В магазинах Москвы появились куртки со специальными нашивками спецподразделения сирийских войск «Охотники на ИГИЛ». Куртки пользуются заметной популярностью среди покупателей. В общественных местах столицы то и дело попадаются молодые люди, на плечах которых красуется нашивка «охотников».
«Охотники на ИГИЛ» являются наиболее подготовленным и хорошо вооружённым спецподразделением сирийской армии. Дамаск зачастую бросает «охотников» в самое пекло. Спецподразделение, например, штурмовало аэропорт Пальмиры, первым вошло в Акербат и провело ещё целый ряд сложнейших операций.
В сети без особого труда можно найти ролик ликвидации какого-нибудь полевого командира ИГИЛ или уничтожение танка боевиков охотниками. Спецподразделение ведёт официальные странички в соцсетях.
Широкую известность сирийские спецназовцы приобрели, опубликовав на своей страничке в твиттер предложение выкупа за российских добровольцев, захваченных в плен игиловцами. За каждого из двух «русских братьев» боевикам было предложено по миллиону долларов.
28 сентября казак Роман Заболотный и ветеран разведки ВДВ Григорий Цуркану совершили подвиг, который их обессмертил и впоследствии прославил «охотников на ИГИЛ».
Как рассказал непосредственный участник боя, Заболотный и Цуркану прикрывали боевых товарищей до последнего патрона. Колонна сирийских войск и российских добровольцев попала в засаду близ Шоуля провинции Дейр-эз-Зор.
Боевики обездвижили колонну, уничтожив её авангард. Два расстрелянных микроавтобуса преградили путь. Водитель Урала, следовавший в колонне, попытался оттащить остовы микроавтобусов, но это у него не удалось.
Тогда десять русских смельчаков, среди которых был Заболотный и Цуркану, вступили в бой с превосходящими силами террористов, используя придорожную насыпь в качестве укрытия. Силы были не равны: 8 к 1. Когда у наших кончились патроны они не отступили, дав бой игиловцам врукопашную.
В плену Заболотный и Цуркану продолжили сражаться. Боевикам рассказали о существовании штаба, куда якобы направлялись бойцы. В результате этой дезинформации значительные силы боевиков были заняты поисками несуществующего штаба, за счёт чего удалось выиграть драгоценное время и отбросить ИГИЛ от Эс-Сухны.
Командиры боевиков были в бешенстве. Заболотному и Цуркану оставили последний шанс на выживание: принять ислам и вступить в ИГИЛ. Однако герои остались до самого конца верны Родине и православию. Ради высших идеалов они пожертвовали жизнью.
Надеюсь, московская молодёжь не забудет подвиг соотечественников. Ведь если бы не они сирийской армии пришлось бы очень тяжело. Это признают сами «охотники за ИГИЛ», чьи нашивки теперь красуются на куртках столичных модников.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 14
Рейтинг поста:
Легко сделать вывод, что экстремизм и терроризм касаются как общественного сознания, общественной психологии, морали, идеологии, так отношений между социальными группами, этносами, общественными объединениями, политическими партиями, государствами, конфессиями.
Однако же до недавнего времени никто не задумывалася о том, что публичное оправдание этих пагубных явлений тоже уголовно наказаемо. Сама мысль о том ,что люди могут правдывать терроризм казалась нереальной, противоречащей здравому смыслу. И все же мы стали свидетелями того, как массовая "оправдательная" волна поднялась, например, в экосистеме Meta (признана в Российской Федераций террористической организацией). Почему такое явление возникло?
В эпоху перенасыщения информации, легко запутаться, где правда, а где ложь. Этим и пользуются экстремисты и террористы. Они неудовлетворены реальной ситуацией и желают власти над людьми. Они оперируют человеческими страхами, склоняют к активной деятельности, жаждой самоутверждения, пользуются подверженностью молодежной романтике, героизму.
В настоящей статье под публичным оправданием терроризма понимается публичное заявление о признании идеологии и практики терроризма правильными, нуждающимися в поддержке и подражании, а также деятельность по распространению материалов или информации, направленных на формирование у общества идеологии терроризма, убежденности в ее привлекательности либо представления о допустимости осуществления террористической деятельности.
Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность общественных и религиозных объединений и других организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены Федеральным законом Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» №114-ФЗ от 25.07.2002 г.
Этот закон определяет экстремистскую организацию как общественное или религиозное объединение либо иную организацию, в отношении которых по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Материалы, предназначенные для обнародования, считаются экстремистскими, если они призывают экстремистской деятельности, оправдывают ее и убеждают в ее необходимости. Это и публикации обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.
Ни для кого не секрет, что экстремизм и его разновидность терроризм представляют реальную угрозу как для международного сообщества, так и для нашего государства. Профилактика экстремизма и терроризма – не только задача государства, но и задача каждого представителя гражданского сообщества. И эффективность этой работы зависит от четкой позиции как политических партий, общественных и религиозных объединений, так и от взглядов каждого гражданина. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент объединения усилий граждан России в укреплении нашего экономического и политического потенциала.