Два главных признака зла:

Зло не способно к созиданию.

Зло не способно к сочувствию.

Зло не способно к истинному творчеству. Оно пытается, имитирует, но получается только уродливое убожество и убогое уродство. Как беспилотник с приделанной к нему гранатой от РПГ (который под весом этой гранаты может только пикировать на своих создателей), как картонные «призматические» танки ущербного мальчика, как ржавые хаос-мобили тербатов, как мусорный бак с пулемётом под названием «Азовец», как растрескивающиеся пополам «Позоры-Б». Начиная с майданной катапульты, которая развалилась до первого выстрела.

Примеров множество. Ничего нового, ничего качественного, только искажённое и исковерканное, ущербное и уродливое.

Да простят меня фанаты Толкина, но и у него Саурон не мог создать новой жизни. Орки – это искаженные от прикосновения Тьмы эльфы. Майданутые – это поражённые злом бывшие русские.

Заражённые безвозвратно и неизлечимо, я не питаю иллюзий на этот счёт. Если бы могли излечиться, то три года непрерывного краха евроиллюзий должны были уже привести в чувство. Но не приводят, а это значит, что процесс необратим.

Зло не способно к сочувствию. Почему нормальному человеку тяжело убивать? Потому что вот она, жизнь. Этого человека родила мама, чтобы его вырастить потрачена уйма усилий и заботы, его возможно кто-то любит, его растили, учили, а тут взять и оборвать всё это, как гнилую нитку – тяжело.

Нормальный человек способен представить себя на чужом месте, проявить эмпатию, сочувствие, сопереживание. Майданутый не может этого сделать.

Они «обрезанные». Если говорить в терминах йоги, то у них верхние чакры не раскрыты. Те самые, которые отвечают за любовь, сопереживание, мудрость и духовность.

Когда сожгли заживо людей в Одессе, нормальные люди ужаснулись такой страшной смерти. Майданутые обрадовались и устроили пляски на костях.

А знаете почему? Потому что им не сказали, что нужно сделать вид, что они опечалены трагедией. И они показали свою истинную природу.

Пытаясь понять поведение майданутых я, в дополнение к своим прежним знаниям по психологии, прочитал несколько книг по психопатологии. Раньше я интересовался поведением здоровых людей, психологией, а тут пришлось прикоснуться к искажениям.

Так вот, в современной психологии есть понятие «тёмной триады», в которую входят маньяки, нарциссы и «макиавеллисты» (манипуляторы). Всех их отличает патологическая неспособность испытывать настоящие эмоции. Они их ИМИТИРУЮТ.

Злиться, гневаться, истерить они могут. А вот сочувствовать, сопереживать, любить, испытывать стыд или раскаяние – никогда. Только имитировать.

И обычно они реагируют так, как принято. Им говорят «скорбнуть по голодомору» – они делают постные лица. Скорбнуть по «вбытому бильшовыками Бандери» – скорбнут. Скорбнуть по «небесной сотне» – скорбнут. Да по чему угодно, лишь бы соответствующий сигнал поступил. А в случае с Одессой такого сигнала от СМИ не поступило. И все маньяки, нарциссы и макиавеллисты показали свои настоящие звериные рыла.

Кстати, с детства считал, что самые лживые и двуличные люди – это учителя украинской литературы. Они всегда с таким насквозь лживым театральным пафосом и надрывом в голосе вещали о какой-нибудь очередной «тяжкой судьбе сестры Тараса Шевченко Катерины» или другой аналогичной фигне.

Лживым было возмущение «побили онижедетей». «Возмутились» потому, что телевизор сказал, что так нужно отреагировать. А на убийства детей, женщин и стариков Донбасса не возмутились, потому что телевизор не сказал возмущаться.

У психопатов нет собственных эмоций, собственных чувств (кроме злости), они вынуждены имитировать их.

В любом социуме от 1 до 4 процентов психически больных людей. И эта цифра странно коррелирует с настоящим числом сторонников «жидобандеровского» режима Порошенко (по нашим оценкам – 350-400 тысяч).

Маниакальный синдром, по современным представлениям, характеризуется тремя признаками:

— повышение настроения (гипертимия). Аффекты тоски, покинутости, безысходности не возникают даже тогда, когда их следовало бы ожидать по объективным причинам;

— ускорение мышления (тахипсихия) с облегчением ассоциативного процесса (уменьшением задержки между мыслями, уменьшением строгости критериев для появления ассоциаций) вплоть до скачки идей (речь больного перестаёт быть связной вследствие чрезмерной отвлекаемости, хотя для него она остаётся логичной), появлением идей величия (в первую очередь собственного) и отрицанием вины и ответственности (импунитивные тенденции);

— повышение побудительной и двигательной активности (гипербулия). Первый вариант гипербулии проявляется в растормаживании активности, направленной на получение удовольствия – больные в маниакальном состоянии больше пьют алкоголя (дипсомания), употребляют наркотики, едят, заводят множество сексуальных связей и т.д. Второй вариант проявляется в использовании множества видов деятельности с неизбежным падением продуктивности – ни одно дело не доводится до конца.

Подытожим:

— перманентная эйфория, рисование перемог там, где их отродясь не было, в том числе из откровенных поражений и зрад;

— бессвязность и алогичность мышления и речи;

— идеи собственного величия (протоукры-уберменши);

— отрицание собственной вины и ответственности;

— алкоголизм, наркотики и сексуальное недержание (в том числе с насилием);

— неспособность довести что-либо до конца.

Типичное описание типичного майданутого. Другие части «тёмной триады», нарциссизм и макиавеллизм, также присутствуют.

Также стоит добавить, что у маньяков-садистов всегда виноваты не они, а их жертвы. «Одесситы сами виноваты, что их сожгли», «Жители Донбасса сами виноваты, что их обстреливают», «Олесь Бузина сам виноват, что его убили» и так далее.

В американских фильмах несколько раз обыгрывался сюжет о том, что психи захватывают власть в дурдоме, и под угрозой пыток и физической расправы заставляют нормальных играть по своим правилам. На Украине произошёл именно такой случай.

Инфернальное нацистское Зло вырвалось наружу, поразило бедных психопатов и захватило власть вна Украине.

 

P.S. Каждый раз, когда сталкиваешься что с украинской пропагандой в СМИ, что с «пидриотами» в комментариях, остаётся гадкое чувство, хочется помыться. А зачастую и просто тошнит.

Всё это сочетание пещерной ненависти, тупой злобы, отсутствия логики и откровенной шизофрении – оно не может вызывать другой реакции у нормальных людей, кроме брезгливости и отторжения.

Александр Роджерс, специально для News Front
Александр Роджерс