Старт переговорному марафону будет дан 5 февраля, когда госсекретарь США Джон Керри прибудет с визитом в Киев. Затем ожидается ряд встреч и дискуссий на полях Мюнхенской конференции по безопасности: госсекретарь Керри встретится с Ангелой Меркель и своим российским визави Сергеем Лавровым, а бундесканцлер в свою очередь примет у себя Петра Порошенко.
Не исключены также и переговоры между Сергеем Лавровым и ведущими политическими лидерами Евросоюза. Наконец, марафон будет завершен 9 февраля Советом ЕС. Правда, последний этап будет уже не столько переговорами, сколько подведением итогов всего процесса - по принятым на нем решениям станет ясно, насколько успешными оказались дискуссии высоких договаривающихся сторон и в каком русле они шли.
Для того, чтобы хотя бы предполагать о чем будут говорить, нужно очертить интересы всех четырех сторон дипломатического конфликта. Так, Россия продолжает (хотя и с куда меньшим энтузиазмом) придерживаться идеи сохранения территориальной целостности посткрымской Украины. Но лишь как федерации с нейтральным статусом и серьезными полномочиями регионов в культурной, политической и внешнеэкономической сфере. Фактически Владимир Путин предлагает Западу один из двух вариантов действий на выбор: соглашаться на предложенные им условия; в случае отказа - наблюдать за созданием Большой Новороссии как буфера между Россией и Западной Украиной. Третий вариант - дальнейшей эскалации - все стороны пока рассматривают скорее как фон переговоров, а не вероятный сценарий.
В Европе позицию российского президента понимают. Более того, все больше европейских лидеров готовы искать компромисс с Москвой в рамках первого варианта - федерализации Украины и перевода ее в нейтральный статус. Рост влияния «голубей» связан прежде всего с тем, что содержать Украину стало слишком накладно в политическом и экономическом плане, а введенные против России санкции оказались неэффективными с точки зрения достижения главной цели - изменения позиции Путина по Донбассу. Более того, метод достижения этой цели - давление на российскую экономику - бумерангом ударил и по самой Европе, лишив ее российского рынка, российских туристов, а также российского среднего класса как важнейшего инструмента для постепенной трансформации российского режима в нужную для Европы форму. И это уже не говоря о том, что после подведения итогов выборов в Греции Евросоюзу уже не до конфликта с Россией.
Что касается Соединенных Штатов, то они, по сути, уходят на периферию дипломатического процесса по Украине. Причем по своей воле. Их нынешняя пассивность объясняется тем, что Вашингтон одержал победу в конфликте и не видит смысла в его активном продолжении. Обе ключевые цели Штатов выполнены: Кремль примерно наказан за возврат Крыма и создание неприятного для США международного прецедента, а между Европой и Россией вбит такой клин, который стороны будут вытаскивать годами. Да, США хотели бы сохранить украинский гражданский конфликт низкой интенсивности (чем они сейчас, в общем-то, и занимаются), однако эта стратегия крайне рискованна. И дело тут не только в том, что интересы Белого Дома входят в противоречие с Брюсселем. Несмотря на все влияние Вашингтона на Киев, в любой момент возможен перевод конфликта в полномасштабную гражданскую войну с участием российских войск. А вот этот вариант для Обамы абсолютно неприемлем - ему не нужна ни горячая, ни даже холодная война с Россией. У американского президента слишком много других внешнеполитических задач, требующих его первостепенного внимания. А полномасштабный конфликт с Москвой не только отвлечет американские ресурсы, но и значительно усилит противников США - прежде всего Китай (с которым будет вынуждена консолидироваться Москва) и Иран (который получит от России новейшие системы ПВО).
Среди всех четырех сторон у Петра Порошенко самые слабые позиции. По сути Украина полностью находится в зоне напряженного политического торга России, ЕС и Соединенных Штатов. Ситуация осложняется крайне высокой уязвимостью нынешней власти с точки зрения внутренней критики. Петр Порошенко понимает, что ценой принятия российско-европейского компромисса станет его собственное кресло - ангажированное население не простит ему не только само поражение в гражданской войне, но даже признание гражданского характера конфликта на Донбассе.
Понимая, что средств давления на Европу и США у него нет, Порошенко избрал единственно верный путь - максимальную эскалацию кризиса и принуждение Путина к повышению ставок. Киеву нужно более активное вовлечение России в гражданскую войну на Донбассе для того, чтобы усилить позиции противников России в американских и европейских властных коридорах и таким образом сделать невозможным российско-западный компромисс. Насколько успешной окажется стратегия Петра Порошенко станет ясно примерно через неделю.
Пока же «переговорный марафон» будет выглядеть примерно следующим образом. Визит Керри в Киев не будет носить посреднический характер, поскольку госсекретарь США не собирается ни встречаться с ополченцами, ни (вопреки ходившим слухам) ехать после Киева в Москву. Поэтому с большой долей вероятности можно сказать, что визит преследует две цели. Внешне это будет выглядеть как демонстрация полной поддержки Соединенными Штатами украинского режима. Госсекретарь США будет жать руки украинским чиновникам, говорить об Украине как о маяке демократии, возможно встретится с кем-то из участников АТО. Однако за кулисами будет куда более жесткий разговор, возможно, даже более жесткий, чем в ходе последнего визита в Киев высокопоставленного американского политика (вице-президента Джозефа Байдена, который в ультимативной форме заставил Петра Порошенко денонсировать официальную украинскую позицию и вернуться к минскому формату). Не секрет, что США недовольны ни темпами украинских реформ, ни эффективностью новых властей страны, ни их чрезмерной конфронтационной политикой. Ходят даже слухи о том, что разочарование Вашингтона уже привело к блокировке Соединенными Штатами очередного кредита МВФ для Украины.
Вероятно, объяснять Петру Порошенко новые правила игры продолжит в Берлине Ангела Меркель, чья первоначальная идея стимулировать российско-европейский конфликт для упрочения политического лидерства Германии в Европе сталкивается со все большим сопротивлением как европейских стран, так и собственно германских элит. Но тем не менее для Порошенко она самый оптимальный переговорный партнер среди всей элиты Евросоюза (Дэвид Кэмерон не в счет - он не ассоциирует себя ни с ЕС, ни с европейскими интересами). Остальные настроены к Порошенко более критично. Однако их негативное отношение к украинскому президенту не означает, что переговоры с Москвой будут простыми - и США, и Евросоюз будут требовать от России максимального количества уступок. Поэтому не исключено, что переговоры между ними о новом формате перемирия на Донбассе закончатся безрезультатно. Впрочем, отсутствие результата по компромиссу отнюдь не будет означать согласие сторон на эскалацию кризиса - речь пойдет просто о заморозке конфликта до лучших времен.
Если ситуация пойдет по такому сценарию, то на итоговом заседании Совета ЕС 9 февраля либо вообще не будет принято каких-либо новых антироссийских санкций, либо они будут приняты в крайне усеченном и неопасном для России виде. Например, в виде очередного расширения или продления персональных санкций. Есть и альтернативный сценарий. Если Петру Порошенко и поддерживающим его некоторыми представителями американской и европейской элит удастся сорвать процесс стабилизации отношений между Западом и Россией, то ЕС может пойти и на новые секторальные санкции. Однако если Москва будет исполнять условия соглашения с Брюсселем, то этот вариант выглядит на сегодняшний день крайне маловероятным.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 2331
Рейтинг поста:
Полностью поддерживаю, треп админов ни что иное как воровство у других авторов проперчённый зесовским порошком. Раз в два года захудалые статейки которые отстают от времени выходят, коекаком, и такое ощущение что перед этим почти тоже самое пишут половину блоггеров на всевозможных сайтах, постоянное - МЫ писали, Мы предупреждали, Мы говори, бла бла бла, идите читайте мат часть итп итд, Бла бла бла....
А касательно КопиПастом занимайтесь, это 100% в точку, только изза этого на портал забегаю, чисто с экономить время. Комменты редакции 90% наивный штамп который и так всем известен, либо чушь высосаная из пальца, сколько раз я раньше писал, что США будут валить свои же, неее, такое нельзя, а тут бац и оказывается что Ротшильды начали систему менять и по сути за Путиным стоят. Ну да..
Админы сдесь с ужасно задранными носами.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1
Рейтинг поста:
Спасибо за поддержку!
Ну, что снова здрасте! Не мог не зайти еще раз. Я ведь обещал. 12 февраля доказало, что «анализы» ваши протухли! Владимир Владимирович все объяснил как обычно вашей дорогой редакции. А вы еще в бане от его имени мне какими то Магаданами грозили. Так что лучше занимайтесь копи-пастом, это у вас лучше получается. А анализы лучше не пишите!!! Зайду проверю!!! За сим все, пока!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2253
Рейтинг поста:
Мдя! Антимайдан и до Ока докатился? Оперативно!
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 562
Рейтинг поста:
даже не старайтесь. Других аргументов нет и не будет. Те, кто здесь собрались, знают все лучше всех, все просчитали много лет назад и теперь только ногой качают да на окружающих поплевывают: "Дебилизм! Идиотизм! Ура-патриот!" и т.д. Обычная лексика у здешних администраторов. )))
Статус: |
Группа: Редакция
публикации 12002
комментария 7832
Рейтинг поста:
Для Вас персонально писать статью не вижу необходимости. Читайте авторский раздел (библиографии). Там все популярно расписано. Как и в многократных комментариях редакции.
И да, научитесь хотя бы правильно вставлять цитаты.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
В 1945 была Россия ?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
В школе хорошо учили историю? Дошла, конечно, в 1945 году. И не для того дошла, чтобы некоторые сейчас территории разбрасывали. Один народ, что там русские, что тут. Вас что то не устраивает?
Или Вас устроит дивизион "Пэтриот" ПОД Киевом? При дележке Украины по Вашему плану от имени "Кремля"
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
А что, Россия уже танками дошла до Польши? Я что-то упустил.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
"По факту" надо Вам в сорок первом сдать территорию от Бреста до Урала. тоже факт был тогда!!! Вам что не понравилось? Разнесение в пух и прах вашей теории? ПРЕДУПРЕЖДАЮ - Буду по факту восстанавливать этот коммент при удалении, при бане буду регится под новыми логинами!!!
» Андрей Фурсов: За свою страну нужно быть готовым порвать противника, как грелку. В том числе и в информационной войне.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Не, не в курсе конечно=)
По-факту
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
https://www.youtube.com/watch?v=EW_rZGyjgRQ#t=18
My Webpage
Ангела Меркель и Франсуа Олланд завтра прибудут в Москву для обсуждения ситуации на Украине
Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Франсуа Олланд 6 февраля прибудут в Москву для обсуждения ситуации на Украине, передаёт РИА Новости.
05.02.2015, 13:17
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/72535
NewRussia ToDay
Сегодня в 15:03
04.02.15 Аркадий Мамонтов о причинах прозрения Корбана и Коломойского.
04.02.15 Дмитрий Обзалов о причинах прозрения Корбана и Коломойского.
https://vk.com/nrtd24?w=wall-67413007_47530
My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Я не суечусь никаким образом. Видимо, я не в курсе кто там пишет. Может Владимир Владимирович так Озорничает, а я тут распинаюсь. Тогда простите! Нет, просто, так от имени Кремля писать однозначную необоснованную чепуху, и толком не аргументировать все это! Если аргументов нет, то о чем спор? А доводы типа: Я ТАК ВИЖУ..., не Ванга поди. А то "Кремль сказал..., тот то повторил..." Вот это разделение и на руку Западу. Если это наименьшее зло из многих, тогда надо принимать, а если можно лучше позицию закрепить, то это нужно делать!
С какой стати им (Западу) что то отдавать?? Завтра с другого конца Курилы отстегнём?
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Вы не суетитесь, о всей Украине надо было думать много ранее, а не когда идет гражданка. Потому присоединение во Львове русских к «русскому миру», так же абсурдно как и евроинтеграторов в ЛДНР к ЕС. Территория будет по факту поделена между ТС и ЕС. Возможно потом, в отдаленной перспективе будет объединена от «Лиссабона до Владика». Но пока будут наблюдаться центробежные силы.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Опубликовано: 31 янв. 2015 г.
Материал на сайте News-Front.info: http://news-front.info/2015/01/31/kie...
Журналист Роман Носиков в эфире программы «На Самом Деле» с Сергеем Веселовским агентства News-Front.info
https://www.youtube.com/watch?v=1oYlMagje5M
My Webpage
Говорит "Москва": сегодня отдали отцу одного #киборг'а (4.02.2015 читай описание под видео).
Опубликовано: 4 февр. 2015 г.
https://www.youtube.com/watch?v=QeOoMUXjSTk
My Webpage
Непоставки вооружений Украине: штабные карты не врут
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Это кто так решил интересно? Кто нужен, а кто нет? Вы что политик, чьи интересы представляете? Я спрашивал, что делать с остальными русскими, что живут во Львове, Тернополе, Ровно и т.д. Их бросить? гражданская война идет в отношении 50/50. Похерить 20 млн. населения по плану Тэтчер или Олбрайт? Тогда понятно какие вы планы продвигаете! Дальше- кто тянуть будет экономическое бремя за эти республики? Россия? Расходы представляете себе? Нет уж, пусть кто разрушил, тот и восстанавливает.
Вариантов масса бесспорно. Я говорю о том, что есть на данном ЭТАПЕ и чего НУЖНО было этим конфликтом. Т.е. я про Фому, вы про Ерему. Амеры сливаются, это очевидно. Сейчас рулить предоставляют всем Эуропе. И это не значит автоматически, что все закончилось. придумывать будут и дальше провокации. Но только пиндосы опять КАК БЫ не при делах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/72492
Игорь Безлер — "Современная работорговка" - Елена Васильева / 02.02.2015 год
https://www.youtube.com/watch?v=gu2dVoSFRv0
Груз 200. Часть 2-я.
Анатолий Шарий
https://www.youtube.com/watch?v=aRHO6S1Ysj4
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Это где это Путин говорил, что ДНР/ЛНР никогда в Украину не вернутся??!! Че это вы тут воду мутите? Украина нужна России целиком, и как лояльное государство! Поэтому будем добиваться смены власти политическими методами. Куда девать прикажете остальных русских, живущих не в Новороссии? Бандерам на зачистку? Да и из самой Новороссии делать второе Приднестровье??, чтобы там постоянно шли теракты и обстрелы (как бы случайные) городов Донбасса??? Так что нефиг пороть что не попадя!! Украину не отдадим ни одного куска!!!
Чё Вы нервничаете?
Предложения о «единой федеративной» без Крыма но с ЛДНР действовало до начала январский активных действий/наступления. Сейчас предложение: «единая федеративная но уже без ЛДНР и Крыма». Вся Украина России никоим образом не нужна, ей нужна лояльная ее часть, а чем эта часть будет больше - тем лучше. Это «больше» можно добиться: вооруженной защитой ЛДНР и попутной федерализацией Украины с налаживанием взаимодействия между ее федерациями и ЛДНР. Но на сам ЛДНР уже будет вне политико-экономического поля Украины.
Можно конечно считать 5тыс жертв и часть разрушенной инфраструктуры промрегиона, а это еще не конец – «не добились». Но у них еще остается масса возможностей по поддержанию конфликта и распространению его на большую часть территорию чем сейчас. Они могут снять нескольких первых лиц государства а их частные армии начнут передел (взрывы, перестрелки и т.д.) в областных центрах всей Украины. Могут и вывести из строя АЭС. Вариантов по дальнейшему разжиганию – масса, а вот хоть один вариант по предотвращению «не добились» - не просматривается.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 18
Рейтинг поста:
Это где это Путин говорил, что ДНР/ЛНР никогда в Украину не вернутся??!! Че это вы тут воду мутите? Украина нужна России целиком, и как лояльное государство! Поэтому будем добиваться смены власти политическими методами. Куда девать прикажете остальных русских, живущих не в Новороссии? Бандерам на зачистку? Да и из самой Новороссии делать второе Приднестровье??, чтобы там постоянно шли теракты и обстрелы (как бы случайные) городов Донбасса??? Так что нефиг пороть что не попадя!! Украину не отдадим ни одного куска!!!
Описано в статье все верно, а про СШП перевернуто все с ног на голову: задача крайняя была ВТЯНУТЬ РОССИЮ, ее регулярные войска В ВОЙНУ НА УКРАИНЕ с последующим перекидыванием конфликта в Европу и разжиганием 3 мировой войны!!! То, что Америка уходит в тень, то это правда - это подтверждают заявления вокруг Украины о том, что регулярных росс. войск там нет (Полторак), там есть НАТО (Псака), организация переворота СШП (Обамка). НО!! Никакой победы, как пишется в статье пиндосы НЕ ДОБИЛИСЬ: конфликт не разгорелся даже внутри всей Украины, санкции в любом случае были бы введены, Крым тут не причем (по-моему Путин все на пальцах объяснил и не раз), эффекта они большого не возымели, так как ситуацию внутри России не раскачали, клина между Европой и Россией, как это хотелось бы Обамке не получилось, а получилось лишь продавить через своих вассальных политиков видимость единения против России и якобы ВСЕМИРНОЙ ИЗОЛЯЦИИ нашей страны. Где тут какая победа - не пойму??? Пройгрыш по всем статьям, как и в случае с Сирией.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Андрей СУЛИМЕНКО | 04.02.2015
Ефір "17 каналу". Середа, 04.02.2015
Начало: 4 февр. 2015 г.
"Война и Мир"
14:00 - Боротьба за Дебальцево. Українські військові заявляють про успішні операції, ДНР навпаки - про свою перемогу. Що ж насправді відбувається на лінії фронту?
https://www.youtube.com/watch?v=upIoWmrRGmU
My Webpage
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Ни для кого не секрет, что в последнее время руководители ДНР и ЛНР параллельно с Россией включились в информационную войну и практически мгновенно дублируют высказывания Президента РФ В.В.Путина. На лицо полное взаимопонимание и координация действий между Россией и Новороссией. Каждый день события подтверждают этот давно ожидаемый альянс.
Не стал исключением и сегодняшний день. В частности, произошедшие сегодня брифинг главы ЛНР Игоря Плотницкого и интервью РИА Новости вице-спикера парламента ДНР Дениса Пушилина.
«Донбасс уже не сможет вернуться в состав Украины, даже если ему предложат автономию», — считает вице-спикер парламента ДНР Денис Пушилин.
«После того, как на Донбассе стали применять американские методы ведения войны, после того, как Запад, фактически, уже начал поставлять киевским властям летальное оружие, говорить об этом нереально», — сказал он в интервью РИА Новости.
Денис Пушилин не исключает возможности и необходимости введения миротворческого континента на базе ОБСЕ и РФ на Донбасс для того, чтобы предотвратить столкновения и перестрелки. Однако говорить об этом можно будет только после прекращения огня.
«После всего происшедшего в регионе, говорить о каком-либо едином политическом пространстве с Украиной невозможно», — продолжил Пушилин.
«И никакие сравнения с Россией и Чечней здесь не подходят: на Донбассе украинские власти борются с мирным населением, устраивают настоящий геноцид. Ведь во время чеченской операции Россия ни на день не прекращала выплату пенсий и финансирование городских бюджетов.»
Эти категорические высказывания в свете последних заявлений Путина означают, что «красная линия» уже перейдена, Кремль окончательно сделал выбор, убедившись, что любой его шаг будет встречен Западом в штыки. А на войне, как на войне. Время пришло.
Стоило Путину высказаться с предложением оказания помощи украинским мужчинам призывного возраста в убежище на территории России, как с аналогичным предложением выступил и Игорь Плотницкий.
Он заверил, что в республике готовы принять мирных жителей Украины, которые сами захотят приехать в ЛНР.
«Мы не с народом воюем, там (на Украине) очень много наших родных, близких, знакомых. И кто сюда добровольно приедет — примем», — заверил Плотницкий, слова которого цитирует ЛуганскИнформЦентр.
«Я даже скажу больше: мы их в армию призывать не будем. Живите, восстанавливайте экономику, помогайте. У нас есть, кому воевать», — подчеркнул глава ЛНР.
Комментируя сообщения о введении киевскими властями ограничений на перемещение военнообязанных граждан Украины по территории страны, Плотницкий выразил мнение, что положение военнообязанных украинцев стало хуже, чем у крепостных крестьян.
«Это даже хуже крепостного права. Крепостной хотя бы понимал, почему он крепостной. У него было право выкупа. А здесь права выкупа нет. Людей уже за людей не считают, им даже не оставили права выбора: или идти умирать, или в тюрьму, или куда-либо еще», — сказал глава ЛНР.
Наконец-то наступила определенность, которая вносит уверенность в ряды патриотов и панику в ряды «всесливальщиков».
Кремль свой выбор сделал.
Новороссия