, эти интернет-ресурсы признаны на Украине «инструментами
гибридной войны»;
– украинские законодатели разлива 2014
года запретили гвардейскую ленточку, ставшую символом Великой Победы, а
советскую символику в Киеве поставили вне закона ещё раньше – законом о
декоммунизации.
Украинская власть во главе с президентом
развязала войну с народом не только в Донбассе, но и повсюду, в каждом
городе и посёлке. Увидев, что три года оголтелой антирусской пропаганды
закончились 9 мая 2017 года полным провалом, режим начинает приобщать
людей к «украинству» запретами и «фрайкорами», отлучая Украину от
Русского мира. Если эта власть в Киеве продержится, она во что бы то ни
стало постарается не допустить повторения празднования Дня Победы в 2018
году.
В 2014-м президента Януковича майдан
называл диктатором. Сегодня это звучит как анекдот, ибо в сравнении с
«революционерами достоинства», получившими после переворота бразды
правления Украиной, режим Януковича предстаёт образцом свободы без
границ. Он-то не запрещал не только книги, социальные сети, кинофильмы,
но и факельные шествия «Свободы». Он не убивал и не гнобил
оппозиционеров: напротив, позволял им сутками сидеть в телевизоре и
клеймить «преступную власть».
Во время своей предвыборной кампании в
2014 году Порошенко обещал украинцам «жизнь по-новому». Теперь эту новую
жизнь чувствует на себе каждый: власть добралась не только до кошельков
граждан, но и до их личного пространства, до истории их семей, до их
круга общения, до их детей. Порошенко, Турчинов, Парубий и галицкие
идеологи «новой Украины» теперь определяют, какие праздники людям
праздновать, чему учить своих сыновей и дочерей, какие книги читать,
какие фильмы смотреть, в каких социальных сетях вести личные блоги.
«Хунта» уже лезет в души верующих:
вместо «единой святой соборной апостольской Церкви», как определяет
Символ веры, им пытаются подсунуть раскольника и расстригу «Филарета».
На Западной Украине уже опробована метода силового захвата храмов
«фрайкорами» с последующей передачей их «киевскому патриархату», если же
парламент узаконит такое рейдерство, гонения на Церковь развернутся по
всей Большой Украине.
Ответом на месть «хунты» станет и уже
становится внутреннее сопротивление. Люди будут защищать себя, они не
отдадут на поругание родных и близких, фотографии в семейном альбоме,
историю своей семьи, свою веру. Силой насаждая «украинство» галицкого
образца, власть замахнулась на то, чтобы перечеркнуть семейные и
духовные ценности миллионов людей, а они для человека куда важнее
вымышленных, лживых «ценностей майдана» и эфемерных «европейских
ценностей». Фотокарточка в «Бессмертном полку» – один из последних
рубежей, за который люди будут стоять крепостью.
Даже если 73-й День Победы на Украине
запретят, сотни тысяч людей понесут в 2018 году портреты своих родных и
цветы к местным братским могилам бойцов Красной армии, монументам
Неизвестным Солдатам. Понесут со словами благодарности за Победу и – с
истовой молитвой о помощи в освобождении от тяжёлой лапы тоталитарного
режима.
Чего добился Аваков, расправившись с
«непатриотической» полицией Днепропетровска? Только одного: теперь этого
чужака ненавидит абсолютное большинство полицейских Украины. Чего
добился Ярош, подельники которого прострелили в Днепродзержинске ноги
таксисту? Только одного: теперь правосеков и прочие бандитские
«фрайкоры» ненавидят таксисты всей Украины. Чего добились парламентские
сидельцы, запретив георгиевскую ленту? Презрения всех, кто чтит День
Победы как семейный праздник. Чего добился Порошенко, заблокировав сети
«Одноклассники» и «ВКонтакте»? Стал посмешищем для миллионов сограждан –
пользователей этих социальных сетей. Чего добьются те, кто поднимет
руку на Церковь? Бездны.
История не прощает, и она имеет свойство повторяться. Источник: fondsk.ru.
Рейтинг публикации:
|