«Новая газета» в лице редактора отдела политики Кирилла Мартынова пророчески зафиксировала исход. Подзаголовок так и звучит:
«Новый исход: как люди убегают от России-2021».
Почему пророчески? Потому как написано до эпического бегства Любки Соболь, поправшей все преграды, вкупе с приговорами и прочими препонами.
Вот интересно, Соболь на самом деле рискнула или ей дали зелёный коридор?
Полагаю, второе, ибо соболятина нынче не в моде, в смысле нахрен никому не нужна, а до норки щипаной Любке как «прекрасной России будущего» до регистрации в Минюсте.
Но вернёмся к «Новой».
На самом деле, исход – это банальная финита ля комедия бессмысленных крысиных бегов, когда крысы самовнушились, что корабль тонет и потому пора валить. В результате, «Новая» фиксирует:
«Восемь бывших руководителей штабов Навального в регионах покинули страну, еще одиннадцать находятся под судом».
А знает ли этих «восемь» и «одиннадцать» человеков русский народ, если даже самого Навального «Новая» уже называет лишь в связке с разгромленными штабами? Не знает. И знать не хочет, хорошо понимая, что Россия – не корабль, когда зачастую крыс на корабле бывает больше, чем численность команды. Россия – это тысячелетняя цивилизация, пережившая на своём веку всех, кто сомневался в её очередном неизбежном возрождении.
Впрочем, с оппами всё ясно, вся эта публика, успевшая поработать в российских НКО и «обзавестись социальными связями и сбережениями» (тут «Новая» даже не стесняется вообще), либо зачищена, либо, в гораздо большем количестве, свалила, будучи не в состоянии более переносить страх перед перспективой греть нары:
«За активистами тянутся сотрудники разгромленных медиа, от DOXA через «Проект» и до МБХ…».
Гораздо более интересен процесс исхода иных персонажей, вдруг, ни с того, ни с сего, возомнившим о своих правах в стране, где их терпят лишь до тех пор, пока не высовываются и где власть является лишь отражением ментальности народа, вопреки либеральным сказкам и мифам. О них «Новая» тоже вскользь упомянула:
«…случайные жертвы «нового порядка», такие как ЛГБТ-семья, по неосторожности снявшаяся в рекламе «ВкусВилла».
Зато «Русская служба BBC» разродилась целой статьёй:
«Мы не сдались, мы отбежали на безопасное расстояние». Семья из рекламы «Вкусвилла» будет просить убежище в Испании.
Не буду приводить здесь все эти сопли про кговавый рэжым, отмечу лишь, что реклама «ВкусВилла» была прямым нарушением закона о запрете гейпропаганды, ибо видеть её могли все, включая несовершеннолетних. Но дело даже не в законе, за нарушение которого не было даже попытки предъявить им статью, а в том, что эти извращенки поняли главное: их не принял именно российский народ, а это уже совсем другая «статья» и совсем другие методы перевоспитания. И не потому, что они иные, а потому, что высунулись там, где высовываться нельзя по определению.
Где-то я читал, что, мол, после памятной рекламы чуть ли не сам Кремль нанял ботов, осыпавших страдалиц оскорблениями и угрозами. Всем подобным фантазиям ответили сами страдалицы:
«Понимаете, надо пожить в шкуре ЛГБТ в России, чтобы понять, насколько это жестко.
…когда нас начали жестко хейтить, и это были не боты и не тролли (а мы уже знаем как выглядит боты и тролли), а уже пошли реальные угрозы…
И вот тут я сказала, что всё - это тот момент, когда нужно собрать чемоданы и уйти…»
P.S.:
Честно говоря, иногда закрадывалась мысль: неужели эта гадость когда-нибудь даст всходы и в России? Неужели действительно народ так расслабился, что позволит уничтожить базовые семейные основы и традиции?
После статьи в ВВС стало чуть спокойней. Что никак не отменяет необходимость постоянной бдительности, ибо крысы…
Александр Дубровский
Рейтинг публикации:
|