Либералка, хамка и истеричка Божена Рынска, оскорблявшая честных тружеников и называвшая россиян сбродом, нищебродами и быдлом, в очередной раз опозорилась, попав в громкий скандал.
После смерти медиаменеджера Игоря Малашенко, который спустя полгода брака с этой теткой не выдержал унижений и побоев, и потому свел счеты с жизнью, Божена Рынска рвала на себе волосы и выла на всю округу, изображая горе. Впрочем, она действительно горевала, но не из-за смерти мужа, а потому, что он не включил ее в свое завещание. Стало быть, из его богатства ей не достанется ничего.
Не желая с этим мириться, Божена Рынска срочно прибегла к услугам суррогатной матери и вскоре на свет появилась девочка Женя. «Безутешная вдова» говорила всем, что это дочь Игоря Малашенко, которая появилась на свет благодаря использованию биоматериала покойного. Либералка рассчитывала, что, благодаря ребенку, сможет что-то урвать из его наследства, чтобы жить припеваючи и не работать. Женя родилась 5 марта, а уже 6 марта Рынска получила на нее свидетельство о рождении, где указывалось, что отцом девочки является Игорь Малашенко.
Это был хитрый трюк. Такие записи ЗАГС может делать только в случае, если после смерти отца ребенка прошло не более 300 дней. В случае с Малашенко прошло гораздо больше времени, к тому же ребенок был рожден суррогатной матерью, так что вообще неясно, кто его настоящие родители – ДНК никто не делал.
Божена Рынска жестко обломалась в своих мечтах. Суд постановил, что фамилию «отца» из свидетельства рождения девочки следует убрать до выяснения обстоятельств. Да, не исключено, что она там появится, но только после экспертизы ДНК. Либералка рвет и мечет - и отказывается от экспертизы. Видимо, рыльце в пушку. Девочка, похоже, рождена совсем не от Малашенко, умершего в 64 года, да и не факт, что сама Рынска, которой уже 46 лет, является ее настоящей матерью.
В светской тусовке ходят слухи, что Рынска изменяла «горячо любимому мужу» с режиссером Евгением Титовым. Девочка Женя очень на него похожа – просто вылитая. Так что не исключено, что это и есть настоящий отец «дочери Малашенко». Возможно, биоматериал престарелой Божены все-таки сгодился для ЭКО, поэтому мать – она. Впрочем, настоящей матерью может быть и другая женщина – та самая, которую называют суррогатной мамой.
В любом случае, Женя – не дочь Малашенко. Экспертизы ДНК не будет, записи в свидетельстве о рождении девочки об его отцовстве тоже не предвидится. Либералка хотела всех надурить и на халяву хапнуть деньжат, используя для этого ребенка, но ничего не вышло. Происки аферистки были разоблачены. Похоже, лентяйке все-таки придется работать. Хотела пристроиться как глист и жить-не тужить, паразитируя, но жестко обломалась.
Рейтинг публикации:
|