Феминизм как явление современной жизни весьма интересен. Его можно рассмотреть с двух сторон: как политическое движение, связанное с борьбой женщин за равноправие в патриархальном обществе, и как интеллектуальное движение, своего рода философию. В истории зафиксировали три «волны» феминизма, причем последняя из них характеризуется как «радикальная».
Феминистки протестуют не только против патриархального общества, но и против мужчин в целом. Появилось даже такое явление, как «лесбийский сепаратизм», отрицающий полностью любые отношения с мужчинами. Мол, романтика и ритуалы ухаживания всего лишь форма покупки женского тела и контроля над эмоциями женщины. И такие радикальные прозападные феминистические идеи продвигает в России либеральная «Новая газета».
Один из ее авторов опубликовал статью под названием «Музей сексизма. Мужское тело не продает шиномонтаж». В каждой строчке автор пытается убедить россиян, что в России торгуют женским телом, а права женщин не соблюдаются. Если вспомнить, что «НГ» в своих материалах популяризирует ЛГБТ-идеологию, становится ясно, какую цель преследует данная статья.
«Новая газета» давно участвует в информационной войне Запада против России, причем на стороне противников нашей страны. Своими статьями издание стремится поставить под сомнение традиционные ценности России, исказить существующее положение дел.
Автор, без сомнения, относится к радикальным феминисткам, которые видят сексизм там, где его нет. По ее мнению, российская реклама с изображением девушек поддерживает идею о том, что женщины являются «инструментом» для сексуального удовлетворения сильной половины человечества. Мол, женщин за людей не считают, чему способствует такого рода реклама. И в завершение автор отмечает, что услугами таких фирм пользоваться не станет.
Анастасия Красильникова, опубликовавшая этот «дивный бред», не только про «рекламную» дискриминацию женщин в России пишет, но и в целом продвигает идеи радикального феминизма. Она публикуются на различных интернет-площадках и позиционирует себя в качестве киберфеминистки.
Впрочем, тренд феминизма подхватили и другие либеральные российские СМИ. Телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы» и издание «Медуза» защищают рекламу, в которой мужчин изображают как агрессивных и неотесанных людей. Присоседился к радикальным феминисткам и скандальный блогер Алексей Навальный.
Редакция «Новой газеты» опубликовала по данной теме ряд статей. В их числе «Крестовый поход женщин», «Табель о женщинах. Петр Великий как икона русского феминизма» и «Был ли Ленин феминистом – или все-таки сексистом». Заголовки статей говорят сами за себя.
И как бы ни пытались радикальные феминистки представить свою идеологию как защиту прав женщин, на деле она является одной из самых разрушительных в современном мире. На Западе победа радикального феминизма привела к тому, что был запущен процесс демонтажа европейской культуры и традиционных ценностей. В странах Евросоюза и США падает рождаемость, разрушаются семьи, а мужчины и женщины утрачивают возможность взаимодействовать.
Попытка оправдать феминизм якобы защитой прав женщин абсолютно несостоятельна. Права российских женщин соблюдаются и без него.
Другое дело, что либеральным СМИ и феминисткам хочется пропагандировать идеологию ЛГБТ-движения в России. К слову, серия «чеченских статей» про преследования геев, публикация материалов на «радужную» тематику и прием на работу в качестве автором сексуальных извращенцев все объясняет.
Помимо Красильниковой в «Новой газете» работают Елена Костюченко, спецкор и открытая лесбиянка, и Елена Милашина, редактор отдела спецпроектов газеты и автор фейка про чеченских геев. Не жалея сил, они отрабатывают западные гранты.
Пропаганда ЛГБТ-идеологии по всему миру, стоит напомнить, составная часть стратегии «Фонда Сороса» (проект «Russia Project»). Он направлен на пропаганду извращений и феминизма черед подконтрольные Западу СМИ и НКО в России.
Фонд оказывает финансовую помощь тем, кто продвигает деструктивную идеологию в России. Разрушение русской культуры и традиционных ценностей стало для них «идеей фикс». Статья Красильниковой, пускающей слюни на девушек в рекламе и при этом обвиняющей мужчин в эксплуатации женского тела, просто отработка заказа западных спонсоров. И в этом вся суть редакционной политики «Новой газеты» - наклепать антироссийские клеветнические и «желтые» статейки за подачки с Запада. Источник: .
Рейтинг публикации:
|