Еще несколько лет назад администрация популярной социальной сети «Вконтакте» предприняло ряд мер, позволяющих выявить агентов службы поддержки, которые не справляются со своими прямыми обязанности – рассмотрение жалоб и последующее решение ситуации. Так, были запущены хэштеги #badsupport и #vksupport, перейдя по которым, можно было найти претензии пользователей касательно работы технической поддержки.
«Обитателям» этой соцсети необходимо было не только правильно указать хэштег, но верно оформить вопрос, а также подкрепить свое сообщение скриншотом.
Впрочем, как выяснилось, это не является гарантией того, что сотрудники откликнутся на зов. Как отмечают пользователи, зачастую можно даже попасть на откровенное хамство агента, который пользуется своим служебным, и при этом анонимным, положением. А иногда ответы техслужбы просто шокируют.
Вот, один из примеров. На жалобу о странице, распространяющей призывы к насилию над женщинами и убийству феминисток сотрудники «Вконтакте» лишь сослались на то, что «позиция «я считаю, что надо убивать тех-то» не равна «берем вилы и идем убивать Машу Петрову — главную феминистку»».
Поощряет ресурс, как оказалось, и педофилию. На жалобу пользователя о рассылке неподобающих сообщений, агент ответил, что получателю таких сообщений нужно связать с техслужбой. Получается, какой-то ненормальный будет продолжать нарушать законодательство, пока человек не пожалуется в техническую поддержку?
Отказывается техпомощь блокировать и такие группы, где пост снимки людей без их согласия. Спрашивается, как же так, ведь ресурс можно отправить в бан даже за безобидную картинку, а в этом случае агент уверяет, что ничего не может поделать.
Впрочем, рядовые пользователи – не единственные, кто жалуется на работу агентов. Среди тех, кого не удовлетворил хоть раз ответ поддержки, присутствует и SMM-менеджеры. Так, с аккаунта Боец Ромашка поступила жалоба о том, что система трактует биржевые посты как спам, на что ребята из поддержки ответили, мол, «Вконтакте» - не место для работы СММщика.
Но, пожалуй, самыми «топовыми» ответами можно считать реакцию представителей службы поддержки касательно взлома страниц. Каков же их ответ, спросите вы? Да никакой. Во-первых, пользователь не может до них даже достучаться, поскольку не авторизован ВК, что весьма логично, учтивая факт взлома.
Кроме того, зачастую люди сталкиваются с тем, что так называемая «сапорт»считает, что человек передал доступ к своей странице добровольно. Также поддержка уверена, что смс-код является самой надежной защитой от взлома, однако не учитывает факт его компрометации «специалистами» в этом деле.
Как считает житель Тулы Максим Колеватых, столкнувшийся с такой ситуацией, рассчитывать на техподдержку «Вконтакте» рассчитывать не приходится. Молодой человек уверен, что если страницу взломал не ваш знакомый, на которого можно указать, то пиши пропало, страницу вам не вернут.
Так что себе дороже обращаться в эту службу, ненароком можно не только нарваться на хамство, но и заработать нервный срыв, а проблема по итогу так и не будет решена.
Рейтинг публикации:
|