ФБК пора выпускать свою книжку с названием «Уроки бездарного маркетинга: теория и практика». В одной из её глав точно будет мануал, в котором сторонники Навального расскажут, как спалиться на накрутке и сделать вид, что никто не заметил. Благо, примеров у ФБК наберется масса. Туда же можно внести откровенный провал их новой затеи с сайтом переписи недалеких последователей, которые готовы пойти на митинг по первому свистку.
По сути, это не сайт, а насмешка над здравым смыслом. Хотя, если так посудить, та же характеристика подходит и самому ФБК, так что нам остается только принять этот факт и наблюдать, какие тайны манипуляции общественным мнением сторонники Навального откроют на этот раз.
Суть сайта проста: любой человек с коррозией в мозге, который считает Навального светочем «России будущего», может зайти на сайт, пройти верификацию по электронной почте и поставить отметку на карте. Это станет знаком того, что в уездном городе N есть юродивый, готовый выйти на следующий митинг в поддержку Навального.
Судя по уже имеющимся отметкам, таких уникумов всего за 3 дня работы сайта набралось аж 237 тысяч человек. Но считать эти цифры реальными – значит, оскорбить весь российский народ. На деле мы наблюдаем очередную неуклюжую накрутку, которую даже третьеклассник сделал бы более изящно.
Возьмем для примера несколько поселений, где, судя по данным с сайта, пройдет приличный сабантуйчик, когда главари ФБК дадут отмашку миньонам лезть на амбразуру. Так, в деревне Конец Ленинградской области аж 243 человека будут проводить незаконную акцию. Вот удивится единственный житель деревни, который со дня основания деревушки столько народу не видел, причем тех, которые якобы там живут.
Его шок разделят и обитатели Пустоши, что в Новгородской области. Все 42 человека вряд ли могли не досчитаться аж 366 соседей, в чем их пытается уверить карта с сайта ФБК. В деревне Балаболиха также оказалось несколько сотен мертвых душ – на 62 жителя приходится 234 потенциальных участников протеста. Ух, вот это масштаб. Причем цифры на маркерах постоянно растут, что только ускоряет падение фбкашников на дно бездарности.
Статистика сайта также выступает как образчик фальсификации с данными. Сотрудники ФБК отлично понимали, что при первом взгляде на показатели посещаемости сайта станет понятно, сколько на самом деле у них почитателей, поэтому решили сделать ход конем и сделали свой сайт-перепись под доменом их основного ресурса. От этого стата с официального сайта ФБК частично перекочевала на новый портал, отсюда и миллионные показатели посещаемости В ГОД у трехдневного сайта.
Помимо прочего, в день у ФБК набирается по 3,6 тысяч уникальных посетителей. Значит в идеале на карте должно быть максимум 10-11 тысяч меток по всей России. Но у ФБК, спешу напомнить, 237 тысяч. Ну не чудо ли?
Да, уровня маркетологов с сайтов-одностраничников, которые «только сегодня» продают сумки Gucci за 3500 рублей, сотрудники ФБК успешно достигли.
Рейтинг публикации:
|