Либеральный оппозиционный телеканал «Дождь» продолжает падение на «медийное дно». Про моральные качества его руководства и сотрудников давно никто не говорит, ибо не страдают они «умом и совестью», а вот новые их попытки заработать деньжат внимание общественности уже привлекли.
Свою популярность телеканал стремительно теряет. Причины лежат на поверхности: «Дождь» обманывает подписчиков, навязывает платные сервисы, штампует заказные антироссийские статьи. Ради монеты руководство ресурса пойдет на все.
Даже коммерцией решили заняться, но вот в качестве товара предлагают ширпотреб по завышенным ценам и характеристикой «брендированные» безо всяких оснований. За какие-то жалкие пайты и свитшоты сомнительного качества «дождевики» выставляют цены до 5000 рублей. Когда никто покупать шмотье не торопится, тогда начинают сбрасывать цены типа акция.
Стоит полагать, что кураторы «Дождя» - британская пропагандистская компания ВВС, Конгресс и Госдепартамент США – решили уменьшить финансирование медийных неудачников. К слову, «рупор британской пропаганды» давно уже находится на содержании у американского Совета управляющих по вопросам вещания. Другими словами, все пути ведут в Вашингтон, где кормятся руководство и сотрудники телеканала «Дождь».
Западные кураторы поддерживают «Дождь» на плаву, подкидывая бабла и заказы, чтобы т.н. «журналисты – дождевики» писали третьесортные статьи антироссийской направленности и пытались дискредитировать Россию в информационном поле. Вот и получается, что у телеканала несколько видов заработка: подачки с Запада и средства, полученные от обманутых ими пользователей. Этакая медийная «проституция».
Впрочем, владелец и гендиректор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева не просто поощряет подобного рода занятия, но и принимает в них активное участие. Так, она согласна за 50 тысяч рублей провести экскурсию по телеканалу. С трудом верится, что кто-то решит расстаться со своими «кровными» ради сомнительного счастья пройтись по коридорам телеканала-аутсайдера. Ценник явно не соответствует предлагаемой услуге.
Впрочем, имеются и другие. Так, «Дождь» предлагает разместить в своей эфирной сетке агитационные материалы за деньги. Стоит ли добавлять, что объективность и непредвзятость для телеканала не в чести? За деньги готовы на все, что подтверждает недавняя реклама столичных борделей с резиновыми куклами. Ради пиара даже порнозвезду пригласили для беседы – Елену Беркову. Общался с ней «дождевик» Олег Кашин. Впрочем, пользователи оценили не только Кашина с Берковой, но также имидж канала.
Меткое замечание одного из пользователей о том, что «приятно видеть, как две проститутки свободно общаются на профессиональные темы», пожалуй, не требует дополнений. Работа телеканала «Дождь» целиком строится именно на этом: продажность и беспринципность. Далеко пойдут, пожалуй.
Может, и свой бордель организуют, чтобы «сдавать в аренду» журналистов ради прибыли. И, правда, чем не куклы? Гибкие и безмозглые, готовые на все, исполняя пожелания клиентов. На крайний случай, станут моделями для кукол. Им не привыкать прогибаться, постоянно лгать пользователям, публиковать фейки в Сети и позиционировать себя как либеральное издание. Вроде падать больше некуда, но кто бы сомневался, что журналисты «Дождя» даже упав на дно, найдут там и второе, и третье «донышко». Источник: .
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 628
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 116
Рейтинг поста: