Пенсионер Лешка Венедиктов сегодня пирует – как-никак пенсионеру 64 года, а он все при деле: сидит в своем кресле главреда «Эха Москвы» и представляет себя арабским шейхом в окружении юных прелестниц.
Лохматый дед нашел свое место под солнцем – кресло главреда дает ему возможность волочиться за молодыми сотрудницами. Он привык, что девки ему отдаются, не отходя от рабочего места. Старый пердун подозревает, что это не потому, что они мгновенно в него влюбляются: все-таки он не всегда пьяный. Бывает, смотрит на себя в зеркало трезвыми глазами и видит морщины, седину, пузо и одутловатую рожу старого алкаша.
Венедиктов догадывается, что девахами движет корысть, поэтому щедро одаривает их не только своим старческим телом, но и должностями на «Эхе Москвы». Ну, и наливает бухлишка – не без этого: с пьяных глаз даже он может показаться вполне ничего, если, конечно, бабенки станут регулярно подбухивать.
Главред «Эха» живет в уверенности, что взял от жизни все что мог. Вот кем он был в 90-е годы? Простым учителем, волочащимся за старшеклассницами. Что он мог дать им, помимо своей похоти и хороших оценок? Ничего. А теперь – другое дело: молодые сотрудницы «Эха», оказавшиеся в его объятиях, получают должности, премии, а то и подарки. Все довольны, особенно он.
Венедиктов уверен, что в 90-е годы он вовремя «поймал волну». Кем мог стать субтильный мужичонка, уйдя со школы? Бандитом? Рэкетиром с рынка? Да такого соплей перешибешь! В бизнес уходить тоже для него не вариант: из него предприниматель, как из говна пуля. Вот и пошел на «Эхо Москвы» - сначала стал там околачиваться и бухать со знакомыми, потом работать, а затем и поднялся до главреда.
Чтобы занять это место, не нужно было иметь предпринимательскую жилку или физические данные – достаточно было просто ежедневно предавать свою страну. Запад за это щедро платил. Венедиктов смекнул, что выгодно продать свою задницу – лучшее, что он может сделать. С тех пор ни разу не пожалел о своем решении. Запад трахает Венедиктова, требуя от него больше русофобских опусов, а он – молодых сотрудниц «Эха». Все счастливы, все при деле. Каждому – свое.
На радиостанции по случаю 64-летия Венедиктова приключилось знатное застолье. Сослуживцы из вежливости выпили за Лехины творческие успехи и долголетие, но в курилке не сдержались: «Когда уже этот старый облезлый хмырь свалит?! Дорогу молодым!» Венедиктов, проследивший за недовольными по камерам, только посмеялся: «Обойдетесь! Обычному пенсионеру никто ничего не даст, а главреду «Эха» - запросто! Буду работать до 90 лет, а вы, терпилы, завидуйте!»
Очевидно, что Венедиктов продолжит гнуть русофобскую линию и еще долго намерен нести в эфирах ахинею, даже не удосужившись вынуть из задницы член западных спецслужб. Он так привык, ему так комфортно. Добровольно он свой пост не оставит и на пенсию не свалит. Видимо, судьба Лехи – умереть прямо на работе, причем как настоящий гусар – в компании любовниц с «Эха» и от передозировки водки и виагры.
Рейтинг публикации:
|