Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Хроники невступления в ТС: испанцы и китайцы вытесняют нас из Казахстана

Хроники невступления в ТС: испанцы и китайцы вытесняют нас из Казахстана


11-07-2013, 18:36 | Политика / Аналитика событий Украины | разместил: озорник | комментариев: (8) | просмотров: (3 121)
Хроники невступления в ТС: испанцы и китайцы вытесняют нас из Казахстана

Мы упускаем возможность за возможностью, часто даже не замечая этого. Один из крупнейших покупателей украинских вагонов – Казахстанская железная дорога – подписала контракт с испанской компанией Patentes Talgo S.L. на 482 миллиона евро. Казахи и испанцы создают совместное предприятие по строительству пассажирских вагонов с условием постепенного повышения уровня локализации и переноса производства в Астану.

Мог бы на месте испанцев оказаться, например, Крюковский вагоностроительный завод? Теоретически, да. Налаженный контакт есть, вступив в Таможенный союз, мы могли бы получить конкурентное преимущество, создать совместную производственную площадку – тоже нет никаких проблем…           

К слову сказать, контракт с Patentes Talgo S.L. предусматривает производство 603 пассажирских вагонов – сравните это с тем, что Украина должна поставить в 2013 году в Казахстан лишь 49 единиц. Да, мы пока удерживаем безоговорочное лидерство по экспорту в Казахстан грузовых вагонов, однако тут нас поджимает Китай. Три-четыре года – и возникнет вопрос, остаемся ли мы в этом сегменте или в принципе уходим с рынка. В 2011-2012 гг. был пик продаж подвижного железнодорожного состава из Украины в страны СНГ, но в этом году мы уже идем на спад.    

Чем компенсировать эти потери? Внутренним спросом? Он недостаточный. Зоной свободной торговли с ЕС? Что-то не видно, чтобы нас ждали на европейских рынках. Ладно, биотопливо или металл – по этим позициям мы еще можем с ЕС договориться, но продукцию украинского машиностроения на европейский рынок точно никто не пустит. Кризис, там сейчас своим места мало.

Итак, остается Таможенный союз. Понятно, что конкуренция была бы сложной, даже если бы руководство страны было нацелено на интеграцию и сотрудничество с этой организацией. В нынешних же условиях мы можем только терять клиента.

Такая политика выглядит абсурдной, но о чем тут говорить, когда национальный производитель, интересы которого для руководства страны должны быть всегда на первом месте, даже на родном украинском рынке не всегда может получить соответствующий контракт. Вспомните, чьи поезда и вагоны покупались к Евро–2012. Более 300 миллионов долларов ушло в корейскую экономику, почти 40 миллионов евро – в чешскую. То есть в рост ВВП, зарплаты, пенсии, отчисления на науку, но только не в Украине. Все это, повторюсь, правительство могло бы получить одним росчерком пера, заранее подписав контракт с отечественным производителем. Если нет борьбы за собственный рынок, то какие могут быть вопросы к продвижению украинской продукции в Казахстане и в целом в Таможенном союзе.



Источник: Украинский Выбор.

Рейтинг публикации:

Нравится15



Комментарии (8) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #8 написал: 0101 (12 июля 2013 00:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикация 1
    комментария 643
    Рейтинг поста:
    0

    aa_ya,
    Со стороны казахов все логично. Даже виртуозно сыграли. Казахи хотят у себя производство, испанцы хотят расширить рынок сбыта (логичные интересы сторон). Казахи постепенно "забирают" к себе производство (между прочем по российскому сценарию опробованным в автомобильной промышленности). Испанцы получают почти гарантированный рынок сбыта, что в условиях кризиса в ЕС критически важно.

    Пущай производят вагоны в Казахстане - казахам тоже нужно чем-то дельным заниматься- не всем же в Россию гастами переть. А что мешает российским производителям производить более технологическое оборудование к этим вагонам? Скорее всего собственная нерасторопность, а возможно и слышком большая "сытость" - с заказами и в России хорошо, зачем "страдать" на казахов. Именно этим скорее всего и можно объяснить то, что на месте испанцев нет россиян - сами проспали.


    Во-первых, казахов-гастеров в РФ почти нет, если встречаются, то чрезвычайно редко. Это Вы путаете с узбеками, таджиками, киргизами. Они составляют основную массу гастарбайтеров у нас.

    Во-вторых, то, что испанцы налаживают производство жд-транспорта - хорошо. Это и есть инвестиции в экономику и передача технологий. Также тут важен показатель локализации производства комплектующих на территории ТС, если он высок, т.е. большинство деталей будет производиться в Казахстане и России - тоже есть хорошо.
    Как показывает опыт зарубежного автопрома в России: скорее всего так и будет,

       
     


  2. » #7 написал: isborz (11 июля 2013 22:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 136
    Рейтинг поста:
    0
    Уважаемый aa_ya, из Казахстана гастеры в Россию не ездят, наоборот, к нам в Казахстан едут из Узбекистана и Киргизии.) Кстати, в Экибастузе в прошлом году, если не ошибаюсь, запустили завод по производству грузовых вагонов, ибо они в большом дефиците.

       
     


  3. » #6 написал: konsai (11 июля 2013 21:42)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0
    Ездил я и в испанских, и в украинских вагонах. Знаете - разницы большой нет. В испанских вагонах все "евро". Как выразился российский космонавт о Дрэгоне "пахнет новым автомобилем". Цена соответствующая - 7500 тенге или около того. Идет на 4 часа меньше.
    Украинский вагон - ребят по чесноку - ничем не хуже. Тот же кондер, почти та же обивка, тот же комфорт. Цена 3476. Так я вам вот что скажу - локализация нулевая. Почти всё импортное и на 75% российское. Подвижная часть - челяба, электроника - питерская, магнитола - китайская, телики тоже. А запаха "иномарки" нету. Вот и цена дешевле. И идет на 4 часа больше.
    Дело не в том, чьи вагоны лучше. А дело в том, как их подносят. А ребята в КТЖ известные любители откатов.

       
     


  4. » #5 написал: virginiya100 (11 июля 2013 21:11)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: aa_ya
    Именно этим скорее всего и можно объяснить то, что на месте испанцев нет россиян - сами проспали.
    Надо делиться. Нельзя объять всё хапать только себе.
    Партнёры тоже должны чем-то быть заняты. И население их. Чтоб потом не вопить: а чё это люди к террористам примыкают?
    Люди должны иметь работу. А рынок рабочих рук и их использования в ТС должен быть сбалансированным.
    Тогда их у нас будет меньше. И дома будут необделены.
    Цитата: bs7777
    Сильные партнёры вызывают уважение, слабые жалость

    Слабые вызывают скорее пренебрежение. Их экономическими и политическим интересами в первую очередь.
    Уж вряд ли кто пожалеет. Слабых кушают.
    А чтоб тебя не скушали надо быть неприятным на вкус(с) tongue

       
     


  5. » #4 написал: aa_ya (11 июля 2013 21:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Со стороны казахов все логично. Даже виртуозно сыграли. Казахи хотят у себя производство, испанцы хотят расширить рынок сбыта (логичные интересы сторон). Казахи постепенно "забирают" к себе производство (между прочем по российскому сценарию опробованным в автомобильной промышленности). Испанцы получают почти гарантированный рынок сбыта, что в условиях кризиса в ЕС критически важно.

    Пущай производят вагоны в Казахстане - казахам тоже нужно чем-то дельным заниматься- не всем же в Россию гастами переть. А что мешает российским производителям производить более технологическое оборудование к этим вагонам? Скорее всего собственная нерасторопность, а возможно и слышком большая "сытость" - с заказами и в России хорошо, зачем "страдать" на казахов. Именно этим скорее всего и можно объяснить то, что на месте испанцев нет россиян - сами проспали.

       
     


  6. » #3 написал: sasha1959 (11 июля 2013 20:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    Белорусский экономист: В Таможенном союзе нужно ввести общий золотой рубль

    "Нам в рамках Таможенного союза первое, что следовало бы сделать - создать общий золотой рубль. Вот это было бы надёжно", - заявил 9 июля корреспонденту ИА REGNUM белорусский экономист Леонид Заико, комментируя ситуацию на валютном рынке Белоруссии.

    По мнению эксперта, рассуждать о надёжности и стабильности белорусского рубля в условиях новых реалий не только Таможенного союза, но и новых подходов в теории денег непросто. В сложившейся ситуации, считает он, все большее внимание к себе привлекает идея возвращения к "золотому стандарту" - обеспечению валюты золотом, что существенно ограничивает правительства в эмиссии необеспеченной денежной массы, не позволяя инфляции выходить из-под контроля.

    "Я и мои коллеги считаем, что в нынешних условиях американские деньги являются самым неэффективным инструментом денежного обращения, - сказал Заико. - Самый лучший вариант сейчас - перейти к золотому стандарту".

    "Китай выходит на создание золотого юаня. Китайцы это сделают. Я работал в Китае, я знаю китайских экономистов-практиков, я уверен: они это сделают - "золотой юань", - сказал Заико.

    "В любом случае, если мы не идиоты, мы будем создавать единую валюту. Это обязательно, это надо сделать чем раньше, тем лучше. Если мы создадим такой "золотой рубль" - "интеграционный рубль", то вы перестанете мне звонить и спрашивать о девальвации", - резюмировал белорусский экономист.

    Expert.ru
    "Сухой" на грани банкротства
    Китай проник в сердце Европы
    Развитие и диверсификация финансовой системы – важнейший инструмент…
    Как сообщало ИА REGNUM, идея возвращения к "золотому стандарту" неоднократно озвучивалась российскими и белорусскими экономистами, однако не была реализована - впрочем, как и в остальных странах мира, отказавшихся от "золотого стандарта". В нач. XXI в. идея возврата к "золотому стандарту" обсуждалась в Швейцарии, Лихтенштейне, Норвегии, Китае, Южной Корее и ряде других стран. В частности, на Востоке обсуждалась идея введения "золотого динара", который был бы более стабилен, чем доллар США или евро. Идея введения "золотого стандарта" в будущем Евразийском союзе обосновывается необходимостью отказа от "товарного кредита" США и Евросоюзу, а также уверенностью в возможности стабильного пополнения ЗВР монетарным золотом, добываемым в России и Казахстане.

    Подробности: http://regnum.ru/news/polit/1682813.html#ixzz2YkoBzkR8
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

       
     


  7. » #2 написал: bs7777 (11 июля 2013 18:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 45
    Рейтинг поста:
    0
    В рамках ТС оказывается можно неплохо сотрудничать с Европроизводителями, ибо есть альтернатива. Запад хорошо это понимает и им приходится бороться за место под солнцем на пространствах ТС. Причем страны ТС сами спокойно могут диктовать условия.

    Сильные партнёры вызывают уважение, слабые жалость. В Европейской культуре, те кто вызывают жалость, становятся жертвой с которой не принято церемониться.

       
     


  8. » #1 написал: озорник (11 июля 2013 18:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Администраторы
    публикации 1143
    комментарий 3891
    Рейтинг поста:
    0
    Один из крупнейших покупателей украинских вагонов – Казахстанская железная дорога – подписала контракт с испанской компанией Patentes Talgo S.L. на 482 миллиона евро. Казахи и испанцы создают совместное предприятие по строительству пассажирских вагонов с условием постепенного повышения уровня локализации и переноса производства в Астану.


    Евроинтегрируемся помаленьку.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map