Пропаганда экстремизма на Украине нацелена на детей
Значительное количество юных неонацистов на востоке и юге Украины не должно никого удивлять. Равно как и то, что в факельных шествиях на западе и в центре страны охотно участвуют дети и подростки. Пропаганда экстремизма среди малолетних, в том числе, на деньги украинских диаспор из Канады и США, давно поставлена на поток. Эффективность такой политики доказывает сама история.
Цивилизованный мир, исправно содрогающийся от ужаса по поводу активного привлечения детей к террористической деятельности боевиками ИГИЛ, почему-то проявляет упорное равнодушие к аналогичным методам воспитания подрастающего поколения, практикуемым на берегах Днепра.
«Молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в ее взоре блеск хищного зверя»
Так, в конце апреля в социальных сетях почти одновременно появились две фотографии. На одной из них был запечатлен новорожденный, в люльке которого, помимо свидетельства о рождении, выданного «Алеппским вилаятом», нашлось место и первым игрушкам нового гражданина «Исламского государства Ирака и Леванта» - гранате и пистолету. «Этот ребенок опасен для вас, а не только для нас» - так подписал фото разместивший его в Twitterсирийский антиисламистский активист.
Примерно тогда же на странице Дмитрия Яроша в Facebookбыл опубликован снимок, где малыш лет шести-семи с гордостью размахивает пистолетом, который дал ему подержать лидер запрещенной в России экстремистской организации «Правый сектор*». Этот кадр, призванный, по мнению Яроша, проиллюстрировать необходимость «возрождения украинских казацких традиций и милитаризации сознания украинского народа», националист подкрепил цитатой из Тараса Шевченко: «Холодный Яр шепчет и детям, что / «... нужно миром / Общиной обух закалять, / И наточить топор, / И уже будить».
При всей схожести тематики, реакция мирового сообщества на появление этих двух снимков оказалась принципиально разной: если в первом случае последовало бурное обсуждение, то эпизод с Ярошем прошел в информпространстве практически незамеченным.
Людоедская селекция
Удивляться такой избирательности не приходится. Можно вспомнить, как та же просвещенная Европа в свое время совершенно спокойно восприняла появление «Гитлерюгенда» в нацистской Германии.
Гитлер, с помощью идеологии расового превосходства пробуждавший в согражданах животные инстинкты, разумеется, не мог пройти мимо детей – самого пластичного материала для подобных экспериментов. Беспрекословное подчинение старшим и сильным, жестокость по отношению к более слабым, «стайное» поведение и вытекающее отсюда четкое разделение на своих и чужих – все эти присущие им рефлексы заботливо культивировались, формируя костяк класса будущих хозяев мира. «Необычайно активная, властная, жестокая молодежь - вот что я оставлю после себя. В наших рыцарских замках мы вырастим молодежь, перед которой содрогнется мир... Молодежь должна быть равнодушна к боли. В ней не должно быть ни слабости, ни нежности. Я хочу видеть в ее взоре блеск хищного зверя...», - заявлял фюрер.
Равнодушная не только к собственной боли, но и чужим страданиям молодежь понадобилась не только Гитлеру. Во второй половине 60-х годов прошлого столетия именно хунвейбины – собранные в отряды школьники и студенты – стали главной силой «Культурной революции», затеянной Мао Цзэдуном для избавления от политической оппозиции. Миллионы подростков и юношей, получивших полную свободу действий, рыскали по всему Китаю в поисках «монстров и демонов» среди интеллигенции (в первую очередь – преподавателей), а также представителей местной власти. Пойманных «классовых врагов» избивали (нередко – до смерти), раскрашивали им лица чёрными чернилами, заставляли лаять и ползать (чем не «мусорная» люстрация и поливание зеленкой по-украински?..).
«Антимаоисты - это «шныряющие по улицам крысы. Убивайте, убивайте их!», - призывали хунвейбинов газеты. «Стоит ли арестовывать хунвейбинов за то, что они убивают? Я думаю так: убил так убил, не наше дело... Мне не нравится, когда люди убивают, но если народные массы так ненавидят кого-то, что их гнев нельзя сдержать, мы не будем им мешать...», - рассуждал министр общественной безопасности Се Фучжи. Это во многом напоминает фэйсбучные откровения главы МВД Украины Арсена Авакова и его советника Геращенко.
Опыт «работы с молодежью» Великого Кормчего взяли на вооружение и существенно развили «красные кхмеры» Пол Пота, устроившие дикий эксперимент по построению «национального сообщества согласия» на территории захваченной ими Камбоджи. Детей там с семилетнего возраста изымали из семей (чтобы не попали под тлетворное влияние родителей) и воспитывали настоящими «бойцами революции», строителями нового кхмерского общества, в фундамент которого легли жизни трех миллионов местных жителей, не прошедших национальный, языковой, религиозный и социальный отбор.
Собственно, тем же самым занимаются сегодня «дети Халифата», завербованные или похищенные боевиками «Исламского государства». В учебных лагерях их учат не только законам шариата и владению оружием, но и убийствам – с помощью отрубания голов манекенам или присутствия на казнях. Как сообщалось в совместном докладе Управления Верховного комиссара по правам человека и правозащитного управления Миссии ООН по оказанию содействия Ираку, юноши, которыми были укомплектованы блокпосты в округе Эш-Шаркат, рассказывали, что их «заставили сформировать цепь для прикрытия боевиков ИГИЛ во время боевых действий, а также сдавать кровь для раненых».
С Бандерой по жизни
Не оказался оригинальным и украинский путь, траекторию которого лучше всего обозначила экс-депутат Верховной рады от националистической партии «Свобода» Ирина Фарион, заявившая на «Марше славы УПА»: «Гитлер был прав, когда говорил, что войны выигрываются до начала военных действий, войны выигрывают тогда, когда поражение потерпит учитель и когда поражение потерпит священник».
Прекрасно понимали это и в США, сразу же взявших идеологическое воспитание подрастающих украинцев под свою опеку. Благодаря подписанному еще 7 мая 1992 года межправительственному Соглашению о гуманитарном и технико-экономическом сотрудничестве, американские НПО получили не только относительный иммунитет от действий правоохранительных органов Украины, но и контроль над ее системой образования (от начальных школ до вузов), а также СМИ.
На всем протяжении 23 лет украинской независимости методика обрабатывания мозгов будущих поколений представляла собой симбиоз из опыта «ополячивания» Западной Украины, в период между двумя мировыми войнами окончательно выбившего из местных жителей всю остававшуюся после Австро-Венгерской империи «русскость», и гитлеровской теории расового (в данном случае – национального) превосходства.
Год за годом школьники и студенты, занимавшиеся по учебникам и методическим пособиям, подготовленным на основе трудов украинцев-эмигрантов из США и Канады, впитывали их видение украинской истории, пропитанное лютой ненавистью к «клятой Московии». В этой истории современная Украина представляла собой прямую и единственную наследницу Скифского царства, Киевской Руси и некоего «Казацкого государства», все последние века беспрерывно ведущую национально-освободительную борьбу с русскими оккупантами (точнее, финно-угорскими монголами).
Параллельно полным ходом шла реабилитация украинских пособников немецко-фашистских оккупантов во время Великой Отечественной войны. Из военных преступников делали национальных героев, которым – слава. На смену Ленину пришел новый идеологический идол – Бандера, воспеваемый даже в детской литературе - вроде книги «Бандера и Я», представляющей собой обзор боевого пути вождя ОУН или комиксов «Убийства по заказу КГБ», где его, надежду нации, подло губит предатель Сташинский, подосланный кремлевскими кровопийцами.
Чтобы понять, почему в традиционно русских и по языку, и по менталитету регионах юго-востока Украины значительная часть молодежи сегодня настроена радикально националистически, достаточно взглянуть на такой вот, к примеру, текст диктанта для учеников 11 классов.
«Мы - дети Украины, она наша мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою Мать - Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути - к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, ученые степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».
Обнаружить это «творение» можно в планах-конспектах «Украинский язык» для школ с русским языком обучения под редакцией С.В. Ламановой. Представляет оно собой отрывок из научных изысканий «известного ученого, исследователя вопросов Голодомора и всемирно известного публициста, доктора экономических наук, профессора» Ивана Белебехи. Этот же «всемирно известный профессор» является автором теории, согласно которой украинская история началась миллион лет назад. «Еще в период раннего палеолита, а также шеленской, ашельской и мустьерской эпох украинская земля и наши пращуры дали мировой цивилизации столько изобретений и открытий, что при условии надлежащего, говоря современным языком, юридического оформления их Украина и Украинцы весь остаток своей жизни могли бы жить исключительно на роялти» (цитата из пресс-релиза Харьковской организации ВО «Свобода»).
Так что вряд ли стоит удивляться тому, с какой радостью шестнадцатилетние одесские девочки, 2 мая прошлого года подававшие бутылки с зажигательной смесью, кричали при этом: «Жги «колорадов»!». Или тому, что Андрей Билецкий – командир прославившегося своей жестокостью в отношении мирного населения нацбатальона «Азов», открыто использующего нацистскую символику, является уроженцем Харькова. Вполне возможно, что и им довелось когда-то писать диктанты про человеческий «мусор» и учить историю об украинских сверхлюдях.
Кстати, издано вышеупомянутое педагогическое пособие отнюдь не после госпереворота в Киеве, а еще в 2011 году – при Викторе Януковиче, на словах обещавшем защиту прав своих русскоязычных избирателей, а на деле постоянно заигрывавшем с националистами. К слову сказать, первое факельное шествие необандеровцев по Крещатику и избиение ветеранов 9 мая во Львове – это все события времен его президентства.
Не секрет, что ту же «Свободу» политтехнологи «Партии регионов» старательно вырастили до уровня парламентской партии, готовя ее лидера Олега Тягныбока в качестве спарринг-партнера под президентские выборы 2015 года. По наивности своей Янукович полагал, что на фоне звериного оскала украинского национализма с тягныбоковско-фарионовским лицом он будет выглядеть в глазах европейских политиков единственно возможным приемлемым вариантом. Как показали последующие события, ради политической целесообразности политкорректная Европа, как и в случае с прибалтийскими государствами, готова проглотить и не такое.
Меж тем, за ширмой карикатурных тягныбоков-фарион скрывались вещи куда более серьезные – вроде полигонов для подготовки будущих боевиков, замаскированных под детские и военно-спортивные лагеря. Они все последние годы исправно функционировали как на территории Украины (включая юго-восточные регионы и Крым), так и за рубежом. Совсем недавно были обнародованы фотографии, сделанные еще в 2006 году на одной из военных баз Эстонии, где представители украинской молодежи под присмотром инструкторов НАТО обучались методам ведения диверсионно-террористической деятельности и партизанской войны.
Пройдет совсем немного времени, и эти повзрослевшие подростки применят полученные навыки в Киеве и на Донбассе. А на смену им уже будут готовы прийти студенты из того же Дрогобыча, осенью 2013-го дружно скандировавшие на городской площади: «Москаляку на гиляку!».
Да, в принципе, уже пришли. Как сообщил в своем блоге на сайте радиостанции RMF24.PL польский ксендз Тадеуш Исакович-Залесский, в отряд «Сокол», недавно созданный на Ивано-Франковщине боевиками «Правого сектора» для борьбы с ополченцами «Новороссии», активно вербуют детей. «После падения немецкого Третьего Рейха не было такого случая в Европе, чтобы детей использовали для подобных вещей. Деятельность «Гитлерюгенда» начиналась сначала с маршей, а заканчивалась отправкой детей с автоматами на верную смерть на фронте», - пишет ксендз.
А собственно ничего другого и не могло произойти в стране, решившей идти по уже проторенному кровавому пути построения собственного мононационального рейха - «От Сяна до Дона». И Европе, старательно не замечающей забрызганных кровью борцов за «единую Украину», стоит помнить, что пистолет, вложенный Ярошем в детскую ладонь, когда-нибудь обязательно выстрелит ей прямо в лицо.
Источник: vz.ru.
Рейтинг публикации:
|