На сегодняшний день Россия может похвастаться как модернизацией уже имеющейся в арсенале вооруженных сил военной техники, так и созданием принципиально нового оружия, которое не имеет аналогов во всем мире.
Сейчас проходит уже второе освидетельствование, то есть демонстрация технических возможностей, самолета-разведчика Ту-214ОН, который предназначен для воздушного наблюдения в рамках Договора по открытому небу.
Главной его особенностью, которая поразит любых экспертов, является непосредственно его «начинка», в частности, речь идет о наблюдательном оборудовании, которое, к слову, произведено полностью из отечественных материалов. Благодаря внедрению цифровизации, выполнение многих операций пилотом станет в разы проще, кроме того, уменьшится риск поломки летательного аппарата.
Сообщается, что самолет с цифровой камерой может найти применение как при выполнении задач Минобороны, так и в народном хозяйстве, к примеру, мониторинг экологической обстановки, предупреждение катаклизмов и техногенных катастроф, а также слежение за чрезвычайными ситуациями).
На сегодняшний день наша страна является единственной из 34 государств –участников Договора по открытому небу, кто использует инновационные технологии при реализации данного соглашения над территориями стран Европы, а также Канады и Соединенных Штатов.
Тогда, когда самолет будет принят на вооружение, работы по внедрению современных оптико-электронных систем наблюдения в ДОН продолжатся.
Технические характеристики, а также тот факт, что все детали собраны у нас в стране, позволяют «Туполеву» быть лидером среди других самолетов-разведчиков. Поэтому уверенность, что с поставленными задачами Ту-214ОН будет справляться на ура, определенно есть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Почему не лидером? Ну я думаю, Вы, вкурсе что произошло с нашим авиапромом в 90е, кто к этому приложил руку и сколько специалистов были вынужденны уехать из страна и сегодня работают в Боинг и Аэрбас. И пусть сегодня, наши гражданские самолёты будут даже лучше и дешевле, но пробиться на мировай рынок невероятно тяжело, ну и конечно организовать такое же массовое производство самолётов как те же самые корпорации Боинг и Аэрбас, очень не простая задача.
» #1 написал: WOL (3 сентября 2018 21:31) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1629
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста: