Пока Украина кричит на всех углах, что Крымский мост – надувной, и вообще он не простоит ни дня больше, эксперты уверены, что сооружение выдержит даже девятибалльное землетрясение. В частности, это касается железной дороги.
Об этом сообщил заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам Леонид Рыженькин. Он подчеркнул, что мост строится и работает с учетом всех нюансов акватории, где он расположен. Да, известно, что регион сейсмоопасный, но этот момент был учтен.
Несмотря на то, что подземные толчки силой в 9 баллов происходят там раз в пять тысяч лет, все равно был проработан и этот момент.
Что же сделали для проекта? Железнодорожный путь через пролив станет бесстыковым, а масса поездов, которые будут проходить по нему, могут составлять до 71 тысячи тонны, скорость прохода – до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых.
Строительство ж/д завершится в 2019 году, но в ближайшее время соединятся нитки пролетов со стороны Тузлы и Керчи. Её протяженность составит 19 км.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+