19 декабря на Лубянке стреляли. Нападавшего ликвидировали, но были раненые и двое убитых. Либеральные СМИ тут же стали распространять лютые фейки про этот инцидент, добиваясь того, чтобы россияне хуже относились к силовикам.
В частности, первопроходцем стала «Медуза», смастерившая фейк из видео очевидцев. В издании утверждают, что все они были сняты в одно и то же время. Это было сделано для того, чтобы внушить людям, что один из раненых был якобы подстрелен силовиком. За пруф считают закадровый голос, который вполне мог принадлежать работнику «Медузы». Но даже очевидцы сомневались в том, что в гражданского попала выпущенная силовиком пуля. И когда это было, неясно.
То есть, получается, «Медуза» смонтировала видео и агрессивно продвигает свою точку зрения. Хотя зачем это делать, если все и так очевидно? Видимо, держат своих подписчиков за тупых и заодно пропихивают всякую дичь. Кстати, среди очевидцев были источник «Открытых медиа» Михаила Ходорковского и корреспондент «Медузы». Не кажется ли вам, что это уж очень ангажированные персонажи?
К «Медузе» тут же присоединилось «Эхо Москвы», которое даже не стало проверять, фейк это или нет (конечно, фейк).
Как мы видим, снова бесстыдно обвиняют силовиков и пиарятся на «костях». Якобы правоохранители заняты поимкой организаторов несанкционированных митингов, а надо же «заниматься безопасностью». Сам собой напрашивается вопрос: куда смотрели либералы?
Если бы они поговорили с настоящими очевидцами, а не людьми из проплаченных помоек Ходорковского, то услышали бы, что силовики поделились на две группы: одни занимались ликвидацией нападавшего, другие обеспечивали безопасность людей.
«Стрельба была напротив, — вспоминает очевидец Сергей Комлев. — Мы, находясь в кафе, слышали выстрелы. В кафе выключили свет, попросили уйти в заднее помещение, а потом нас перевели через чёрный ход в соседнее здание».
По мнению экспертов, жертв могло быть больше, если бы не профессионализм силовиков.
«Были ограничены выходы метро, закрыты ближайшие кафе и магазины, вход в Центральный детский мир был ограничен, — рассказывает эксперт-аналитик Московского антикоррупционного комитета Станислав Веселов. — Представители спецслужб делали всё возможное, чтобы минимизировать риски, чтобы избежать жертв среди гражданского населения».
Рейтинг публикации:
|