Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Дорожные маразмы начали лечить

Дорожные маразмы начали лечить


15-07-2011, 09:15 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 563)

"Мы не сможем построить космический корабль, если не будем уделять внимание деталям", – напутствовал журналистов руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский на презентации исследования столичной транспортной инфраструктуры под названием "Дорожные парадоксы". Собравшихся интересовал вопрос, насколько устранение локальных препятствий на пути автомобилистов может способствовать решению глобальной проблемы пробок в Москве. Шумский пояснил, что в главном российском мегаполисе, по данным "Яндекса", насчитывается более тысячи мест, где регулярно возникают транспортные заторы. Если устранить хотя бы 20-30 из них, это поможет многим людям сэкономить время – самый ценный ресурс. Для делового человека даже полчаса в пробке могут в итоге очень дорого обойтись, а в конечном счете это отражается на экономике в целом.

С апреля по июнь центр борьбы с пробками на сайте Probok.net собирал жалобы граждан на различные нелепые препятствия, мешающие связать дорожную сеть города и избавить автомобилистов от необходимости проезжать десятки лишних километров, чтобы попасть практически на соседнюю улицу. Итогом этой работы стал объемный сборник из 105 наиболее интересных объектов. Среди них: перекрытые дороги (в том числе, незаконно); неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады и т.д.; несоединенные участки дорог и дороги, за проезд по которым взимается плата. Каждый такой парадокс сопровождается фотографией, кратким описанием проблемы и способом ее решения. Причем, в большинстве случаев затраты минимальны – достаточно лишь убрать ненужные ограждения, рельсы или проложить 300 метров асфальта.

 

Демонстрация собранного материала нередко вызывала сдержанный смех в зале. А как иначе реагировать на рельсы, ведущие в никуда (например, в глухой забор)? Поезда по ним давно не ходят, а водители вынуждены снижать скорость перед препятствием. И какие эмоции может вызвать путепровод над МКАД (в отличном состоянии, по две полосы в каждую сторону), упирающийся в кладбище? Есть даже уникальный пример торжества частной собственности: недавно реконструированное и расширенное до четырех полос в каждую сторону Варшавское шоссе по направлению к области внезапно сужается фактически до полутора полос из-за того, что никак не получается снести жилой дом, мешающий строительству трассы, хотя имеется постановление суда на выселение его владельца. Между тем, этот участок дороги вызывает серьезные претензии даже не столько с точки зрения пробок, сколько с точки зрения безопасности движения.

 

Подобные узкие места в своем районе, не задумываясь, назовет любой столичный водитель. Известны они и городской администрации. Но десятилетиями эти мелкие проблемы не решались, поскольку все внимание было отдано реализации масштабных проектов, таких как строительство Третьего транспортного кольца. "Москва исторически обустраивала парадные проезды, а задними дворами никто не занимался", – напомнил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его словам, реализация даже части мероприятий, предложенных Центром борьбы с пробками, поможет заметно сократить перепробеги в городе.

 

Впрочем, новые городские власти во дворы все-таки заглянули. На сегодняшний день практически все объекты из представленной коллекции парадоксов находятся в проработке, заверил руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы Игорь Королев. Эксперты двух центров организовали совместный объезд выявленных точек – в чем-то мнения не сошлись, но по многим пунктам согласились. "На то и волк в лесу, чтобы заяц не дремал, – пошутил Королев. – Мы будем максимально на эту ситуацию реагировать". В частности, по его словам, уже в этом году планируется провести более 3,5 тыс. локальных мероприятий по улучшению дорожно-транспортной ситуации.

 

Свой "крик души" коллекционеры дорожных парадоксов планирует сегодня официально передать в мэрию города – в приемную Сергея Собянина и Николая Лямова. Направят документ и первым лицам государства – Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину. "Пусть ознакомятся", – пояснил Шумский.

 

А сбор парадоксов тем временем продолжается.

 

 

Скриншот с сайта Probok.net



Источник: utro.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map