Рыночная стоимость газотранспортной системы Украины составляет 61 миллиард долларов.
Об этом заявила член Американского общества оценщиков, член Института оценки США Людмила Симонова, передает "Зеркало недели".
По ее словам, оценка стоимости украинской ГТС была осуществлена с помощью двух основных подходов - затратного и доходного.
Затратный подход позволяет определить стоимость путем расчета затрат на дату оценки, которые необходимо понести для строительства аналогичной новой ГТС, кроме износа, что обесценились активы с момента ввода их в эксплуатацию.
Доходный подход основан на преобразовании доходов, которые могут быть получены в будущем от использования (эксплуатации) активов, в его стоимость, т.е. на капитализации потока доходов от эксплуатации актива по ставке капитализации, что характеризует возврат капитала от вложения средств в аналогичные активы.
Напомним, компания "Нафтогаз Украины" выбирает компанию для оценки стоимости украинской газотранспортной системы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #9 написал: simfpol (2 марта 2012 18:59) Статус: |
Из текста проглядывается, что доходный подход основывался на сегодняшней ситуации, или, даже, лучшей на сегодняшний день, но оценка с учетом реальных перспектив на будущее - доходный подход обеспечит только отрицательные значения. Затратный подход это из области мистики. Если бы кто либо потратил всю жизнь и собрал бы у себя самую большую кучу мусора, то учитывая средне - месячную зарплату, недополученные доходы от другой, но уже полезной деятельности, то эта куча мусора стоила бы ну никак не меньше лимона зеленью. Но как куча мусора она ничего не стоит, сколь ко бы средств ни угрохали на ее организацию. Смысл у статьи отсутствует начисто. Жаль, что защитникам сакральных ценностей Украины нечего больше предложить. Это уже не процесс, а результат смерти национального интеллекта.
» #8 написал: virginiya100 (29 февраля 2012 19:59) Статус: |
Какая-то чушь. Сколько ей заплатили за эту оценку на глаз? Северный и Южный потоки оценивали 15-20 млрд баксов, Набукко- 20 млрд баксов. А эти потоки идут на пол Европы от России. А тут украинский кусок ржавой трубы и стоит 61млрд. Ищите дураков!
» #4 написал: aik49 (28 февраля 2012 20:36) Статус: |
Так пусть они и покупают,пока южный поток не включили.Потом будет стоимость металла минус расходы на разборку и транспортировку до пункта приёма.
» #3 написал: озорник (28 февраля 2012 19:03) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Цитата: регион 93
Они никак не могут удержаться от своей патологической фобии - безудержно рисовать деньги.
Но это не может продолжаться вечно и стоимость ГТС будет только дешеветь, а когда начнется строительство ЮП, то цена будет равна стоимости металлолома.
» #2 написал: регион 93 (28 февраля 2012 18:49) Статус: |
Они никак не могут удержаться от своей патологической фобии - безудержно рисовать деньги.
» #1 написал: озорник (28 февраля 2012 18:34) Статус: |
Группа: Администраторы публикации 1143 комментарий 3891 Рейтинг поста:
0
Предыстория:
По сообщениям украинских СМИ, ссылающихся на источники в администрации президента Украины, Россия предлагала Украине выкупить газотранспортную систему за 4 млрд долларов. В конце прошлого года глава Газпрома заявил, что Украина оценивает свою ГТС в 20 млрд долларов США. Позднее он заявил, что названная цена украинской ГТС завышена. Напомним, экс-премьер-министр Украины, лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко оценивала цену украинской газотранспортной системы (ГТС) в 200 миллиардов евро.
ИА REX: Так сколько же стоит украинская газовая труба?
Владимир Беляминов, эксперт по финансовому и экономическому маркетингу:
Как же хорошо делить то, что не создавалось этим поколением и при этом цинично причислять себя к вершителям судеб. Все помнят, что газотранспортную систему СССР строили тогда, когда нынешние «бизнесмены-олигархи» в лучшем случае бегали в пионерских галстуках с барабанами. Откуда у Тимошенко цифры 200 млрд евро? Почему не 250? Откуда у России цена 20 млрд долларов? Кто вообще вправе оценивать то, о чём имеет лишь приближённое понимание реального значения и стоимости этого актива для геоэкономики всей Европы? Для того чтобы проводить подобные заявления, должен быть проведён разноуровневый аудит и оценка стоимости системы, а не базарные заявления — кто сколько думает, столько и стоит. На основе экспертных заключений и независимых оценок реальных специалистов, а не бизнес-заинтересованных структур, «труба» может быть оценена. При этом, должен быть достигнут консенсус в методике оценки, а не так, как посчитали — так и вышли. Каждый в свою сторону. Пока что всё это чистой воды блеф и желание одних купить подешевле, других не прогадать и ещё хоть на чём-то обеспечить себе и своим отпрыскам «элитный уровень» в обществе. Вопрос оценки «трубы» весьма циничный.
Юрий Юрьев, политконструктор:
Труба стоит столько, сколько она приносит прибыли. Без газа она стоит не более металла. С газом — она может стоить некую убывающую (из-за Северного и Южного потоков) величину. Возрастающую величину она может стоить лишь в паях с Россией, а особенно если рядом ляжет ещё несколько труб, по надёжной и богатеющей земле.
Украина заинтересована трубу эксплуатировать совместно, лишь тогда её стоимость будет возрастать.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Из текста проглядывается, что доходный подход основывался на сегодняшней ситуации, или, даже, лучшей на сегодняшний день, но оценка с учетом реальных перспектив на будущее - доходный подход обеспечит только отрицательные значения. Затратный подход это из области мистики. Если бы кто либо потратил всю жизнь и собрал бы у себя самую большую кучу мусора, то учитывая средне - месячную зарплату, недополученные доходы от другой, но уже полезной деятельности, то эта куча мусора стоила бы ну никак не меньше лимона зеленью. Но как куча мусора она ничего не стоит, сколь ко бы средств ни угрохали на ее организацию. Смысл у статьи отсутствует начисто. Жаль, что защитникам сакральных ценностей Украины нечего больше предложить. Это уже не процесс, а результат смерти национального интеллекта.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментария 923
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 2905
Рейтинг поста:
Так в за чем дело стало? Продавайте, господа, пока не поздно. Дурень думкою багатіє.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 114
Рейтинг поста:
Какая-то чушь. Сколько ей заплатили за эту оценку на глаз? Северный и Южный потоки оценивали 15-20 млрд баксов, Набукко- 20 млрд баксов. А эти потоки идут на пол Европы от России. А тут украинский кусок ржавой трубы и стоит 61млрд. Ищите дураков!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1499
Рейтинг поста:
Так пусть они и покупают,пока южный поток не включили.Потом будет стоимость металла минус расходы на разборку и транспортировку до пункта приёма.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Но это не может продолжаться вечно и стоимость ГТС будет только дешеветь, а когда начнется строительство ЮП, то цена будет равна стоимости металлолома.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 407
комментариев 726
Рейтинг поста:
Они никак не могут удержаться от своей патологической фобии - безудержно рисовать деньги.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Предыстория:
По сообщениям украинских СМИ, ссылающихся на источники в администрации президента Украины, Россия предлагала Украине выкупить газотранспортную систему за 4 млрд долларов. В конце прошлого года глава Газпрома заявил, что Украина оценивает свою ГТС в 20 млрд долларов США. Позднее он заявил, что названная цена украинской ГТС завышена. Напомним, экс-премьер-министр Украины, лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко оценивала цену украинской газотранспортной системы (ГТС) в 200 миллиардов евро.
ИА REX: Так сколько же стоит украинская газовая труба?
Владимир Беляминов, эксперт по финансовому и экономическому маркетингу:
Как же хорошо делить то, что не создавалось этим поколением и при этом цинично причислять себя к вершителям судеб. Все помнят, что газотранспортную систему СССР строили тогда, когда нынешние «бизнесмены-олигархи» в лучшем случае бегали в пионерских галстуках с барабанами. Откуда у Тимошенко цифры 200 млрд евро? Почему не 250? Откуда у России цена 20 млрд долларов? Кто вообще вправе оценивать то, о чём имеет лишь приближённое понимание реального значения и стоимости этого актива для геоэкономики всей Европы? Для того чтобы проводить подобные заявления, должен быть проведён разноуровневый аудит и оценка стоимости системы, а не базарные заявления — кто сколько думает, столько и стоит. На основе экспертных заключений и независимых оценок реальных специалистов, а не бизнес-заинтересованных структур, «труба» может быть оценена. При этом, должен быть достигнут консенсус в методике оценки, а не так, как посчитали — так и вышли. Каждый в свою сторону. Пока что всё это чистой воды блеф и желание одних купить подешевле, других не прогадать и ещё хоть на чём-то обеспечить себе и своим отпрыскам «элитный уровень» в обществе. Вопрос оценки «трубы» весьма циничный.
Юрий Юрьев, политконструктор:
Труба стоит столько, сколько она приносит прибыли. Без газа она стоит не более металла. С газом — она может стоить некую убывающую (из-за Северного и Южного потоков) величину. Возрастающую величину она может стоить лишь в паях с Россией, а особенно если рядом ляжет ещё несколько труб, по надёжной и богатеющей земле.
Украина заинтересована трубу эксплуатировать совместно, лишь тогда её стоимость будет возрастать.