В четверг на заседании Совета по межнациональным отношениям, которое прошло в Йошкар-Оле, президент Владимир Путин назвал недопустимым заставлять людей учить неродной для них язык и снижать уровень
преподавания русского языка. Он также призвал сберечь межнациональное
согласие в российском обществе. Путин добавил, что русский язык является
государственным языком в России, языком межнационального общения, и его
«ничем заменить нельзя».
«Насильно заставлять изучать языки было бы началом как минимум духовного геноцида народов, национальных этнических групп»
«Он
естественный духовный каркас всей нашей многонациональной страны, его
знать должен каждый», – подчеркнул Путин. В то же время он заметил, что
языки народов России – это неотъемлемая часть культуры, и Конституция
гарантирует право изучать эти языки в добровольном порядке.
Тем самым глава государства впервые затронул давний вопрос, порой болезненно воспринимаемый в национальных республиках России.
«Закрывать на это глаза было бы неправильно»
Еще в 2015 году группа общественников и экспертов обращалась к Путину с просьбой обратить внимание на положение русского языка в национальных
республиках. В обращении, которое опубликовал «МК», указывали, что в
автономиях, особенно в Татарии, Башкирии, Бурятии и Коми, детям не дают
возможности полноценно изучать русский язык. Говорилось, что «русские и
русскоязычные дети, живущие в национальных республиках, лишены
существенных прав и свобод, которыми имеют счастье пользоваться такие же
русские и русскоязычные дети, не проживающие в национальных республиках
России».
Подчеркивалось, что в Татарии «родным для всех
принудительно «назначен» татарский язык, ведь во всех без исключения
школах здесь реализуется план обучения для детей «с родным нерусским
языком обучения».
Первый зампред комитета Госдумы по делам
национальностей, координатор центрального штаба ОНФ Михаил Старшинов
отмечает, что примеры, когда людей заставляют учить неродной для них
язык, «к сожалению, есть». «Закрывать на это глаза было бы неправильно»,
– сказал Старшинов газете ВЗГЛЯД. За словом «заставляют», подчеркнул
он, стоят «совершенно конкретные интересы».
Впрочем, он не стал
называть регионы, где существуют подобные проблемы. «Мы же все об этом
знаем. К этому нужно серьезно подходить и уделять очень серьезное
внимание. Хорошо, что и глава государства так предметно останавливается
на этой проблеме», – подытожил депутат.
А к нам это не относится
В
свою очередь, вице-президент Академии наук Татарстана, бывший советник
президента республики Рафаэль Хакимов, который считался идеологом
татарского национального движения, отметил, что в Татарстане два
государственных языка. «Верховный суд России признал, что в Татарстане
два государственных языка – в соответствии с Конституцией России – и они
должны в равной доле преподаваться во всех школах Татарстана», – сказал
Рафаэль Хакимов в интервью газете ВЗГЛЯД.
«На каком языке обучают ребенка, решают родители. Кто-то в русскую школу
отдает детей, кто-то – в татарскую. Есть удмуртские, чувашские,
мордовские», – пояснил он. Однако при этом преподавание татарского языка
ведется во всех школах, подчеркнул бывший советник президента Татарии.
Хакимов
полагает, что его республику президент России не имел в виду. По его
мнению, если Владимир Путин имеет в виду Россию в целом, то это одна
ситуация, но в Татарии два государственных языка и «никто от этого не
отказывался, и никто этого не отрицает». «А если ограничивать функции
татарского языка, то мы это проходили в советское время. Недавно Украина
проходила то же самое с русским языком. Не думаю, что Путин поднимает
такой вопрос», – полагает Хакимов.
«Большое внимание обучению родным языкам»
О
ситуации в Дагестане газете ВЗГЛЯД рассказала пресс-секретарь главы
республики Тамара Чиненная. По ее словам, русский язык един для всех и
«язык межнационального общения в республике – русский». Принудительного
обучения национальным языкам в республике нет.
«Дети учат свой
национальный язык: даргинцы – даргинский, аварцы – аварский, кумыки –
кумыкский, литвины – литвинский, лакцы – лакский. И то раньше это было
по большому счету факультативом. Сейчас есть предмет «родной язык», –
рассказала Чиненная.
«Глава уделяет большое внимание обучению
родным языкам, чтобы эти языки не были утрачены. Через родной язык мы
познаем культуру национальности, народа. Глава республики делает акцент
на изучении родных языков, но никто ничего никому не навязывает», –
рассказала Чиненная.
Как пояснил газете ВЗГЛЯД министр
образования и науки Дагестана Шахабас Шахов, всего в республике проходит
обучение на 13 языках. Существует несколько учебных планов, и выбор
конкретного из них зависит от района: в одних школах состав учеников
может быть мононациональным, а в других – полинациональным, когда в
одном классе могут оказаться дети разных национальностей.
А
министр Чечни по национальной политике, внешним связям, печати и
информации Джамбулат Умаров считает, что президент страны проявил
«великую мудрость»: «Как гарант многонациональной и
многоконфессиональной страны он по-другому сказать не мог. Он правильно
сказал, что насильно мил не будешь и насильно заставлять изучать языки
было бы началом как минимум духовного геноцида народов».
Между тем, как писал портал «Национальный акцент»,
как раз в Чечне национальный язык преподается во всех школах республики
как обязательный предмет. 95% населения республики составляет титульный
этнос, однако на севере республики компактно живут и русские.
Впрочем,
Чечня и другие автономии имеют на это на право. По Конституции русский
язык – главный государственный язык на всей территории России, однако
республикам дано право вводить и свои государственные языки.
Где обучают в принудительном порядке
В
Дагестане жители говорят на десятках языков, хотя титульными признаны
только 13 этносов, но принудительного обучения там действительно нет,
подтверждает портал. Русскоязычная община в республике невелика и
сосредоточена в крупных городах, особенно в Махачкале или Дербенте, и
там обучение национальным языкам ведется по желанию.
А вот в Башкирии действует закон, предусматривающий обязательное
изучение башкирского языка. Количество часов, отдаваемых на его изучение
в школах, определяет само учебное заведение. В Бурятии вопрос о
возможном введении обязательного изучения бурятского языка в школах
периодически обсуждается.
Согласно закону «О государственных
языках Республики Ингушетия», ингушский и русский языки как
государственные изучают во всех образовательных учреждениях республики.
Впрочем, Ингушетия, как известно, мононациональная республика.
Согласно
закону «О языках народов республики Калмыкия» во всех
общеобразовательных школах, в том числе и в русских, калмыцкий язык
вводится с первого класса в качестве обязательного предмета.
Зато
Карелия является единственной республикой, в которой только один
государственный язык – русский. Национальные языки преподаются
факультативно.
Министерство образования Коми еще в 2011 году
ввело обязательное изучение коми языка с первого класса – для всех
учеников, вне зависимости от того, является ли язык коми для них родным.
Конституционный суд утвердил это решение.
В Республике Марий Эл,
где государственными языками являются русский и марийский (луговой и
горный), обязательное изучение последних ввели в 2013 году. Мордовия
тоже ввела обязательное изучение эрзянского и мокшанского языков во всех
школах республики в 2006 году – и тоже вне зависимости от того,
является ли этот язык родным для школьника.
«Президент акцентировал внимание на добровольности, но двуязычие
является важной частью гармоничного мира в национальных республиках. А
принудительное изучение того или иного языка выглядит как бы формой
установления доминирующей нации, что неправильно. Должно быть равенство.
Должна быть возможность расцвета национальных культур, но не должно
быть навязывания», – заявил газете ВЗГЛЯД политолог Сергей Марков.
Марков
полагает, что теперь будет отменено обязательное изучение национального
языка, идущего от названия республики. Целесообразно, чтобы в каждой
школе самостоятельно решали, насколько такие уроки будут теперь
обязательными, полагает эксперт. «Де-факто будут принимать решения
педсоветы, в которых играют роль учителя, директора школ и родительский
комитет. В школе должно быть некое единство образования. Как решат
педсоветы, так оно и будет. Это некое согласование, гармонизация позиций
и педагогического коллектива, и директора как представителя ГОРОНО
(городской отдел народного образования), и родительского комитета», –
говорит Марков.
«Это будет важно для тех республик, где названия
есть национальные, но де-факто преобладающим является русское население.
Например, Марий Эл, Мордовия», – полагает Марков.
По его словам,
звучат нарекания со стороны школьников и учителей, что их заставляют
учить неродной язык, хотя они живут в России. «Не может быть сильной
страна, в которой главный этнос в некоторых регионах является де-факто
социально-политически дискриминируемым. Роль русского народа как
создателя России должна быть признана. И в предложении Путина отражается
эта идея», – сказал он.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Зачем? убедить собственника в обеспечении тому мировой славы (реклама/пиар бесплатно) и хоть год- два спокойно вояй)))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
На разоблачении можно заработать в десять раз больше, что же никто не разоблачит? Думаю, мы не узнаем в ближайшее время, кто это делает, конечно появятся те, кто будет себя выдавать за таковых, но вот покажет ли что-то действительно стоящее внимания... Не думаю. И да, мокрые стебли ломаются также, как и при умеренной влажности, без разницы, волокна ломаются, и всё.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Мокрые стебли вообще очень сложно сломать... может поэтому все и происходит/рисуется, тем более такое сложное в туманном Альбионе? наверняка там стебли уже в зародыше мокрые донельзя...
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Смотрите на форму как инженер. 14 диаметральных линий и специфическое расстояние от центра на каждом гребу. Это координаты. Вот вам упрощенная схема которую я нарисовал за 30 секунд.
http://sketchtoy.com/68228289
Опять-таки: сложности здесь никакой. Если вы умеете измерять расстояние, то технология создания таких шедевров у вас под рукой.
Ваше видео похоже вот на что: https://www.youtube.com/watch?v=qvDw9LRcA7I
Это видео легко сделать, имея на руках две фотографии поля до и после, добавив две летающие искры (которые уже лет 30 существуют в телевизоре) плавно стирая фотографию "до", проявляя фотографию "после". Если честно очень криворуко сделано, фальшь виден с первого взгляда..
В конце моего видео без проблем виден фрактал Мандельброта. А вот и фото готового произведения:
Я повторяю, верьте что хотите, но мне лично надобны факты посерьёзнее, так как исключить человеческое происхождение данных рисунков просто невозможно.
Ну не странно так получается? Что только на полях, и вначале только в Англии, начиная с лёгких произведений заканчивая разными фракталами. Не очень это пахнет техническим превосходством чего-то "другого". Почему не везде и сразу?
Шаровые молнии итд подтверждены. Они существуют. Они до конца не поняты. Есть куча разных странных фотовидео пришельцев, НЛО итд. Но уж именно в кругах на полях я их никаким боком заподозрить не могу. Уж слишком Земные эти "технологии". Так можно их и в изобретении шавармы подозревать если дойти до такой банальности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
LUCKY777
Идиотом я никого тут не назвал, чем кто пахнет я не знаю. У каждого свой взгляд на вещи, я даже тут никакую позицию не занимаю :) Предыдущий оратор то же искал истину в кругах, но не нашел. Хотите продолжить, ради Бога :)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Позиция, конечно, у меня сомнительная, но Кирсану Илимжинову, например, это не мешает возгавлять ФИДЕ (напомню, утверждает, что был похищен инопланетянами). Хотя я при устройстве на публичную работу, скажу любому, что ничего не видел и просто жестоко троллил и флудил под носом модератора, и упивался своей безнаказанностью, но осознал, перевоспитался и больше так не делаю)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
LUCKY777,
у меня проблема с телефона ютуб открывать, ГЛЯНУ позде.
Я смотрю вы серьёзно мониторите эту тему, скажите пжлст, все эти рисунки с каждым разом только усложнялись, т.е. от просто к сложному? или все на одном уровне? все нарисованы с применением одной технологии? ( примятые колосья), и только на полях? поваленных деревьев, вызженного песка, рассверленных скал, канав в земле нет?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Ну я ни в чём не уверен, но вот гипотеза о проделках магнитного поля земли, у меня лично, отпадает именно по этой причине. Рисуют только на полях. Большая часть их, конечно фейки, и не факт что это послания именно нам. Может они между собой так общаются, чёрт их знает, но заниматься этим ради фана в 17 веке? (Разве что лошадь привязать на неделю, чтоб всё сожрала по радиусу)) Это тем более за гранью моего понимания, хотя чёрт знает этих Англичан. Статейку почитайте, ютубу вообще уже верить нельзя, там про утолщение стеблей подробно всё.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 2390
комментариев 5410
Рейтинг поста:
Я вижу зарождение очередного Дамкина.(был такой "пророк" на портале ранее). Я бы его с удовольствием сейчас послушал. Жалко слился после 2012го.. Скучаю по его детективному чтиву, X-files с Малдрером просто не вровень.Дамкин, черкани хоть строчку, скучаю
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Публицист
публикации 32
комментариев 680
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
кто то денег хочет кто то славы! кто то просто поразвлечься.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Долгий путь... Да. Это просто убило все мои доводы... Инопланетяне-графферы, я бы ещё добавил. Ну конечно-же их из века в век рисуют представители жёлтой прессы, что-бы было о чём писать. Представляю себе, сидит себе лорд в своём замке, и думает. Дайка я пошлю моего рисовальшика в Россию. - "Эй, дворецкий! Прикажите запрячь лошадей, наш художник едет в Россию. Ха-ха, пусть и там поломают голову)))!" Версию, что это делают инопланетяне, точнее, не делают, я слышу только от Каталонии и Вас, со всем уважением к обоим. Вы объясните почему деформируруются стебель у основания, и почему все круги закончены никого не спугнули, застав за этим делом, никого не поймали (ведь это частная территория, можно и дробь словить). И что за организация занимается этим делом уже более 300 лет? И как вы объясните видео с плазмоидами рисующими круги. А то получается, там где рисуют какие-то существа с верёвкой - это мы видим, а где летающие шары или всполыхи электрических разрядов над полями (другое видео), мы в упор не видим. Все ваши аргументы это - "я не верю", всё это проделки тайного общества желающее насолить ватикану (я не понимаю каким образом это им вредит), или преподавателей начертательной геометрии, которым нечем занять досуг. Где видео, где люди могут нарисовать что-то подобное, так-же плотно уложить и не помять и не поломать стебли? Не ищите, ибо его нет. А то где два старых пердуна с доской укладывают траву, ну это никуда не лезет, качество совсем иное.
З.Ы. Я говорю, что многие из этих кругов не рук человеческих, потому, что сам дважды видел эти огненные шары, и как они исчезают и появляются группами из ниокуда, а вы говорите - "не может быть", потому-что ничего подобного не видели. Вот и всё.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Понимаете дело не в долгом пути,а в одном и том же пути, не логичней ли было если круги не смогли донести информацию которую нам хотели донести, заменить на что нибудь другое?
Я так поняла вы тоже считаете, что инопланетяне здесь не причём?
в видео это только видео, гляньте на ютубе видео нереально красивого салюта в Дубае кажись, и ведь все натурально вроде как... но на самом деле рукотворное произведение видеомонтажера
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Кстати чет давно новых кругов не было, мировой кризис и брексит наверно их тоже подкосил?))
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
"Деньги у тайного общества закончились", это по вашей теории, и "летать далеко, рукав соседней галактики сейчас в противофазе, а бензин-то подорожал, ну и вот..." это по-нашей с вами компромиссной)
https://www.youtube.com/watch?v=wGVdgkOf4Yw
Вот свеженькие. Прямо у дороги хулиганы нарисовали, чтоб наверняка спалиться.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Каталония: Ну я вам представил видео создания мандельбротского фрактала, который, извините, посложней приклепённого рисунка. Вас это, вижу, совсем никуда не убедило. Верьте что хотите.
Человечество атомы в форму гитары выстраивает, в космосе состыкуется с ошибкой в плюс-минус пол-миллиметра а вот круги в поле - нееет это слишком сложно.
Я вам как инженер-конструктор с десятилетним стажем говорю - нарисуйте подобный фрактал на формате А4, просто в линиях, даже не штрихуя, с помощью линейки, циркуля и транспортира, и пришлите, что у вас получилось (думаю пол дня вам хватит, что бы бросить эту затею), а потом посмеёмся и поговорим
И то что вы скинули, это какая-то муть в кромешной темноте, я там фрактала не узрел.
З.Ы. И кстати, это не флуд если что, вполне возможно, что это своего рода язык который необходимо систематизировать и отделять фэйки от реальных кругов. Возможно язык плазмоидов, или самой матушки земли, но то что информацию они несут - факт.
З.Ы.З.Ы. Ну если честно, вы меня почти убедили, что это лорды подкупили инженеров из дассаулт систем или то, что это студенты местного университета проходят практику по начертательной гометрии на свежем воздухе) А то что их никто не видит, и все круги закончены, так это местные фермеры, которые несут убытки от этих художников, ждут с любопытством, что же они нарисуют?, а потом просто закапывают их у себя на огороде.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
прежде чем писать, зайдите на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=bpBVBrqPjEk
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
рисунки имеют земную природу происхождения. на чем основывается мой вывод:
внеземная цивилизация если бы добралась до нас такой глупостью не занималась бы, они бы просто вступили с нами в прямой контакт и об этом бы знали все на земле, а не кучка избранных
и не стали бы они из века в век, из года в год рисовать информацию, которая лежит мертвым грузом, то есть не разгаданная, ну сами посудите, сидит. инопланетянин у себя дома пьёт чай и смотрит на нас с вами, как мы копашимся у этих кругов и не знаем что это и как к ним подступится, посмотрел как мы мучиемся и думает дай км я снова полечу к земле и снова ченить нарисую, через год, через век и все летает и летает к нам, зачем такой далекий путь, только для того, чтобы ченить нарисовать?)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Если вы отыщете в моих сообщениях, где я утверждаю, что плазмоиды прилетели к нам с другой планеты, то я ударю себя клавиатурой по голове, обещаю. Я вам тоже могу дать ссылку, где круги делают плазмоиды, и заметьте, качество видео лучше чем, то, что вы прислали мне https://www.youtube.com/watch?v=-Bl6dbEUU7k. Тот факт, что вы отрицаете возможность создания кругов кем-то ещё кроме Лорда англицкого, пописывющего на досуге русские народные сказки, поверьте, меня так-же раздражает. Так-же раздражает, что не даёте объяснение деформации стеблей в реальных кругах. Есть вот ещё такие формы жизни, которых вы тоже наверяка, скажете - "не существует!".
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 113
комментария 2392
Рейтинг поста:
Языковая тема - тема сложная. Обычно когда её подымают, то у меня сразу-же появляются ассоциации с развалом СССР. Вполне возможно, что это сугубо моё заблуждение.
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Мне построения, подобные простыням Peshexod, сильно напоминают чайник рассела. Некто бездоказательно высасывает нечто из пальца и выдает это нечто за некую Абсолютную Истину, которую надо типа опровергать.
Прием известный.
Как хватает терпения?
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Именно нагосаксы (да еще евреи с многовековым Опытом) способны навесить лапшу на уши кому угодно .
...узоры содержат круговые элементы, а всё что с прямыми линиями и углами - в разы хуже... Что нам говорит о том что это рукоделье любителей)
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Это так, только в случае ДНК настоящий цвет, как у всех белков, полупрозрачный белый без каких либо цветовых гамм. Это легко проверяемый факт.
Это значит что ваша теория, а особенно её привязка к другим фантазиям является выдумкой с самого начала до самого конца.
Вы можете, проверив информацию, или принять этот факт к сведению и одумать те идеи которые не состыкуются с реальностью или быть фанатиком и целиком его проигнорировать.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Тот кто фрактал может нарисовать может фрактал и вытоптать. Ну сами на рисунок посмотрите. Там серия кругов и повторяющиеся треугольники. На каждом круге расстояние концов треугольника - констант. На первом кольце, скажем 3 метра, на втором 4, на третьем 5,5. Вы расстояние мерить в состоянии? Значит у вас есть технология.
Ну я вам представил видео создания мандельбротского фрактала, который, извините, посложней приклепённого рисунка. Вас это, вижу, совсем никуда не убедило. Верьте что хотите.
Человечество атомы в форму гитары выстраивает, в космосе состыкуется с ошибкой в плюс-минус пол-миллиметра а вот круги в поле - нееет это слишком сложно.
Всё в мире для ютуба делается что-ли? Нет никаких интересов какому-то Лорду напакостить, или церкви? Страх нагнать на деревню ради издевательства? Для своего собственного псевдо-религиозного потребления? Осталась одна единственная возможность - инопланетяне!
Притом меня раздражает что люди сразу-же пальцем махают на инопланетян, перепрыгивая возможность существования высокотехнологической группы человечества.
Ну вот и подтверждение земного происхождения кружков: люди 25 лет набирались опыта. Ведь у космопроницающих инопланетян технология наверно развита далее некуда уже когда они земной шар в первый раз в иллюминаторе видят. Почему сразу-же не начали фракталы клепать, а? Почему вначале едва-ли пару кругов если они уж такие крутые?
Ну я говорил о взаимовыгоде сплава разных культур именно в Русской цивилизации. Чебуреки не Французы изобрели а Турки до оливье не додумались. Так-же Русская культура через Русский язык, распределяет важные социальные и мета-социальные концепции которые развиваются в разных культурах.
Важно и Русский язых везде внедрять и местные языки поддерживать.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Макромалекулы к сожалению действительно являются цветными и в класическом прогрессирующем состоянии они формируются в более собранном, не обремененном болезнями и пороками субьекте для наглядности можно обратится к субьекту из числа первородных.
По поводу "дьяволщине" на полях. Первый раз я стал свидетелем такого явления в одинадцать лет, когда с компаньеном чуть страше ночью пасли коров и под утро рядом на поле сформировался из неоткуда "большой светляк", как их тогда называли, после чего нам конечно сильно досталость, за то, что мы якобы загоняли буренок на поле и те вытоптали овес.В то время как то незадумывались посмотреть сверху на правильность этих фигур. Второй раз свидетелями такого явления было пять человеа в 1992 году, это когда нас пять человек, ехали ночью в машине с Суньфейхе ( приграничный китайский город) вдоль полей Пограничного района, тоже было под утро. Никаких туч, звезды на небе яркие под утро, и вдруг на поле возникает шароаая молния, так в данном случае мы ее тогда назвали. Заинтриговало то, что эта молния выписывала какие то фигуры высшего пилотажа, потом исчезла. Остановились пошли смотреть интересно же, но кроме смятой пшеницы ничего интересного тоже как то не задумывались что смятая пшеница может выглядеть в виде узоров. По поводу ручной работы, как вы говорите согласен. Голь на выдумки хитра если за хорошие деньги. Сегодня рекламные компании за сольды могут фирменный бренд наверное размесить даже на поверхности луны. Так что все относительно в этом мире.
P.S А вообще "плазмоиды", сегодня уже не сенсация, их только в Окунева, любители колекционеры фиксируют во множестве. Разница межу рукотворными рисунками и аномальными может быть незначительная если в первом случае стебли переламываются то ваномальных изображениях формируются своего рода " коленные вставки", от чего растение не умирает, я уже сдесь на Оке, раньше приводил в качестве различия этот пример
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Цитата: LUCKY777
Доказательства в студию, где люди делают не те жалкие подобия, типа кругов с верёвкой или лицо инопланетянина с косяком, а сложные фрактальные рисунки.
Каталония: https://www.youtube.com/watch?v=Ig9u5M4lL1U
Речь шла о подобных рисунках, а не о кругах и верёвках, где результат при дневном свете? То, что желающих заработать на фэйкцирл найдётся, ясно как божий день. Объясните про то, как скручены пучки травы в кругах и деформацию стеблей, да и кому это нужно было делать триста лет тому назад, ютуба ещё не было.
Самое раннее документальное упоминание — английская брошюра 1678 года под названием Mowing-Devil (Дьявол-косарь). Упоминания об участках с примятой пшеницей встречаются и в других источниках. (В русской сказке «Конёк-горбунок» показано подобное явление, — автору сказки были известны факты наблюдения такого явления.)
Образование первого круга современной эпохи датируется 1972 годом, — тогда в Англии два очевидца (Артур Шаттлвуд и Брюс Бонд) сидели лунной ночью на склоне холма, надеясь увидеть тот загадочный неопознанный летающий объект, сделавший этот район Англии меккой для уфологов. Но (как они рассказали) то, что они увидели, было несколько более экстраординарным: в сотне футов (31 м) они (якобы) увидели, как часть колосьев веерообразно полегла, образовав геометрически правильный круг.
Однако явление было мало распространено вплоть до конца XX века, и резко приобрело известность в начале 1990-х годов. Только в 1990 году было обнаружено около 500 разнообразных фигур, а в последующие годы их количество перевалило за несколько тысяч.
Будучи сначала просто кругами, фигуры всё усложнялись со временем. Современные «круги» представляют собой часто очень сложные фигуры. Например, обнаруженная 14 августа 2001 года в Уилтшире фигура имеет диаметр около 450 метров и состоит из 409 кругов[7].
В 1991 году британцы Дуглас Бауэр и Дэвид Чорли заявили, что они являлись самыми первыми мистификаторами, — при помощи верёвки и палки с 1978 года сделали более 250 кругов на полях[8], положив этим начало феномену. Их работа была продолжена другими группами создателей кругов, такими как Circlemakers художника Джона Лундберга (англ.)[2][3].
История изучения
В 1686 году Профессор химии Оксфордского университета Роберт Плот написал книгу «Естественная история Стаффордширa», в которой попытался объяснить феномен фигур на полях.
Первое сообщение было опубликовано в 22-м выпуске журнала Nature 29 июля 1880 года. ист. ВИКИПЕДИЯ
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
не придираюсь, просто интересно сколько лет эти фигуры сохраняются на полях с космоса наверняка их можно увидеть?) и почему в большинстве своём только в Англии? они чё избранные?))) или у них тАм...блат?)))
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
Ну давайте сепарировать человечество по языку, цвету кожи, и прочим внешним атрибутам. А если конкретно, то вы сейчас повторяете те же самые ошибки, что когда-то совершали достопочтенные и "очень мудрые" немецкие фрау, в тридцатых годах прошлого века. Которым тогда на полном серьезе говорили, что русский язык - "язык жидо-большевистской лжи", английский язык - "язык жидо-масонских спекулянтов и колонизаторов", французский язык - "язык презренных лягушатников"... И эти фрау послушно хлебали вот это конкретное дерьмо и соответственно воспитывали своих сыновей. Вам напомнить, что эти сыновья у нас творили и где потом очутились?
Язык - это инструмент речи. Речь - средство коммуникации. Коммуникация - основа человеческих взаимоотношений. Отсюда вывод: язык - это специфический инструмент. Если вы начинаете тупо привязывать "хорошо/плохо" к конкретному языку, вы сами себя не только обманываете, но еще и обкрадываете. А уж заявления про " национальные языки в современном мире ни на что не годны " - вызывают даже не смех, а горькую ухмылку... Старайтесь уважать все национальные языки, языки, делающие наш мир разнообразным и неповторимым. И презирайте подлецов и лжецов. И совершенно пофиг, на каких языках эти мерзавцы говорят. Судите людей не по языку, а по делам их.
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Вы конечно понимаете что это не настоящий цвет а цветовая группировка созданная вычислительной мощностью компьютерной программы для удобства анализа..
Уже на этом пункте ваша очередная теория отбрасывается как несуществующая.
У вас определённо всё смешано в единую кашу свободной от кандалов реального мира фантазии и вашего собственного толкования разных текстов.
Рисовать кружки на полях шутники могли делать когда угодно. Иногда такие "шутники" могли быть целыми императорами или фараонами, которые для народа являлись божественными существами и имели (уж поверьте) все возможные инструменты для создания и поддержки такой веры. Это относится и ко всем остальным якобы "фактам" которые вы выстучиваете на клавиатуре, игнорируя даже элементарные разделения в абзацы.
Отмечаю что, как всегда, вы ни словом не ответили на написанные вам аргументы.
https://www.youtube.com/watch?v=Ig9u5M4lL1U
Все религии являются эффективным инструментом синхронизации общества и развитием социальных интеракций. Развитая система понимания "миросоздания" является индикатором развитой цивилизации. Алтайские шаманы в этом контексте скорее мудрецы чем глупцы.
А я что иное сказал?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
А я что иное сказал?
- У нас и чебуреки, и пельмени, и блины и оливье.
Не пытаюсь до вас доковыряться, но просто хотел подчеркнуть, что от того что кто-то будет назывть дерево "деревом", а кто-то "трии", не имеет значения. На уровне пельменей это всё не имеет большого значения, ну лишите Украинцев) борща, сала, вышиванки - и всё - русский. Более глубокие знания интересны. А там, на севере, каток православия не так сильно по-мозгам прошёлся, и это надо сохранять.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Начинаю подозревать, что "Фома неверующий был определенно в вашем Роду. В Интернете в картинках, можно найти в миллионном разрешении цветную ступенчатую ( в разрезе вид сврху) разделенную по цветам структуру ДНК. Каждый уровень цвета ДНК, представляет собой прогрессирующую по цветам, структуру или так как это ДНК, начинает формироватся с момента первичной женской яйцеклетки. Традиционно это состояние с древних времен, как примственость стали размещать опять же в виде цветных энергетических пучков вдоль человеческого позвоночника, они же Чакры, соответственно уже на уровне ДНК, можно вычеслить определенную структуру человеческого организма, которая закреплена за определенной чакрой.. Идем далее. Женщина, по своему состоянию на физиологическом уровне как приемница, представляет все тот же ступенчатый уровень ДНК ( что зафиксированно на уровне четырех конфигрураций женской девственности) что собственно как наглядный пример зафиксировано в свое время Древними Египтянами, в египедском дендерском Зодиаке. Теперь о Зодиаках. Возьмите к примеру Зодиак древних Эллинов, где в центре уже как традиция всех древних цивилизай, размещали саму суть общего мировозрения, которое как основа, закладывалось на уровне " непорочного зачатия", или первородных. Для древних эллинов, основой формирования чистого и непорочного мира выступала Дева Богородица, она же Женщина, сохранившая свое целомудрие, до момента зачатия ребенка, соответственно на элленическом Зодиаке, так же размещали как и египедском зодиаке, принципиально четыри формы, женской девственности. В Зодиаке пророка Мухамеда, к примеру в центре например размещали мудрую птицу сову, традиционно считающую птицей мудрости в виду своего молчания в светлое время суток. Все знаки зодиаков поделены на четыре группы, в виду того что на внешнем уровне люди пренадлежащие к одной группе фактически обладают состоянием единой внутренней энергией. Древние Зодиаки, это все тоже ДНК в разрезе или просто вид сверху, как это традиционно размещают свои круги ДНК, плазмоиды на пшеничных полях причем в той же последовательности, как это формируется на уровне четырех ступеней ДНК. Надо пологать во времена Иисуса, Мохамеда и многих древних цивилизаций так же существовали "шутники", в вашем понимании. Тогда это весьма продвинутые челы, надо пологать если научились читать " Книгу Жизни", Древних Цивилизаций и фиксирующип свое понимание или видение древних миров на полях разных стран. С вами весело
--------------------
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Не могу быть более несогласен.
Традиции, обряды и язык эволюционируют во времени. С разницой в 300 лет два человека ни говор не поймут, ни привычки.
Носителем культуры является БЕЗ СОМНЕНИЙ язык, ибо в каждом языке вложены пословицы и фразы миллионов лет жизни разных людей. Те поговорки которые дошли до нас являются самыми важными крупинами культуры.
Эталонный пример: Этнический Русский рождённый в Берлине не распологает словом "авось" в своём ежедневном словаре и, таким способом, не может применить саму формулу авось, теряя таким способом огромную долю своей именно культурной Русскости.
Сама концепция "авось" обрядами не передаётся. Плясками, кланением, обручиванием его не объяснить. Это слово - символ целого череда мероприятий и системы мышления. Согласитесь что система миропонимания "ордунг" и "авось" резко отличаются и что цивилизации построены на этих концепциях будут мягко говоря разными. Слова это символы. Это и есть то высшее средство коммуникации.
Единый язык это единый культурный пласт, единый народ. Это очень и очень важно и над этим надо стараться. Но так-же надо стараться поддерживать и собственные языки разных Русских народов, так как наши разницы делают нас сильнее. У нас и чебуреки, и пельмени, и блины и оливье. У нас есть цивилизационные поговорки о жаре пустыни, о холоде Арктики, о горах, о морях, о степях, о лесах. Русская культура быстро впитывает лакомые кусочки других культур, передавая таким способом новые хорошие изобретения разных народов другим.
Важно подчеркнуть разницу: Умеренная мультинациональность когда этнические Татары и Русские культурно взаимозаменимы (то есть Татарин в Москве - Русский, а Русский в Казане - Татарин) это благо для всех и взаимодействие обоснованно именно на этом общем благосостоянии. Европейская мультинациональность которая основана на толерантности, это уничтожение государственности и фрагментация страны.
Хватит о своих пришельцах которые якобы рисуют "концептуально чистые" круги на полях. Это делали люди.
Нет никакой энергетической коммуникации глядя друг другу в глаза - животные анализируют язык тела, в том числе лица. Вот так мы передаём целые пласты информации, как например "радость со слезами на глазах". Эта коммуникация самая древняя и, как следует, самая сильная. Но она совершенно недостаточна для посыла абстрактных знаний и пониманий, как например "добро", "зло", "налог", "театр". Для того существует язык.
Намеренно отрекаться от языка, что вы постоянно пытаетесь навязывать другим, это ничем кроме деградацией не назовёшь. Если так вам нравится отбрасывать тысячелетия культурной и технологической эволюции, так идите в лес и живите там без электричества.
Иди с Просвириным обнимайся, мразь.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 959
Рейтинг поста:
Каталония: Хватит о своих пришельцах которые якобы рисуют "концептуально чистые" круги на полях. Это делали люди.
Доказательства в студию, где люди делают не те жалкие подобия, типа кругов с верёвкой или лицо инопланетянина с косяком, а сложные фрактальные рисунки. Где хоть одно видео или признание тех людей с примерами на камеру? Если вы ни разу не видели плазмоиды и их поведение и движения по сложным геометрическим траекториям, не надо говорить, что ничего подобного не существует, и это просто шаровые молнии. У каждого малого народа есть верования в подобные сверхъестественные силы и явления, например шаманы Алтая хранят подобные традиции, или вы их тоже считаете глупцами? По сути, преподавание в школах этих языков необходимо чтобы сохранять культуру и верования этих народов и являются тем, что должно передавать с помощью этих языков, а не для того, чтобы заказывать гамбургер в местном общепите.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 4494
Рейтинг поста:
Товарищ провокатор чистой воды. Тонко бьет по наиболее чувствительному.
Слава Богу, Россия полна здравыми, дальновидными и добрыми людьми, чтобы не покупаться на такое дерьмо.
Национальные языки наших национальных образований -это сокровище. Его, язык, надо сберегать. Дети должны знать свой язык, чувствовать свою принадлежность к этносу. И ничего нет дурного в том, что дети других национальностей будут изучать язык соседа. Только пользу получат.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Закон РФ от 25 октября 1991 г. N 1807-I
"О языках народов Российской Федерации"
Вводная часть
Языки народов Российской Федерации - национальное достояние Российского государства.
Языки народов Российской Федерации находятся под защитой государства.
Государство на всей территории Российской Федерации способствует развитию национальных языков, двуязычия и многоязычия.
Настоящий Закон направлен на создание условий для сохранения и равноправного и самобытного развития языков народов Российской Федерации и призван стать основой для формирования системы правового регулирования деятельности юридических и физических лиц, разработки нормативных правовых актов в целях реализации положений настоящего Закона.
В Российской Федерации недопустимы пропаганда вражды и пренебрежения к любому языку, создание противоречащих конституционно установленным принципам национальной политики препятствий, ограничений и привилегий в использовании языков, иные нарушения законодательства Российской Федерации о языках народов Российской Федерации.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Думается, что роль русского народа никто и не умаляет и не собирается этого делать, есть опасение в Республиках того, что поколение next забудет не только свою историю, свою культуру, но и свой язык вот и посчитали, что такими методами это можно будет исправить, но насильно мил не будешь.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментариев 440
Рейтинг поста:
Россия - МОНОНАЦИОНАЛЬНАЯ !!! страна с разной долей нац меньшинств по регионам
Как мало и плохо Вы поняли о том, что имеется в виду. Вы простите за прямоту, но это либо глупость, либо предательство. Какое мононациональное? А остальные 190 с гаком народов куда делись? Россия -- многонациональная страна с русскими в качестве государственногообзаующего народа. И это -- богатство Росссии.
Вам, вижу, гражданской войны захотелось? Или просто хотите заложить бомбу замедленного действия?
Президент подчеркнул государствообразующую роль русского народа (тоже в основе своей состоящего из разных этнических компонентов) и русского языка, не более того. Все остальное -- злые и очень вредные домыслы.
P.S. С Вашими ультрарадикальными взглядами надежда на понимание, увы, низка.
Данный пост пишу главным образом для тех, кто может "повестись" на Вашу опасную ура-патриотическую болтовню.
Как говорится, с такими "друзьями" и врагов не надо.
--------------------
Коль нет у человека замыслов далеких, то близкие невзгоды станут вмиг ему грозить
He who gives no thought to far-flung problems soon finds suffering nearby
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Может пока до этого не дошли, есть смысл всем начать учить китайский язык(как пример) и сделать его государственным на всей планете Земля? тем более сам язык хранителем культуры не является. Зато вся планета начнет понимать друг друга с полуслова
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1900
Рейтинг поста:
Одно из заблуждений языческих миров, состоит в том, что язык, якобы всегда выступал хранителем культуры, что в корне не верно, я уже не раз приводил примеры того что казалось бы один этнос, исповедующий какзалось бы один и тот же язык, но с разницей проживания хотя бы в сто лет, уже тем более двести, триста и более лет, никогда не поймут друг - друга, хотя вроде бы и исповедуют один язык. Хранителем культуры, выступают обряды, традиции можно сохранять язык на уровне фольклера, но если человек, хочет в полной мере пользоватся современными достижениями, прогрессировать в состоянии общего мира,становится закономерным во главу угла ставить единый связующий язык. Когда во главу угла ставят принцип разделения по языкам, это как правило приводит к междоусобицам, ибо еще не один язык в истории не передал в своем искажении уже саму историю хотябы с промежутком в тысячу лет, а формировать историю на домыслах, это заведома в водить очередную культуру в очередной тупик, который как правило разруливается уже более кардинальными мерами или все теми же "междоусобицами". Так что логика у Президента железная.
P. S Язык, как средство обмена информацией, это как правило уровень миров, культвирующих сознание, которое не поднимается выше внутренней диафрагмы субьекта, уровень который в древние времена ассоциировали с " животным началом". Уровень более продвинутых миров, это возможность передачи информации "глаза в глаза", что формируется в свою очередь приусловии когда внутренняя энергия, аккомулируется выше внутренней диафрагмы субьекта при этом энергия сохраняет свою прямолинейность вплоть до уровня черепной коробки в которой происходит перекрещивание такой энергии с тем, чтобы субьекты глядя в глаза друг - другу, формировали своего рода единую энергетическую цепь или энергетическое поле посредством которого и происходит обмен информации, на уровне образов,соответственно это уровень уже Вселенского языка, при этом незаменяющий в свою очередь не только оригинальный образ жизни каждого человека в отдельности но и его семьи, рода, народа, и всего мира в целом, но соответственно нераспыляющий такой образ во Времени. Эти законы они и сегодня зафиксированы в живой Природе, с той лишь разницей, что на внешнем уровне человек, благодаря своим рукам и образному мышлению достиг возможности эволюционировать более быстрыми темпами.
--------------------