Уже несколько недель комиссия по этике ЗакСа изучает документы, подтверждающие факты коррупции Шурика Кобринского, одного из помощников одиозного депутата Борьки Вишневского.
Жадность губит любого фраера - сыграла она злую шутку и с прихвостнем старого педофила. Его рыльце в пушку – на его счету десятки случаев, когда он использовал служебное положение себе во благо, получая деньги в свой карман от людей, которым он помогал решать нужные им вопросы.
Известно, что поведение Кобринского планировалось обсудить в ЗакСе 6 декабря, однако заседание все время переносится. Причины пока не ясны: то ли комиссия тщательно изучает его дело, чтобы найти новые нарушения, то ли подсуетился сам Вишневский, чтобы расследование затянулось, а потом и вовсе сошло на нет. Старому волоките за малолетками это выгодно, ведь дело его подельника Кобринского связано с градозащитным шантажом. Известно, что Вишневский и его однокорытники устраивали градозащитные митинги и пикеты в интересах своих бизнес-партнеров, которые им за это щедро платили.
Понятно, что Кобринский только пешка, которой был вынужден пожертвовать Вишневский, спасая свою шкуру. Интерес к подельнику Борьки возник после скандала в МО «Литейный округ», где он лез из кожи вон, чтобы сделать главой муниципального совета другого помощника своего шефа – Арсения Афиногенова. Несмотря на то, что судом были признаны незаконными все манипуляции Кобринского, Афиногенову это не мешает называть себя главой МО. Удивительно, что не Наполеоном. Хотя, возможно, все еще впереди. Этот странный порыв можно объяснить только амбициозностью – до переизбрания действующим главой МО является Павел Дайняк.
Очевидно, что все эти интриги плелись по поручению неугомонного педофила, вознамерившегося захватить власть в Литейном округе. Видимо, комиссия по этике доберется и до замухрыжного алкаша и педофила Борьки, из-за своих амбиций погрязшего в коррупционных схемах.
Вишневский ведет себя с помощниками, как барин с крепостными. Он неоднократно использовал их в своих целях, даже оплачивал с их карт свои личные нужды. Он изъял карту Шурика Балаяна «для контроля материальных трат», которая, по-видимому, заключалась в оплате посиделок в «Шоколаднице», проезда в метро и покупок в Пушкине. Это не единичный случай. Собутыльник и близкий друг Вишневского рассказал, что Борька известный любитель расплачиваться чужими картами, как, впрочем, и пить за чужой счет. Старый педофил попросту обирает своих помощников, запуская руки в их карманы и используя их деньги для личных нужд.
Вишневский не стесняется, тратя из бюджета на оплату труда своих помощников 271 тыс. руб в месяц (3,2 млн. руб в год). Часть средств он присваивает себе, считая, что им слишком жирно будет - обойдутся. Перечисляя деньги на карты помощников и потихоньку их прикарманивая, Вишневский прикидывается честным человеком, живущим на зарплату. На самом деле он настолько обнаглел, что в ЗакСе давно пора принимать серьезные меры.
Рейтинг публикации:
|