Ополченцы ДНР и представители ОБСЕ обнаружили массовые захоронения предположительно, убитых мирных жителей на территории, ранее контролировавшейся украинскими вооруженными формированиями.
Москва требует созвать международный трибунал, который бы расследовал обстоятельства этой трагедии. В свою очередь Киев отрицает какую бы то ни было свою вину.
Мы обратились к известному аналитику Анатолию Вассерману с тем, чтоб он поделился своим мнением относительно произошедшего.
Правда - это сильнейшее оружие, и она на нашей стороне
Террористическая операция, проводимая киевскими переворотчиками на Донбассе, идет уже более четырех месяцев. Я не оговорился, это именно террористическая операция, хотя Киев по своей привычке ставит все с ног наголову, называя ее антитеррористической. До сих пор ополченцы Новороссии не сделали ничего, что можно было бы квалифицировать как террор. До сих пор американские организаторы и киевские соучастники государственного переворота 22 февраля не сделали ничего, что нельзя было бы квалифицироватькак-то иначе, чем террор.
Отсюда достаточно очевидные выводы, касающиеся достоверности этих киевских заявлений. Можно совершенно не сомневаться, что именно киевские преступники совершили и эти преступления, как совершили до того многие другие. Тут есть вполне объективные доказательства, а именно, то, что захоронения обнаружены на территории, ранее достаточно долго занятыми киевскими террористами.
Кроме того, захоронения зафиксированы не только ополченцами, но и наблюдателями ОБСЕ, а эта организация, мягко говоря, не заинтересована в том, чтобы в чем-то обвинять Киев. Если уж ее наблюдатели вынуждены признать этот факт, значит оспорить его совершенно никак невозможно.
Западные изготовители киевской хунты будут все отрицать до последней возможности, чтобы кровь и грязь, пролитая Украиной в Новороссии, не перемазала их изящные маски. Но также очевидно, что былой информационной монополии у Запада уже нет. Интернет и спутниковое телевещание пробиваются сквозь информационные барьеры. Соответственно мы можем доводить до наших противников правду. Правда - это сильнейшее оружие, и она на нашей стороне.
Надеюсь, что рядовые преступники доживут до суда над главарями и дадут показания
Я думаю, что сейчас Российская Федерация сможет довести до массового сознания сведения об этом киевском преступлении. Конечно, в первый раз такое обычно списывают на эксцессы исполнителей, но к сожалению, первый раз очень редко бывает последним. Скорее всего, противник уже совершил достаточно преступлений, чтобы при всем желании невозможно было от них отмазаться.
В соответствие с христовой рекомендацией «ищите и обрящете, толцыте и отверзется, просите и дастся вам» мы должны стучать, пока нам не откроют. Понятно, что правительства Запада будут гнуть свою линию до последнего, но при всем желании они не могут полностью отрицать позицию собственного народа. А на это мы можем повлиять.
Я думаю, что непосредственных участников этого массового убийства вряд ли посадят. Скорее уж их убьют, как нежелательных свидетелей, чтобы Запад мог делать вид, что он белый и пушистый. Но такого рода преступников среди киевских карателей так много, что если Киев будет убивать всех нежелательных свидетелей, то он очень скоро останется вовсе безоружным. Надеюсь, что рядовые преступники доживут до суда над главарями и дадут там показания.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 51
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1259
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 779
Рейтинг поста:
Петр Порошенко в ходе сегодняшней пресс-конференции разъяснил журналистам, что принятый 16 сентября Верховной Радой законопроект об установления особого порядка самоуправления в некоторых регионах Донбасса сроком на три года не предусматривает никакого «особого» статуса для каких-либо территорий.
Указанный закон, фактически, не даёт никаких прав регионам, так как согласно документу кандидатов на управленческие должности по-прежнему будет назначать власть. Единственная уступка – согласование кандидатур на местах.
Таким образом, закон «об особом статусе» - акт, скорее, популистко-технический и не несёт своим принятием никаких реальных преференций для Новороссии.