На сегодняшний день Россия может похвастаться одной из самых мощных авиаций, которая способна отразить любые атаки противника, а мобильность военно-воздушных сил, в свою очередь, обеспечит огромное преимущество в дислокациях агрессии врага.
Сегодня стало известно, что отечественные конструкторы принялись за создание многовинтового вертолета, который будет иметь гибридный двигатель.
По данным СМИ, в качестве основы для разработки аппарата были взяты еще советские методики. В частности, речь идет о старых вертолетах, которые ранее не были выпущены в производства ввиду сложной конструкции. Основной задачей инженеров является использовать готовые наработки для увеличения грузоподъемности и скорости уже нового вертолета.
Чтобы избавиться от громоздких конструкций, было принято решение использовать гибридную силовую установку, наряду с которой в работу будет включен и электродвигатель. Такой симбиоз позволит повысить как дальность, так и продолжительность полета, кроме того, это наладит работу всех систем летательного аппарата. Также такое решение поспособствует сокращению выбросов опасных веществ в атмосферу.
Как уже говорилось выше, в Советском союзе осуществляли работу по созданию вертолета с многовинтовой системой, а именно речь идет о проекте Ми-32.
Предполагалось, что вертолет будет иметь 3 винта, а также 4-хопорное шасси. По габаритам машина должна была быть весьма немаленькой: 40 метров, также внушительной могла бы стать и и грузоподъемность. Грузы планировалось перемещать с помощью подвески с трос-системой. Кроме того, известно, что мощному вертолету требовалось для обслуживания аж 6 двигателей с валами для синхронизации.
Если все же при создании нового вертолета будут задействованы разработки по Ми-32, то результат превзойдет все ожидания, определенно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+