Треть россиян мечтают о товарах премиум-сегмента, но пока не покупают их, выяснил ювелирный бренд Sokolov в рамках опроса. Также оказалось, что после ухода многих иностранных марок 28% респондентов переключились на российские премиум-бренды.
Каждый третий россиянин (35%) считает премиум-сегментом товары стоимостью от 25 000 до 50 000 рублей. Еще 17% уверены, что нормальная цена для “люкса” — от 50 000 до 75 000 рублей, а 10% полагают, что она начинается с 1 млн рублей. При этом 63% опрошенных оплачивают премиальные товары сразу, 17% — оформляют на них рассрочку, а 11% — берут кредит для оплаты таких покупок.
Ради покупки желанного премиум-товара 15% респондентов готовы сократить расходы на развлечения, 8% откажутся от поездок на такси, а 7% найдут дополнительный заработок или будут работать сверхурочно. Но все же многие респонденты (42%) купят премиальный товар, только если у них будут свободные деньги.
После приобретения премиальной вещи каждый второй опрошенный (49%) получает удовлетворение от самого факта покупки, каждый пятый (21%) испытывает положительные эмоции из-за престижности товара, а каждый десятый (10%) — от повышения собственного статуса.
Самая популярная категория премиум-товаров у россиян — одежда и обувь, ее выбирают 37% респондентов. На втором месте — парфюмерия и косметика (29%), а на третьем — электроника (23%). Далее идут аксессуары, такие, как сумки, кошельки и ремни (22%). Пятерку замыкает мебель, которую хотят купить 16% респондентов. Меньше всего интереса вызывают предметы искусства — лишь 6% готовы потратить на них большую сумму денег.
При этом если говорить о мечтах россиян, то чаще всего опрошенные хотели бы иметь премиальный автомобиль — 13%, недвижимость — 10%, а также ювелирные украшения из премиум-сегмента — 9%.
При этом премиальные ювелирные украшения для респондентов — изделия с уникальным дизайном или от известных брендов (по 25%), а также украшения с драгоценными камнями высокого качества и сертификатом подлинности (по 20%). Интересно, что в этой категории товаров россияне готовы потратить бОльшие суммы, чем в целом в премиум-сегменте: 46% закладывают на покупку до 100 000 рублей, 28% — от 100 000 до 250 000 рублей , а 11% — от 250 000 до 500 000 рублей.
Отдельно стоит отметить, что после ухода многих иностранных премиум-брендов россияне переключились на российские компании или вовсе не заметили изменений (по 28%). Каждый пятый (20%) продолжает покупать премиум-товары в поездках за границу, а 11% просто перестали приобретать вещи этой категории.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+