Сегодня, 27 августа, стартовало сибирское турне президента РФ Владимира Путина, которое началось на Кузбассе. Российский лидер прибыл в Кемеровскую область и сразу же провел заседание комиссии по вопросам стратегии развития ТЭК, а также экологической безопасности.
Так, заседание будет посвящено теме принятия мер по повышению рыночной доли российского угля на экспортных рынках. Неудивительно, что именно этот вопрос поставили на первое место, ведь Кузбасс – это одно из самых крупных мировых угольных месторождений, а его экспорт в зарубежные страны в последнее время вырос на 41%. Известно, что доклад будет читать министр энергетики Александр Новак. Также президент посетит горно-промышленный комплекс «Черниговец», который является одним из самых крупных угольнодобывающих предприятий региона. Также в рамках визита на Кузбасс Владимир Путин почтит память погибших в пожаре в ТЦ «Зимняя Вишня», а также встретится с врио губернатора Кемеровской области Сергеем Цивилевым.
Но сибирское турне президента не ограничится только Кузбассом. В ближайшее время он направится в Омскую и Новосибирскую области. В ходе поездки, вероятнее всего, лидер посетит Омский нефтеперерабатывающий завод, который начал готовится заранее и подготовил вертолетную площадку на предприятии для прибытия президента.
В Новосибирске же президент может посетить шестой Международный форум «Технопром-2018», на котором принимают решения, которые впоследствии позитивно влияют на экономику России. На выставке есть различные разделы, посвященные нейросетям, робототехнике, телекоммуникациям и многие другие. В ходе визита президента будут обсуждать то, как технологии содействуют развитию российской экономики. Владимир Путин очень внимательно относится к таким мероприятиям, потому по возможности посещает их. Открытия, сделанные там, могут принести много пользы для страны в будущем.
И, наконец, на повестке дня у президента стоит вопрос экологии. Так, еще в ходе рабочей поездки по Сибири в феврале Владимир Путин поручил улучшить экологическую ситуацию в Красноярском крае, также были отданы поручения по Байкалу, чтобы сохранить уникальную природу озера. На заседании комиссии по ТЭК вопросу экологии уделили пристальное внимание.
Более того, президент высказал идею создать в регионах России аналог «Золотого кольца», поэтому глава республики Хакасия уже выдвинул предложение о создании автомобильного сообщения в Сибири, чтобы путешествие по туристическому маршруту было максимально удобным.
Владимир Путин уделяет пристальное внимание всем регионам в России, периодически совершая рабочие поездки для того, чтобы отслеживать ситуацию и регулировать проблемы. Сибирь – это стратегически важный регион для страны, поэтому глава государства прилагает максимум усилий для того, чтобы он продолжал развиваться в хороших темпах.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Благодарю за ссылку, отец Александр.
--------------------
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Л. Толстой придерживался философии "непротивления злу насилием"... Христианству она не противоречит (нагорная проповедь И.Христа).
В качестве философии "непротивление злу насилием" христианству не то что противоречит или не противоречит, а просто не имеет к нему никакого отношения. Т.к. заповеди Христовы в т.н. "Нагорной проповеди" о непротивлении злу и любви к врагам даны не как философия и, следовательно, не как только личный человеческий императив, а как свидетельство соединения человека с Божеством. Отсюда и слова Христовы: "без Меня не можете творить ничего". Не в смысле искусств, наук, ремёсел и под., а как раз в смысле Его евангельских заповедей как сути Его жизни, а не нашей. Без Христа эти заповеди в качестве философии не имеют смысла. Т.к. у человека естественное чувство к врагу - ненависть. А ненавистью невозможно с кем-то примириться. Для последнего (примирения) необходимо внутренне исполниться иной - Божией жизнью.
Другими словами, безбожная праведность ("непротивление злу насилием") это буффонада, подъярёмный, рабский труд в бесконечном противоречии со своими естественными желаниями и чувствами.
Но при этом Л. Толстой выступал против обожествления Христа и, значит, против религиозной схоластики.
Не значит. Схоластика возникла в средние века и цвела, продолжая это делать и ныне, в лоне Римской Церкви. А о том, что "Бог явился во плоти" стали свидетельствовать апостолы уже в 33 году по Рождестве Христовом, сиречь нашей эры. Точка зрения, приведённая в цитате edgonа, является ошибкой и по существу - слова апостолов были не схоластической рациональной доктриной, а буквальным свидетельством (свидетельством "о том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими глазами, что рассматривали и что осязали руки наши" (1 Посл. Иоанна 1,1), и по формально временным причинам - схоластическое мышление ещё не родилось, поэтому такая мысль - банальный анахронизм.
Божественность Христа можно принимать или не принимать, это, конечно, дело вкуса, кто ж спорит, но только к схоластике этот факт не имеет никакого отношения.
В данном случае та же небрежность, что и у пользователя Рассвета. Прежде, чем делать какие-то положительные утверждения, надо сначала ознакомиться с предметом. (У Рассвета, правда, есть корректная оговорка "по мне", т.е. это его личная т.зрения).
Однако едва ли он был атеистом.
Об атеизме Толстого никто никогда и не говорил. Даже на смертном одре (на станции в Астапово) он диктует под запись своему секретарю мысли в духе классического пантеизма.
Толстой сакрализировал не личность, а природу. Но её он именно обожествлял. Это не было новацией. То же и у древних греков. Известные всем боги-Олимпийцы - лишь третья генерация "богов". Но и первые две не являлись у них верховными, над всеми ими царил слепой Рок. Это характерное языческое сознание, для которого природа и есть настоящий бог. Этот бог безличен, он есть слепая сила, который однако выше всех персональных богов - закон необходимости. Прочие боги язычества - лишь отдельные части мира. Они бессмертны только потому, что бессмертна природа, которая есть их сущность. Поэтому персональные боги не свободны. И они управляются безличным сакральным законом необходимости (здесь можно вспомнить как Зевса преследовали парки).
Вот такая "картина мира". У язычников, ну и... у графа Толстого. )
P.S. Дорогой Avenger, даю Вам ссылку на ответное письмо тогдашнего митр. Санкт-Петербургского и Ладожского Антония жене графа С.А. Толстой.
https://www.runivers.ru/philosophy/chronograph/403819/
В нём очень внятно и обстоятельно изложено об отлучении писателя. Возмущённое письмо Софьи Андреевны везде и всегда публиковалось, да и в школе раньше изучалось (может, и сейчас, не знаю), ответное письмо митрополита, которое и проливает свет на настоящую причину отлучения - библиографическая редкость. В 80-е годы встречал только в самиздате в книге Концевича И.М. "Духовная трагедия Льва Толстого". Сейчас вот, нашёл в интернете. Казалось бы, доступно. Но ведь то, что оно, вообще, существует мало кто знает.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 241
Рейтинг поста:
Л. Толстой придерживался философии "непротивления злу насилием". Эту же философию исповедовал М. Ганди. Христианству она не противоречит (нагорная проповедь И.Христа). Но при этом Л. Толстой выступал против обожествления Христа и, значит, против религиозной схоластики. Однако едва ли он был атеистом.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 0
комментариев 1235
Рейтинг поста:
Ересь же "жидовствующих" характерна отрицанием троичности Божества. Поэтому отождествление христианства с нею это просто не знание вопроса.
Да, кстати, а отлучён он был потому, что принципиально отказался от христианского вероучения. Об этом он сам же активно и открыто говорил и писал.
Формальное отлучение т.о. было лишь констатацией давно свершившегося факта по существу.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Толстой был в некоего рода опале, за вероотступничество.
Толстой принял ересь жидовствующих. За что и был отлучен.
а если не затруднит, какую именно ересь жидовствующую принял Лев Николаевич? большей жидовствующей ереси нежели христиансвующая как по мне так и не сыскать, извините за пост не по теме....
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Толстой принял ересь жидовствующих. За что и был отлучен.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 241
Рейтинг поста:
да привлек бы его к делам государственным, к примеру, то мог бы
изменить и ход истории России. Но он не захотел, хотя бы для рейтинга, топтать
пыльные дороги Сибири на встречу с народом. И поплатился.
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Поправьте, если я ошибаюсь.
--------------------