Пять погибших на этой неделе в авиакатастрофе на севере России российских-учёных ядерщиков помогали в разработке иранского атомного объекта, так заявили в четверг источники в службе безопасности.
Пять российских экспертов были в числе 44 погибших пассажиров, когда в понедельник самолёт ТУ-134 развалился и загорелся при посадке рядом с городом Петрозаводском.
Эксперты, в числе которых были ведущие инженеры Сергей Рыжов, Геннадий Бенюк, Николай Тронов и ведущий российский эксперт по ядерным технологиям Андрей Тропинов, работали в Бушере после того, как контракт на строительство завода был передан немецкой Siemens в российские руки.
Пятёрка учёных работала на заводе Гидропресс, который является членом российской государственной атомной корпорации, и является одной из главных компаний-контрактодержателей строительства объекта в Бушере.
Как сообщают источники, гибель учёных стала большим ударом для атомной отрасли России.
Экспертам было поручено завершить строительство ядерного объекта, и обезопасить его от возможного землетрясения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #3 написал: virginiya100 (7 июля 2011 15:25) Статус: |
Возможно катастрофа ТУ-134 была подстроена Моссадом
Несколько российских инженеров и учёных, в том числе эксперты атомной промышленности, разрабатывавших атомную станцию в Бушере, были убиты, когда 20 июня ТУ-134 при посадке разбился в Петрозаводске – столице республики Карелия на Северо-Западе России. Пятеро специалистов - Сергей Рыжов, Геннадий Банюк, Валерий Лялин, Николай Тронов, и Андрей Трофимов являлись сотрудниками Гидропресса – одного из главных подрядчиков объекта в Бушере. Все они работали на бушерском объекте. И оказались в числе 45 погибших при катастрофе авиалайнера.
Также российские специалисты работали над проектами ядерных станций в Индии, Китае и Болгарии. Израильский Моссад подозревается в гибели некоторых иранских и турецких учёных. Хотя официальные представители и называют катастрофу «несчастным случаем», вызванным плохими погодными условиями и ошибкой пилота, есть сообщения о том, что самолёт загорелся и развалился на части раньше, чем разбился.
В прошлом ноябре возле Университета Шахида Бехешти был убит иранский специалист-ядерщик Маджид Шахриари, когда неизвестный на мотоцикле подложил в его автомобиль взрывчатку. Одновременно с этим, возле всё того же университета другой мотоциклист разместил такое же взрывное устройство в машине специалиста-ядерщика Феридуна Аббаси. Взрыв этого устройства серьёзно ранил Аббаси. В январе 2010-го иранский ядерный эксперт Массуд Али-Мохамадди был убит, после того, как перед его домом взорвался заминированный мотоцикл. В июле 2009 года, как сообщают, российские и иранские специалисты-ядерщики были в числе тех, кто погиб, когда Ил-62М компании IranAir выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы аэропорта в Мешхеде на северо-востоке Ирана.
В 2007 году иранский учёный-ядерщик Ардешир Хассанпур, работавший на ядерном объекте в Исфахане был отравлен агентами Моссада. В январе 2008 года WMR сообщал: «30 ноября 2007 года случился другой инцидент с участием атомных специалистов Турции. Самолёт McDonnell-Douglas MD-83 компании AtlasAir, совершавший рейс по маршруту Стамбул-Испарта при хорошей погоде развалился на части прямо перед приземлением. Взрыва не было, и крылья, двигатель и фюзеляж были аккуратно разделены. Все находящиеся на борту погибли.
На борту находилась видная учёный-ядерщик Энгин Арик, которая летела в Испарту для того, чтобы принять участие в конференции. С ней вместе летели и другие турецкие специалисты-ядерщики. По турецкому телевидению тогда показывали солдат с оружием, охранявших обломки самолёта. Губернатор Испарты говорил, что самолёт находился не на запланированном маршруте, и он не понимает, почему он разбился возле города Кечиборлу, который находится в 7 милях от Испарты. Губернатор Семсеттин Узин сказал, что никогда не видел такой катастрофы самолёта. После американской оккупации Ирака, сотни иракских учёных, включая и тех, кто работал в атомной области и смежных дисциплинах, по сообщениям, были убиты командами убийц из Моссада, действовавших в Ираке. В некоторых случаях убитым учёным в ЦРУ обещали защиту и безопасный выезд в США.
В авиакатастрофе под Петрозаводском найден иранский атомный след
Его обнаружила влиятельнейшая израильская газета "Гаарец"
Вся группа погибших в авиакатастрофе специалистов участвовала в строительстве ядерного реактора в Бушере (Иран), после того, как выполнение работ было передано от немецкого концерна Siemens российским подрядчикам. Согласно контракту, российские специалисты работали над завершением строительства объекта, который после вода в эксплуатацию должен выдерживать землетрясения и продолжать безаварийную работу.
74mail.ru
Все пятеро ядерных экспертов, погибших авиакатастрофе под Петрозаводском, участвовали в строительстве иранского атомного объекта, сообщил представитель российской службы безопасности. В их числе Сергей Рыжов, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс", которое входит в концерн "Росатом" и занимается разработкой атомных реакторов, замдиректора компании Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.
Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
Эксперты участвовали в строительстве ядерного реактора в Бушере, после того, как выполнение работ было передано от немецкого концерна Siemens российским подрядчикам.
Согласно контракту, российские специалисты работали над завершением строительства объекта, который после вода в эксплуатацию должен выдерживать землетрясения и продолжать безаварийную работу.
По данным источника, гибель экспертов нанесла серьезный удар по атомной отрасли России.
Он также отметил, что, несмотря на то, что прежде с иранскими учеными атомщиками случались разного рода "неприятности", на этот раз вряд ли речь идет о "нечестной игре", убежден источник.
Между тем, межгосударственный авиационный комитет не считает, что причиной крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском отказ двигателей воздушного судна, отмечает израильское издание MIGnews.com.
Так что это - трагическая случайность или заговор? Пока остается только гадать...
Пятёрка учёных работала на заводе Гидропресс, который является членом российской государственной атомной корпорации, и является одной из главных компаний-контрактодержателей строительства объекта в Бушере.
Ну это далеко не главная компания их тех что строят Бушерскую АЭС ... Гидропресс, если я правильно понимаю, всего лишь один из множества субподрятчиков Атомстройэкспорта ... в реальности от них мало что зависело и их трагическая гибель мало на что повлияет.
Я кстати тоже в Бушере работал ... недолго правда - 2 командировки, общим сроком чуть больше 2 месяцев, хотя в целом, именно в Бушерском проекте был занят 4 года ... мне уже начинать бояца???
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Возможно катастрофа ТУ-134 была подстроена Моссадом
Несколько российских инженеров и учёных, в том числе эксперты атомной промышленности, разрабатывавших атомную станцию в Бушере, были убиты, когда 20 июня ТУ-134 при посадке разбился в Петрозаводске – столице республики Карелия на Северо-Западе России. Пятеро специалистов - Сергей Рыжов, Геннадий Банюк, Валерий Лялин, Николай Тронов, и Андрей Трофимов являлись сотрудниками Гидропресса – одного из главных подрядчиков объекта в Бушере. Все они работали на бушерском объекте. И оказались в числе 45 погибших при катастрофе авиалайнера.
Также российские специалисты работали над проектами ядерных станций в Индии, Китае и Болгарии.
Израильский Моссад подозревается в гибели некоторых иранских и турецких учёных. Хотя официальные представители и называют катастрофу «несчастным случаем», вызванным плохими погодными условиями и ошибкой пилота, есть сообщения о том, что самолёт загорелся и развалился на части раньше, чем разбился.
В прошлом ноябре возле Университета Шахида Бехешти был убит иранский специалист-ядерщик Маджид Шахриари, когда неизвестный на мотоцикле подложил в его автомобиль взрывчатку. Одновременно с этим, возле всё того же университета другой мотоциклист разместил такое же взрывное устройство в машине специалиста-ядерщика Феридуна Аббаси. Взрыв этого устройства серьёзно ранил Аббаси. В январе 2010-го иранский ядерный эксперт Массуд Али-Мохамадди был убит, после того, как перед его домом взорвался заминированный мотоцикл.
В июле 2009 года, как сообщают, российские и иранские специалисты-ядерщики были в числе тех, кто погиб, когда Ил-62М компании IranAir выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы аэропорта в Мешхеде на северо-востоке Ирана.
В 2007 году иранский учёный-ядерщик Ардешир Хассанпур, работавший на ядерном объекте в Исфахане был отравлен агентами Моссада.
В январе 2008 года WMR сообщал: «30 ноября 2007 года случился другой инцидент с участием атомных специалистов Турции. Самолёт McDonnell-Douglas MD-83 компании AtlasAir, совершавший рейс по маршруту Стамбул-Испарта при хорошей погоде развалился на части прямо перед приземлением. Взрыва не было, и крылья, двигатель и фюзеляж были аккуратно разделены. Все находящиеся на борту погибли.
На борту находилась видная учёный-ядерщик Энгин Арик, которая летела в Испарту для того, чтобы принять участие в конференции. С ней вместе летели и другие турецкие специалисты-ядерщики. По турецкому телевидению тогда показывали солдат с оружием, охранявших обломки самолёта. Губернатор Испарты говорил, что самолёт находился не на запланированном маршруте, и он не понимает, почему он разбился возле города Кечиборлу, который находится в 7 милях от Испарты. Губернатор Семсеттин Узин сказал, что никогда не видел такой катастрофы самолёта.
После американской оккупации Ирака, сотни иракских учёных, включая и тех, кто работал в атомной области и смежных дисциплинах, по сообщениям, были убиты командами убийц из Моссада, действовавших в Ираке. В некоторых случаях убитым учёным в ЦРУ обещали защиту и безопасный выезд в США.
http://mixednews.ru/?p=7597
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Его обнаружила влиятельнейшая израильская газета "Гаарец"
Вся группа погибших в авиакатастрофе специалистов участвовала в строительстве ядерного реактора в Бушере (Иран), после того, как выполнение работ было передано от немецкого концерна Siemens российским подрядчикам. Согласно контракту, российские специалисты работали над завершением строительства объекта, который после вода в эксплуатацию должен выдерживать землетрясения и продолжать безаварийную работу.
74mail.ru
Все пятеро ядерных экспертов, погибших авиакатастрофе под Петрозаводском, участвовали в строительстве иранского атомного объекта, сообщил представитель российской службы безопасности. В их числе Сергей Рыжов, генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс", которое входит в концерн "Росатом" и занимается разработкой атомных реакторов, замдиректора компании Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов.
Все они летели на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".
Эксперты участвовали в строительстве ядерного реактора в Бушере, после того, как выполнение работ было передано от немецкого концерна Siemens российским подрядчикам.
Согласно контракту, российские специалисты работали над завершением строительства объекта, который после вода в эксплуатацию должен выдерживать землетрясения и продолжать безаварийную работу.
По данным источника, гибель экспертов нанесла серьезный удар по атомной отрасли России.
Он также отметил, что, несмотря на то, что прежде с иранскими учеными атомщиками случались разного рода "неприятности", на этот раз вряд ли речь идет о "нечестной игре", убежден источник.
Между тем, межгосударственный авиационный комитет не считает, что причиной крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском отказ двигателей воздушного судна, отмечает израильское издание MIGnews.com.
Так что это - трагическая случайность или заговор? Пока остается только гадать...
http://www.mk.ru/incident/accident/article/2011/06/23/600003-v-aviakatastrofe-po
d-petrozavodskom-nayden-iranskiy-atomnyiy-sled.html
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 441
Рейтинг поста:
Ну это далеко не главная компания их тех что строят Бушерскую АЭС ... Гидропресс, если я правильно понимаю, всего лишь один из множества субподрятчиков Атомстройэкспорта ... в реальности от них мало что зависело и их трагическая гибель мало на что повлияет.
Я кстати тоже в Бушере работал ... недолго правда - 2 командировки, общим сроком чуть больше 2 месяцев, хотя в целом, именно в Бушерском проекте был занят 4 года ... мне уже начинать бояца???