Резонанс вокруг задержания братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых, которых обвинили в хищении и растрате 2,5 млрд. рублей из бюджета, предназначавшихся для строительства объектов энергетической инфраструктуры, немного подутих. Известно, что бандитам может грозить до 20 лет за решеткой. Но некоторые информационные агентства с непонятным упорством пытаются обелить репутацию Магомедовых. В частности, таким ИА является петербургское издание «Росбалт», которое по непонятным причинам все еще сохраняет лицензию СМИ.
Для того чтобы понять причины, следует обратиться к истории создания и становления «Росбалта». Оказывается, братья Магомедовы были очень тесно связаны с руководителями ИА, в частности, с Натальей Чаплиной-Черкесовой и её мужем Виктором Черкесовым, который одно время был на высоких постах в российском правительстве.
Стоит отметить, что с именем Виктора Черкесова связывают рекламные контракты на очень крупные суммы, которые были получены «Росбалтом», хотя у него не было никакого опыта в данной отрасли. К примеру, нашумевшая ситуация с МТС, который передал свой бюджет в руки непонятного ИА. Это было очень странно, но говорят, что указание шло прямо «сверху», поэтому они ничего не могли сделать. Так что, это еще остается загадкой, сколько таких жирных контрактов получил «Росбалт».
Небольшой портрет ИА составили, теперь вернемся к Магомедовым. Оказывается, они тесно дружили и сотрудничали с Черкесовым еще в 2001 году. Служебное положение чиновника помогало решать ему вопросы братьев-мошенников, в результате чего они очень быстро «поднялись» и смогли приобрести 60 га земли на балтийском побережье. Бизнес пошел в гору, и вот уже на этом месте появились нефтеналивные терминалы «Транснефти», а затем Магомедовы начали заниматься портостроительством.
Правда, не все так радужно, как хотелось бы. На самом деле, через их терминалы в Россию пошел мощный наркотрафик. Здесь стоит отметить, что в этот момент Виктор Черкесов занял должность директора ФСКН. Совпадение? Вряд ли.
Петербург в те дни просто заполонило наркотиками, суда с запрещенными грузами беспрепятственно проходили в город. Один из бывших сотрудников ФСКН рассказал, что однажды им поступила информация о прибытии латиноамериканского судна, груженного кокаином. Когда же корабль действительно прибыл в порт, сказали, что там ничего не обнаружили. Куда делись наркотики, без труда можно догадаться. После громких арестов в ФСКН, Черкесов внезапно бросает должность и попадает в Госдуму в отдел по безопасности и противодействию коррупции. Совпадение? Вряд ли.
Также важным моментом в этой «дружбе» является тот факт, что Черкесов повесил на Магомедовых актив «Росбалта». Дело в том, что издание было, мягко говоря, убыточным, а братья могли стать для него инвесторами в благодарность за всю поддержку Виктора. Правда, Магомедовы хотели полностью курировать издание, но жена Черкесова сочла их поддержку платой за «крышу», предоставленную супругом. В данный этап времени «Росбалт» находится на дне – у них жалкая статистика и не менее жалкий контент.
Правда, это не останавливает их выполнять заказы для своих бизнес-партнеров, которым нужен определенный информационный фон. Также они занимаются и политическими заказами, и созданием русофобской повестки в российском интернете. Правда, сколько веревочке не виться, а конец будет. Ведь братья Магомедовы вполне могут в интересах следствия раскрыть свои схемы работы с Черкесовым, а это уже очень сильно подпортит его карьеру, и, как следствие, «Росбалт» и вовсе прекратит свое существование, избавив российское медиапространство от грязи.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2373
Рейтинг поста: