Запад ведет информационную войну против России не первый год и точно не первое столетие. Просто русофобы вышли на новый уровень, задействовав в своих целях интернет и СМИ. В числе ключевых составляющих информвойны - fake news, анонимные «инсайды», вбросы и т.н. «сливы».
Главная цель фейков – оболванивание пользователей, дезориентация общества, навязывание ложных стереотипов и продвижение антироссийской повестки. На Западе переняли методы Геббельса, учившего, что «чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё». Не забыли и другой его совет, гласивший, что «ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой».
В современном информационном мире реализация задач, стоящих перед фейкометчиками, существенно упростилась благодаря интернету. Скорость распространения ложной информации и возможность по максимуму «замусорить» фейками медиапространство резко возросли. Российские либеральные СМИ подключились к данному процессу, получая на эти цели со стороны западных кураторов денежные средства в виде грантов.
Профессиональные российские журналисты, представители госорганов и компаний постоянно разоблачают фейки прозападных СМИ.
Так, в прошлом году издание «Сноб» опубликовало материал, в котором утверждалось, что Минздрав закупит для ВИЧ-инфицированных россиян устаревшие препараты от гепатита С ради экономии. Представители ведомства опровергли ложь, отметив, что закупки современных лекарств будут продолжены. Другая новость о том, что на самолете Utair загорелся двигатель, и он не смог вылететь из аэропорта Внуково. В авиакомпании заявили, что возникла штатная ситуация, с пассажирами все в порядке.
Или миф о платных перекрестках, запущенный «РБК». Издание ссылается на Национальную технологическую инициативу «Автонет». Только вот пресс-секретарь организации Ярослав Федосеев заявил, что это ложь.
Отметились и «Ведомости», разместившие фейковый материал о том, что создание российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 оказалось под угрозой. Ну, и, наконец, фабрика по производству антироссийских фейков – «Дождь». Редакция издания пыталась убедить читателей, что «Роснефть» помогает венесуэльскому правительству продавать нефть в обход американских санкций. Цель фейка – провокация против российской компании. Результат – нулевой. Ложь опровергнута.
И так каждый раз. Либеральная пресса сочиняет клеветнические истории, публикует их, а потом удаляет лживые материалы, чтобы не платить штраф по суду. Главное - вбросить в медиапространство России очередную ложь. Единственный способ избавиться от лжецов-русофобов – лишить лицензии. Источник: .
Рейтинг публикации:
|