Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » О роли обос…ного колеса в истории авиации

О роли обос…ного колеса в истории авиации


15-09-2011, 14:04 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: VP | комментариев: (1) | просмотров: (1 799)
О роли обос…ного колеса в истории авиации

 

 

Предыдущий номер «АН» был подписан за два часа до авиакатастрофы под Ярославлем, в которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив». Понятно, что молчать о причинах той трагедии мы не можем. К тому же сразу после нее из всех щелей, в том числе и с самого верха, на нас вновь полились потоки информационной мути.

 

Они состоят все из того же набора, своеобразной матрицы, к которой нас приучают уже двадцать лет: ветхость авиапарка, неэкономичность двигателей, отсутствие запчастей, отсутствие горючего, непрофессионализм пилотов. Когда эти банальности произносят телекомментаторы, их слова всегда сопровождаются видеорядом обломков самолетов с торчащими из них обгоревшими стойками шасси. Это напоминает умершую птицу, лежащую на земле кверху лапками. Психологи утверждают, что такая картинка, повторяемая на экране сотни раз, становится в сознании людей символом неизбежности смерти и покорности.

 

При этом на гостелевидении cлышны лишь странные комментарии. К примеру, в день похорон ярославских хоккеистов в дневных новостях С. Брилев  дал слово никому не известной даме. Не стесняясь собственной необразованности, она заявила на всю страну, что региональных российских самолетов нет и нас спасут только боинги и эрбасы.

 

 Невдомек этой даме, что все как раз наоборот. Американский и европейский авиагиганты делают дальние и среднемагистральные самолеты. Невдомек авторам и ведущим российского телевидения, что за сутки до их передачи – 9 сентября – совершил первый коммерческий рейс новенький региональный Ан-148, купленный воронежской авиакомпанией «Полет». Этот самолет на 80% российский, в остальном – украинский. То есть, по сути, отечественный. Не стоило бы им забывать и о «Суперджете-100». Он тоже летает, проходит обкатку, как любая новая машина. Не знает государственная телесерость и о региональном Ил-114. Его собирают в узбекском Ташкенте. Не знает и о региональном российском Ан-140. Хоть завтра на Казанском авиазаводе готовы начать выпуск регионального Ту-334, а на ульяновском – «средника» Ту‑204СМ. Всем этим замечательным машинам взлететь не дают.

 

 В эти тяжелые дни был бы поистине обнадеживающей новостью для всей страны – первый полет воронежского Ан-148, с малошумными двигателями, обитыми кожей креслами, двумя туалетами и двумя кухнями. Вот бы подогнать к трапу в Питере телегруппу и опросить пассажиров после приземления. Но этого не делают и в тысячный раз показывают перевернутые и обгоревшие шасси Як-42.

 

Кстати, погибший под Ярославлем Як был сделан в 1993 году под жестким контролем американских авиационных специалистов специально для полетов по России американского посла в Москве Томаса Пикеринга.

 

Поэтому и не могут до сих пор найти техническую причину крушения. Воистину накануне очередных судьбоносных выборов нас озадачивают чем-то загадочным. При этом Саратовского авиазавода, где делали этот Як-42, давно нет. Он стерт с лица земли навсегда. А его инженеры, конструкторы, технологи и рабочие торгуют на рынке Саратова огурцами. Не такую ли судьбу готовят всем оставшимся авиазаводам?

 

Президент предупредил их – если не могут раскрутиться, будем закупать импорт. А знает ли наш президент-юрист, что гигант авиастроения «Эрбас» создан несколькими государствами, которые владеют им и поныне. По сути – это почти госкорпорация. При этом европейским авиаперевозчикам было вменено в обязанность покупать именно свои самолеты – чтобы «Эрбасу» раскрутиться. А знает ли он, что тот же «Боинг» получил от государства субсидии более чем на 4 млрд. долларов, чтобы создать прекрасный «Боинг-787 Дримлайнер»? Тоже – чтобы раскрутился. Деньги дают своим, а не чужим.

 

Нашим заводам раскрутиться не дают. Деньги, предназначенные для них, бесследно исчезают, разворовываются. Наши заводы топят со все нарастающей яростью. Топят жулики, не имеющие ни образования, ни капли патриотизма, – их имена мы называли десятки раз, а они сидят на «высоких» совещаниях как ни в чем не бывало. Разве Путин и Медведев не знают этого? Не может быть! А если знают, то почему довольствуются косметическими мерами?

 

…После похорон наших хоккеистов и отправки груза 200 еще в шесть стран мира рядового человека не покидает чувство стыда за страну. Оно сравнимо с тем, когда Борис Ельцин, будучи в США, будто бы как-то раз публично справил малую нужду на шасси самолета. Его наследники этот процесс, как видно, продолжают. В мутный водоворот, чьи истоки надо искать у того обос…го самолетного колеса, засасываются сегодня миллиарды бюджетных рублей и сотни человеческих жизней.

 

А на ум приходит только один вопрос – почему так?

 

P.S. 13 сентября премьер Путин поручил Минтрансу, Минрегионразвития и Минфину подготовить меры по господдержке закупок авиатехники в лизинг «без учета страны производителя». Сумма, на которую будет закупаться иностранная техника, оценивается в 3,5 млрд. долларов.

 

От такого удара российский авиапром не оправится уже никогда.

 

Тема закрыта.



Источник: argumenti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: DukoVit (16 сентября 2011 01:25)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикации 4
    комментариев 290
    Рейтинг поста:
    0

     Мой голос в поддержку статьи! Созданные самолеты не столь уж и плохи и тот ЯК 42... Насколько я знаю аналогов ЯК 40 нет и в помине. На чем летать в горах? на боингах? Самолет сождавали для работы в горах, с мало подготовленных  площадок. По сути это "газели" - нет таких же неприхотливых за эти деньги.

     А насчет плохих самолетов и авиаперевозчиков, так пусть правительство поможет им - сделает заказ своих самолетов, и пусть перевозчики зарабатывают деньги, чтобы выплатить за самолеты.   И рабочие места будут и самолеты новые... А то только и слышно, все под контроль, везде камер понатыкать.

     


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map