С трибуны Верховной Рады Украины депутаты, ратифицировав ассоциацию с ЕС, объявляют себя защитниками Европы, подчеркивая, что за такие "лыцарские заслуги" надобно платить, а то страшная Россия, выделившая на содержание "незалежной державы" более ста миллиардов долларов, отказывается впредь подавать… У "самостийных защитников европейских ценностей" были предшественники и учителя…
Политическое украинофильство зародилось в польских кругах и с самого начала ставило своей целью отделение малороссов от России. Причина банально проста: в России лишь каждый двухсотый житель ее европейской части был дворянином, а в Польше шляхтичем считался каждый шестой. Ну где было польскому простонародью прокормить такое количество знати. Потому буйная, непросвещенная, но гоноровая шляхта все время жаждала получить под свое господство малорусское "быдло".
Первоначально поляки пытались действовать через масонские ложи Малороссии, которые в начале Х!Х входили в систему лож Великого Востока Польши и полностью контролировались поляками. В 1821 г. глава польской ложи "Любовь к истине", будущий член декабристкого Союза благоденствия Василий Лукашевич создал "Малороссийское тайное общество", которое по материалам следствия по делу декабристов "помышляло о независимости Малороссии и готово отдаться под покровительство Польши, когда она достигнет независимости". Отчего член уголовного суда над декабристами, уроженец Полтавы "бешеннохрабрый" генерал-фельдмаршал из малороссов И.Паскевич не скупился на строгости заговорщикам. Поэтому "демократическая интеллигенция" до сегодняшних дней косо смотрит в сторону графа Эриванского, князя Варшавского, пропуская "мимо ушей" даже те зверства ляхов, что описал Н.Гоголь в "Тарасе Бульбе". Но о кровавых насилиях, чинимых поляками над русскими людьми Малороссии до ее воссоединения с Россией, Паскевич и Пушкин не только знали, но и не забывали. В их библиотеках была книга "История Малороссии" архиепископа Г.Кониского. Сегодня обширные выдержки из этой малодоступной книги каждый сможет прочесть в собрании сочинений Александра Пушкина. Поэт даже написал рецензию на труд Кониского.
Вот одна из картин: "…Города заняты польскими гарнизонами, а другие селения их же войсками; им дана власть все то делать народу русскому, что сами захотят и придумают, а они исполняли сей наказ с лихвою, и что только замыслить может своевольное, надменное и пьяное шляхетство, делали то над несчастным народом русским без угрызения совести; грабительства, насилия женщин и самих детей, побои, мучительства и убийства превзошли меру самых непросвещенных варваров".
Пишет историк и о подавлении католической Польшей православной церкви на Украине: "Церкви русские силою и гвалтом обращали на унию. Духовенство римское, разъезжавшее с триумфом по малой России, для надсмотра и понуждению к униатству, вожено было от церкви до церкви людьми, запряженными в их длинные повозки по двенадцати человек и более… Русские церкви не согласившихся на унию прихожан отданы жидам в аренду, и получено за всякую в них отправку денежная плата от одного до пяти талеров, а за крещение младенцев и похороны от одного до четырех талеров".
А еще процитированные документы, как и гоголевский "Тарас Бульба" говорят об одном русском народе, говорят о том, что Малая Россия различалась с Россией по географическому, а не по национальному признаку… Многие русские писатели вольно или невольно сострадали иным народам, особенно жившим в славянских пределах. И лишь одно "национально-освободительное движение" — польское — вызывало во все времена неприятие. Думаю начало этой традиции сопротивления полонофильству было заложено Пушкиным в письме Бенкендорфу от 1830 года:
"Ныне, когда справедливое негодование и старая народная вражда, долго растравляемая завистью, соединила всех нас против польских мятежников, озлобленная Европа нападает на Россию ежедневной бешенной клеветою… Пусть позволят нам, русским писателям, отражать бесстыдное и невежественное нападение иностранных газет". В это же время Пушкин пишет свои великие патриотические оды "Клеветникам России" и "Бородинская годовщина", полные презрения к демагогам из западноевропейских парламентов: "Но вы, мутители палат, легкоязычные витии, Клеветники, враги России".
Пушкин был прав, утверждая, что восставшая в 1830 году шляхта открыто призывала Европу к очередному крестовому походу на Россию, изображая при этом себя защитницей общеевропейских интересов. В польском сейме цели восстания были сформулированы людьми, несомненно страдавшими манией величия: "…не допустить до Европы дикой орды Севера… Защитить права европейских народов…" Поляки кричали, что предприняли свою "революцию" за Австрию и Пруссию, дабы "служить им оплотом против России".
Польский бунт 1830-1831 годов, благополучно и быстро был подавлен русской армией под командованием имперского малоросса И.Ф. Паскевича. Кампания неплохо описана в книге полтавчан Юрия Погоды и Виктора Шестакова "Соткавший славу из побед" о "бешеннохрабром" их земляке.
Приведу лишь две выдержки из писем Императора Николая Павловича графу Паскевичу-Эриванскому: "Слава и благодарение Всемогущему и Всемилосердному Богу! Слава тебе, мой старый отец-командир, слава геройской нашей армии! Ты с помощью Бога Всемилосердного поднял вновь блеск и славу нашего оружия, ты покарал вероломных изменников, ты отомстил за Россию, ты покорил Варшаву — отныне ты светлейший князь варшавский! Пусть потомство вспоминает, что с твоим именем неразлучна была честь и слава российского воинства, а имя да сохранит каждому память дня, прославившего имя русское. Вот искреннее изречение благодарного сердца твоего государя, твоего друга, твоего старого подчиненного. Ах! Зачем я не летал за тобою по-прежнему в рядах тех, кои мстили за честь России…"
Отправив саблю в ножны, став сенатором и наместником Паскевич, вслед за Пушкиным продолжил сражаться Словом за Россию. Годы его наместничества стали и годами самого большого спокойствия Польши. Вот что бывает, когда ясновельможными правит "малороссийское быдло". В письме Императору Паскевич указывал: "…теперь поляки менее опасны, чем демагоги западной Европы".
Косвенным образом о роли и значении деятельности Паскевича в качестве наместника и сенатора, правителя Западной России лучше других источников говорит письмо Николая I, написанное Ивану Федоровичу:
"Кажется мне, что среди всех обстоятельств, колеблющих положение Европы, нельзя без благодарения Богу и народной гордости взирать на положение нашей матушки России, стоящей как столб и презирающей лай зависти и злости, платящей добрым за зло и идущей смело, тихо по христианским правилам к постепенным усовершенствованиям, которые должны из нее на долгое время сделать сильнейшую и счастливейшую страну в мире. Да благословит нас Бог и устранит от нас всякую гордость и кичливость, но укрепит в чувстве искренней надежды на Промысел Божий!
А ты, мой отец-командир, продолжай мне быть тем же верным другом и помощником в достижении наших благих намерений!"
Но Европа, как и Польша, как и современные "либерасты", "пидарасты" и "демократы", особенно с Козьего болота, наследники шляхты и жидов-арендаторов, помнят в истории только пролитую свою кровь и навсегда забывают русскую…
Сознание сотен тысяч деклассированных шляхтичей и их потомков проявилось в виде многочисленных артефактов культурной и литературной жизни, характеризуется устойчивостью русофобских взглядов, устойчивой ненавистью к Москве и к "москалям", ко всему русскому, ко всему, находящемуся за пределами своего хутора.
Панно-"икона" "Державотворення" (Государствостроительство) в Верховной Раде Украины. Художник О.Кулаков (иные шедевры автора доступны здесь). "На картине изображены 70 народных депутатов, принимавших самое активное участие в историческом событии. В центре композиции — тогда глава Верховного Совета Леонид Кравчук, его первый заместитель Иван Плющ, а также Вадим Гетьман, чуть поодаль — Александр Мороз. В государственной толпе узнаются лица Юхновского, Лукьяненко, Яворивского, Танюка, Кинаха, Чорновила, здесь изображен и экс-президент Украины Кучма — тогда народный депутат. Помимо депутатов на картине изображены "символы украинской нации": София Киевская, Богдан Хмельницкий, гетман Иван Мазепа, Михаил Грушевский и князь Святослав. На картине изображены и "духовные символы нации", поэты и писатели: Николай Гоголь, Тарас Шевченко, Иван Франко, Леся Украинка". Художник Кулаков благодаря "Державотворенню" купил себе квартиру в Киеве. Как политики бронировали места на этой картине, чтобы попасть в историю, он рассказал Комсомолке.
Борьба за украинскую независимость стала для этих людей как бы компенсацией, если угодно реваншем за прошлое, своего рода местью России. Другими словами: возрождение Речи Посполитой — это Украина на русских землях. Хотя создателями украинства, наряду с поляками и были разные революционеры, начиная с декабристов и заканчивая большевиками, а так же сегодняшними оранжевыми галичанами, откормленными "пирожками мадам Нуланд".
В начале ХIХ века в одном строю борцов с русофобией, политическим украинофильством и полонофильством стояли: имперский малоросс И.Ф.Паскевич, русский интеллигент А.С.Пушкин и Император Николай I Павлович. Являя пример стойкости и мужества сегодняшним ПУТИНЦАМ — патриотам Отчизны. Источник: Россия Навсегда.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 197
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1259
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4474
Рейтинг поста:
Наша задача стойко держаться повелений наших умных предков. А главное любить Россию и беречь ее народ!