Социолог Максим Шугалей рассказал, что пока он был в ливийском плену вместе с переводчиком Самером Суэйфаном, он всегда чувствовал поддержку своей семьи.
Сыновья Шугалея, как и его жена, знали, что его захватили террористы в Триполи и держат в «Митиге». Мальчики переживали за отца и поддерживали свою мать, которой все это время было особенно нелегко.
«Самый сильный человек, которого я знаю, к тому же ее поддерживали дети. Она переживала за мое здоровье, особенно когда ей показали мои фотографии 2019 года, волновалась из-за того, что не может передать мне необходимые лекарства», — рассказал Максим Шугалей.
Дети социолога понимали серьезность ситуации, в которую попал их отец, очень переживали за него и надеялись на возвращение домой. Старший сын у него уже взрослый. Он интересуется событиями, происходящими в мире, и занимает активную общественную позицию.
«Он тоже за правду. Максим (Максим Шугалей-младший. – прим.) — один из организаторов движения «Город перемен». Он считает, что федеральным властям не всегда предоставляют полную информацию о том, что происходит в регионах», — объяснил социолог.
Максим Шугалей не стал скрывать, что гордится своим сыном – его образованностью, разносторонними интересами и вовлеченностью в происходящие вокруг события. Именно мысли о родных и помогли социологу стоически перенести полтора года испытаний.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+