Только
такие бескорыстные и не от мира сего люди, как русский народ, могут всю
свою историю противостоять злу и не понимать, в чём же заключается их
призвание.
Нет, когда наступает война, когда общая беда
входит в наши дома, мы всё начинаем понимать предельно чётко и без слов.
Весь русский народ, за исключением отдельных предателей и слабых духом,
становится единым живым организмом, способным на невероятные подвиги и
беспримерный героизм - от примеров нечеловеческой стойкости (Брест,
Ленинград) до громких оглушающих прорывов-побед (Сталинград, Курск). В
такие исторические моменты русские превращаются в поистине гигантов
духа, эпических титанов, которым нет равных на земле.
Но вот
когда мир... Когда нет видимого врага или он где-то далеко. Когда светит
солнце, веселится молодёжь и всё вроде бы прекрасно. Когда зло и не зло
вовсе, а нечто субъективное и даже привлекательное. Когда контрасты
размываются и скрываются в полутенях, а многочисленные болтуны пытаются
заговорить самое главное. И вбрасывают в массовое сознание одну обманку
за другой, одновременно усиленно пытаясь стереть память о войне, когда
всё было предельно чётко и ясно. В такие времена создаётся ощущение, что
русские растеряны и беззащитны. Что потеряны основы и нет смысла
единого существования нации. Но это это не так, это только ощущение.
Смысл всегда был и есть, но мы не всегда его сами видим и уж вовсе
никогда не произносим. Однако не перестаём нести свою ношу.+
Когда говорят о российской истории, то всегда
так или иначе подчёркивают её противоречивость и трагичность, её
отрывочность и какую-то неполноценность. Даже люди здравомыслящие и
патриотичные видят в истории своей страны серьёзные изъяны, не могут
принять её всю целиком как великий закономерный и достойнейший путь
русского народа. Одни считают Московию дикой азиатчиной деспотией.
Другие, будучи влюблёнными в Московию, видят в Петре Первом, якобы её
погубившем, исчадие ада и губителем русской православной идентичности.
Третьи, воспевая Петра и его смелые начинания, упрекают последующую за
ним Российскую Империю в том, что она предала Петра и сошла с пути
европейскости, впав в азиатщину. Ещё одни мыслители, среди которых сам
Достоевский, обличали Россию 19-го века за то, что в ней, по сути,
образовалось два отдельных народа - крестьян и "высшего света". Не
говоря уже о периоде с конца 19-го века по нынешнее время, которое так
или иначе, но почти всеми воспринимается как одна сплошная трагедия. И
во многом это так и есть. Российская история - это вообще сама по себе
трагедия, жертва. Но жертва великая и освящённая высшим смыслом - жертва
во имя добра и супротив распространения зла.
Все
изменения в российской истории, в том числе и самые крутые повороты, и
менее заметные, и трагичные, и противоречивые и вроде бы непонятные и
запутанные - все они суть естественная и самая правильная реакция России
и русского народа на очередной натиск зла в том или ином его обличии.
Когда говорят о пассивности России, то не понимают, что это всё равно
что говорить о пассивности человека, удерживающего преступника. Да,
такой человек пассивен по самой своей сути - потому что нападает именно
преступник (именно он активен в своём пере-ступлении, грехе), а не
защитник от греха. Равно как добро всегда будет пассивно по отношению к
злу с точки зрения агрессии). Экспансия насилия и жажды наживы, взявших
себе на вооружение технический прогресс, постоянно вынуждали Россию
каким-то образом отвечать на новые вызовы и всё более жестокие удары.
Осваивая технический прогресс, Россия тем не менее не поддавалась его
ложным ценностным установкам и сопротивлялась духовному регрессу. Всё
это происходило при постоянном ускорении и требовало сверхусилий со
стороны народа и власти, активной работы работы ума, сердца и души.
Принято упрекать Россию в тихоходности и торможении, в неприятии русским
народом технического прогресса, но это не так: русские сопротивлялись
не моторам и вакцинам, но той бесчеловечности и потере духовности,
которая шла в одном "пакете" с технологиями. И когда в России находили
свой путь совмещения технического развития с человеческим, то совершали
чисто свой, неповторимый и ни на что, технологический и научный прорыв.
Прорыв, совершаемый при минимальной потере духовных ценностей.
Создание Московского государства завершило крайне тяжёлый, искуснейший
и до сих пор мало изученный процесс собирания русских земель после того
как они пребывали в разрозненном виде долгие столетия. Поиск новой и
чистой русской модели управления, отвечающей всем тогдашним вызовам,
закончился успехом - о чём говорит геополитические победы над Литовским
княжеством и Речью Посполитой. Но это был, опять же, не просто поиск сам
по себе, в тепличных условиях, это был поиск в противостоянии с так
называемой "республиканской моделью управления". По сути, олигархической
- той, что сейчас превратилась в глобалистскую. Не понимая связи борьбы
единоначалия и олигархии с главной борьбой в человеческой истории,
невозможно понять многих событий в русской жизни. Кто бы ни приходил к
власти в России, как бы он ни был политически настроен, если он хотел
блага стране и народу, то становился Царём, единоначальным правителем. В
противном случае вёл народ и свою власть к погибели.
Реформы
Петра Первого были ответом на тот вызов, которые сложился при выходе
России на европейскую арену. Модель Московского государства после
резкого расширения территорий и новых геополитических вызовов было
жизненно необходимо изменить кардинально - с точки зрения госуправления и
технического развития. Теоретически это можно было бы сделать за пару
столетий, но на практике такого времени у России не было: если бы Швеции
и Польше удалось бы закупорить русских в рамках региональной державы,
это послужило бы гарантией дальнейшего лёгкого уничтожения нашего
народа. Бог послал России человека, которого будут называть Антихристом,
но который своей активностью фактически спас Россию от судьбы
восточно-европейского лимитрофа "а-ля" Польша. И вывел её на уровень
европейский, а значит и мировых держав. Благодаря Петру и его
невероятной активности Россия превратилось из сдерживающего от зла
восточно-европейского государства в сдерживающую от зла мировую империю.
Как говорится, почувствуйте разницу.
Это тем более
удивительно, что Петра принято считать исчадием ада даже в среде
державных историков. Его реформа управления Церкви, борьба с некоторыми
традициями и личные причуды раздуваются до уровня якобы борьбы с
православием и русской церковью. В то время как именно благодаря
завоеванием Россией имперского статуса Русская православная церковь
стала по своему могуществу и влиянию равной Католической и некогда
Византийской империи. Если Российская Империя и потеряла что-то в своём
духовном развитии по сравнению с Московским государством, то
незначительно, и это не стало уничтожением русскости или вливанием
чужого содержания в русские формы. О чём говорят хотя бы явления Пушкина
и Ломоносова. Реформы Петра были самыми что ни на есть русскими и
глубоко связанными с духовными традициями Руси.
Дальнейшая
история Российской империи вся состоит из постоянного сопротивления не
просто геополитическим врагам, но силам разрушения, золотого тельца и
"освобождения инстинкта" (в том числе и внутренним). Роль европейского
жандарма в 19-м веке, за которую проклинали Россию и её императоров все
"свободолюбцы" (от либералов и марксистов до анархистов), на самом деле
есть ничто иное как единственный силовой фактор, который удерживал
Европу (а значит, и Евразию, и мир) от той самой вседозволенности и
"свободы инстинктов". Чтобы понять, какую жуткую, чуть ли инфернальную
злобу вызывала у "свободолюбцев" Российская сдерживающая империя и
русский народ, достаточно почитать работы ведущих мыслителей того
времени - в том числе и русских. От Маркса до Герцена. К примеру, во
время Крымской войной Маркс призывал уничтожить Кронштадт и Петербург,
чтобы сделать этого гиганта безруким и безглазым, а русский народ у него
вызывал буквально физическую ненависть: "Славянские варвары – природные
контрреволюционеры, особенные враги демократии"; "необходима
безжалостная борьба не на жизнь, а на смерть с изменническим,
предательским по отношению к революции славянством... истребительная
война и безудержный террор". Кстати, известно, что в своё время за одну
из таких "свободолюбивых" статей, где Маркс назвал Российскую империю
"главной опорой европейских диктатур", по просьбе Николая Первого к
Фридриху Вильгельму IV газету закрыли, а самого автора попросили вон. Но
и внутрироссийские революционеры, начиная с Белинского, высказывались
об Империи и самодержавии с не меньшей злобой. Все они страшно жаждали
падения Царя и "полной свободы".
Весь 19-й век Россию
раскачивали всеми возможными способами и инструментами: финансовыми,
военными, политическими, культурными, информационными,
террористическими. Давление нарастало с каждым десятилетием и в конечном
счёте сосредотачивалось на одном лице - императоре. Ему
противопоставлялась идея свободы в понимании вседозволённости. За каждым
требованием к Российскому самодержавию (в том числе и самым безвинным)
скрывалась та самая сила, с которой имел дело ещё Иван Грозный и о
которой они спорили с предателем Курбским. К тому времени на Западе одна
за другой пали все монархии, оставшиеся превратились в игрушечные
кукольные ширмы. Только Российская монархия, поддерживаемая русским
народом, оставалась реальным фактором сдерживания. Ритуальный расстрел
царской семьи - это, конечно, не просто акт терроризма, но символ,
ритуал, обозначение поражения сдерживающей силы.
Казалось,
что 1917-й год станет тем моментом, когда удерживание мира от зла
исчезнет окончательно. Сдерживающая империя сама ударилась во все тяжкие
и стала территорией греха. Но не надолго. Через поразительно короткий
срок "свободолюбивые революционеры" Европы и их отнюдь не свободолюбивые
хозяева обнаружили, что на месте одной сдерживающей империи чудесным
образом возникла другая. Конечно, это чудо стоило огромных жертв и
людских потерь, равно как и стало залогом будущей жёсткой изоляции и
напряжения усилий в течение нескольких десятилетий. Но сам факт того,
что советский строй России стал результатом реакции тела и духа России
на очередной вражеский удар, нанесённый в самое сердце, является более
чем очевидным. Нельзя оценивать советский строй и его "марксизм", не
имея в виду главное - Россия могла выстоять после смертельного удара и
ниспровержения открытого самодержавия только в такой форме - с единой
партией, генсеком, формальным атеизмом и прочими признаками нового
государства. Более того, благодаря выбранной форме Россия достигла на
данный момент пика своего геополитического развития и сумела выдержать
очередной, второй за полвека удар в виде фашистского всеевропейского
нашествия. В этот момент миссия сдерживания зла проявилась более чем
ярко, чётко и однозначно. Если бы не русский народ и власть, прекрасно
понимавшая историческую миссию России, "конец истории" можно было бы
провозглашать гораздо раньше Фукуямы.
Сталин и выстроенное им
правление - идеальная на тот момент система управления, которая
позволила сдерживающему от зла русскому народу не просто уцелеть под
натиском зла, но взять под защиту многие десятки народов по всему миру. И
одно это (как и в случае с Петром Первым, как и в случае с Грозным)
даёт оправдание жёстким методам, истоки которых, впрочем, лежат в
разрушительном революционном духе тех самых "свободолюбцев", которых
призывали к жизни мыслители 19-го века и которых беспощадно искоренял из
жизни сам поначалу большой "свободолюбец" Сталин. Любовь народа к
сталинскому правлению, которую мы наблюдаем по истечении даже шести
десятилетий, говорит только о том, что ту самую миссию русского народа
Сталин выполнил сверхуспешно. Другое дело, что форма правления и его
методы, безусловно, нельзя и не нужно повторять. Каждая трансформация
Российского государства была вызвана угрозой или ударом того самого зла,
от которого оно удерживало мир. И должна была быть адекватна
современности.
Таким образом, Московское государство, реформы
Петра, Российская империя во всех своих стадиях, приход большевиков и
советский строй - это всё естественные стадии развития единого живого
организма, реагирующего на смертоносные удары и выполняющего функцию
сдерживания зла. Вся история человечества - история противостояния злу.
Русские - последний бастион глобализировавшегося зла, поглотившего собой
многие страны и народы мира. Именно и только русские противостоят злу
не по одиночке, а как народ и единое государство.
Сейчас наше
государство, народ и все мы единый как социальный организм пребываем,
безусловно, в не самой лучше форме, мы глубоко больны и сильно поражены
ударами и вирусами. Но миссию сдерживания продолжаем выполнять несмотря
ни на что. Даже в 90-е годы, когда Россия была на краю гибели, мы
пытались как-то реагировать на самые откровенные проявления зла - в той
же Чечне русские воины бились на смерть не с чеченцами, а с тем
террористическим отребьем, которое использовало чеченцев. Впрочем, тогда
мы были бессильны сделать что-то существенное и позволили злу
уничтожить десятки тысяч ни в чём не повинных людей по всему миру. В
результате феноменального предательства элиты, которая воспользовавшись
необходимостью смены устарелости советской формы сдерживающей модели
страны, под видом преобразований, которые приветствовал народ,
варварским способом уничтожила страну и чуть-чуть не добила свой народ.
В последние годы Россия совершает внутренний разворот в сторону
понимания своей миссии. Ключевой точкой разворота стала мюнхенская речь
Путина. Но заключительной его точкой станет официальное заявление России
о своей мировой миссии как силы, сдерживающей зло. Это не фантазии или
иллюзии, и не прихоть правителей, но естественное и единственно
возможное развитие Российского государства. Альтернатива ему - только
гибель. Россия может сохранять своё бытие и развиваться исключительно
как сила, сдерживающая мир от зла. Зла, которое окружило мир со всех
сторон и готово поглотить его окончательно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: тим (7 октября 2016 19:08) Статус: |
И как-то все забываем: благими намерениями дорога в ад вымощена. Или – хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Элементарная истина: когда кто-либо начинает видеть себя чистым «добром», он тут же оказывается абсолютным злом.
Уж сколько было «мессианских народов», спасающих мир! начиная от «бремени белого человека», которое взвалила на себя Британия, затем, с большим мечом на рыжем коне явилась «белокурая бестия» Германии, а совсем недавно гарцевал на вороном тихий американец с мерой в руке – «человек американской мечты».
Ну что тут скажешь?
Русь православная, с вещами на выход !!! Твой конь бледной масти...
(Кто не совсем понял, перечтите Откровение Иоанна, – апокалипсис, глава 6)
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 154
Рейтинг поста:
Борьба добра-зла...
«Мы» – добро, а «они» – зло. И если бы не мы...
И как-то все забываем: благими намерениями дорога в ад вымощена.
Или – хотели как лучше, а получилось, как всегда.
Элементарная истина: когда кто-либо начинает видеть себя чистым «добром», он тут же оказывается абсолютным злом.
Уж сколько было «мессианских народов», спасающих мир! начиная от «бремени белого человека», которое взвалила на себя Британия, затем, с большим мечом на рыжем коне явилась «белокурая бестия» Германии, а совсем недавно гарцевал на вороном тихий американец с мерой в руке – «человек американской мечты».
Ну что тут скажешь?
Русь православная, с вещами на выход !!! Твой конь бледной масти...
(Кто не совсем понял, перечтите Откровение Иоанна, – апокалипсис, глава 6)