Борис Пайкин пришел в Государственную думу от Брянской области в сентябре 2017 года. С того момента единственным достижением этого горе-депутата стало попадание в список самых неэффективных народных деятелей, а также колоссальное разрастание «мусорного бизнеса», над которым трясется он больше, чем над нуждами местных жителей.
А началось все в Ленинградской области. Тогда Пайкин впервые начал наживаться на переработке твердых бытовых отходов (ТБО). На данном этапе в этом регионе у мусорного мафиози два объекта: Волосовский полигон, который достался ему по наследству от условно осужденных в 2016 году «теневых банкиров» Алексея Варичева и Семена Кузьмина и завод по утилизации мусора ООО «Профспецтранс».
При этом важно понимать – жуликовод Пайкин приложил максимум усилий, чтобы, в конечном счете, «пролезть» на «мусорный рынок» Ленинградской области. Данный вид бизнеса очень прибыльный, но одновременно с этим остается одним из самых криминализированных.
Естественно, в погоне за миллиардами Борис Пайкин использовал не одну серую схему и фиктивную компанию. К примеру, в истории с заводом «Профспецтранс» прослеживается любопытная цепочка. Итак, холдинг Fort Group контролирует фирму ООО «Новые проекты и технологии», 60% которой принадлежат АО «Компания Антарес», а еще 10% - находятся во владении небезызвестного совладельца Fort Group и партнера Пайкина Максима Левченко. В то же время «Антарес» - учредитель завода по переработке мусора «Профспецтранс».
Иными словами, горе-депутат, благополучно подмяв под себя мусороперерабатывающую отрасль, получил неограниченный доступ к регулированию тарифов для местных жителей за вывоз мусора. А это, важно понимать, колоссальные деньги.
Теперь же жадность Пайкина распространилась и на Брянскую область. Практика показала, что именно из-за бизнеса жуликовод полез в политику и баллотировался от этого региона.
При этом в Брянской области предметом его корыстных интересов стал скандально известный Карачевский полигон. Местные жители на протяжении длительного времени пытались добиться его закрытия, так как свалка расположена слишком близко к жилым домам, Воскресенскому монастырю и Святому источнику. В конечном счете, по решению суда эксплуатация этого полигона была запрещена. После того, как на горизонте замелькал Пайкин, эта история вновь стала актуальной.
Естественно, рядовые граждане крайне негативно восприняли идею о возрождении мусорного полигона. Ситуация настолько вышла из-под контроля, что местные начали организовывать протестные акции. Примечательно, что сам Пайкин решение суда, запрещающего ввоз мусора на эту территорию, проигнорировал. Но разве царям писан закон? По сегодняшний день главный брянский жуликовод продолжает тайком заводить мусор на Карачевскую свалку.
Однако ситуация с полигоном стала лишь отправной точкой. Горы мусора буквально заполонили улицы в Брянской области. Соответствующие снимки появились в Сети. Одна свалка появилась на улице Костычева, другая – в Володарском районе Брянска.
Бытует мнение, что все это – хитрый ход Пайкина. Таким образом, он пытается донести до общественности простую мысль: если Карачевский полигон не запустить, весь регион буквально утонет в мусоре.
Мусорная одержимость Пайкина вызывает много вопросов.
Складывается впечатление, что горе-депутат готов задействовать любую площадку в качестве инструмента для собственного обогащения. Так, ранее он дал интервью журналу «Регионы России», где акцентировал внимание на необходимости конверсии предприятий ОПК и их «перенастройки на помощь в развитии промышленных секторов, в том числе в сфере утилизации отходов». Получается, что жуликовод положил глаз и на ОПК, и в ближайшем будущем планирует в разы увеличить собственную прибыль.
Пользователи социальных сетей в Брянской области в ужасе следят за происходящим. Пришло осознание того, что они выбрали депутатом не того человека, поэтому волна негодования на просторах Интернета с каждым днем возрастает.
Как мы видим, местные жители испытывают самый настоящий шок. Абсолютно бредовое предложение Пайкина переделать предприятия оборонно-промышленного комплекса на переработку отходов – это уже край. Складывается впечатление, что дай ему волю – он каждый объект переделает под мусороперерабатывающий завод. И плевать он хотел, что такими темпами вся Брянская область превратиться в одну большую помойку.
Рейтинг публикации:
|