Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Невероятный прорыв отечественного автопрома: в России создан уникальный спорткар

Невероятный прорыв отечественного автопрома: в России создан уникальный спорткар


26-06-2016, 20:16 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: Лукрентий | комментариев: (6) | просмотров: (5 970)

 

На днях, в городе Севастополь широкому кругу публики впервые был представлен современный российский родстер "Крым", работа над которым велась лучшими молодыми умами отечественного автопрома на протяжении последних двух лет.



Сделан с душой

До начала 90-х годов на дорогах России сложно было встретить иномарку. Советские машины, которые сегодня становятся объектом коллекционирования, людей смыслящих в автомобилях, колесили по всей стране, неся в жизнь лозунг, что автомобиль это не роскошь, а средство передвижения. В постперестроечные времена, непонятно за что влюбившиеся в запад соотечественники, стали пересаживаться на контрафактные секондхендовские "ауди 80" и "мерседесы", а то и на японские правосторонние машины, совершенно не предназначенные для отечественных реалий.



Российский же автопром недоуменно разводил руками, не поспевая за изголяющимися в погоне за звонкой монетой западными конкурентами. Но, слава Богу, времена меняются. И разработанный в МГТУ имени Баумана, современный российский автомобиль "Крым" вызвал широкий резонанс. Еще бы, ультрасовременный дизайн и простота производства подкупают.


Итак, попытаемся разобраться в чем же очевидные преимущества "Крыма"?!


• Во-первых, он базируется на шасси "Лада Калина", от нее же в наследство автомобилю достался 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил.


• Во-вторых, шасси "Крыма" абсолютно оригинальное. Родстер имеет среднемоторную компоновку, привод на задние колеса, а в основе машины — пространственная рама с композитными кузовными панелями.


• Элементы кузова нового чуда отечественного автопрома выполнены из углепластика, а сборка автомобиля происходит вручную. И в этом его третее преимущество.



Несмотря на определенную эксклюзивность и то, что при сборке автомобиля используется немало ручного труда, цена "Крыма" более чем доступная - от 450 до 650 тысяч рублей. Возможно кто-то удивится - в чем прелесть ручной сборки? А достоинства ее очевидны. Достаточно напомнить, что легендарные "Газ-21", "Победы", "Москвичи-403" также собирались руками рабочих на заводах, отделывались вручную, и именно потому не только прослужили по шестьдесят лет, но и стали легендарными машинами, сделанными с душой. 



Наш ответ Чемберлену

Несмотря на свое название, "Крым" будет выпускаться в нескольких регионах России (помимо, собственно, Тольятти, рассматриваются варианты размещения производства в Москве и Севастополе). Все, что требуется для сборки машины - наличие ВАЗовских машинокомплектов. По словам губернатора Севастополя Сергея Меняйло, - "крымчане гордятся, что вдохновили отечественных автомобилестроителей на новый, достойный шаг вперед и полагают, что наш "Крым" сможет стать не только достойным ответом Чемберлену, но и посоперничать с "Porsche Boxster". На первом этапе планируется собирать по тысяче экземпляров автомобиля в год, в дальнейшем - увеличить производство в десять раз.




Среди основных преимуществ "Крыма" его создатели и люди, собравшиеся на презентацию в Севастополе, назвали:


• эффектный дизайн, подчеркивающий индивидуальность автолюбителя, способный визуально выделить автомобиль из общего потока;

• колоссальный потенциал по индивидуальной доработке и модификации автомобиля (то есть тюнинг);

• низкая цена по сравнению с другими автомобилями данного класса;

• отличная ремонтопригодность;

• среднемоторная компоновка и задний привод обеспечивающие маневренность и высокие динамические показатели "Крыма".




В общем, не за горами тот день, когда "Крым" пополнит линейку отечественного автопрома, на зависть всем недругам и недоброжелателям. 

Источник



Рейтинг публикации:

Нравится22



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: Lonesome Dove (27 июня 2016 09:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 131
    Рейтинг поста:
    0
    Наверное раскрутка данного кара - это вроде мягкой силы :) Может быть это нужно Крыму и России. И то,что машинка пойдет в серию - сыграет еще лучше (особенно если не будет слишком проблемной, а нормальной машиной).
    Но, это не прорыв в автопроме, не суперкар, и не спорт кар. А жаль. Название заметки было приятно шокирующим).

       
     


  2. » #5 написал: Москит (27 июня 2016 07:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Автору надо менять профессию,как совместить такое:
    • Во-первых, он базируется на шасси "Лада Калина"...
    • Во-вторых, шасси "Крыма" абсолютно оригинальное...

    Так оригинальное или на ладу налепили пластиковый кузов?

       
     


  3. » #4 написал: Swarm (27 июня 2016 00:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Редакция
    публикации 12002
    комментария 7832
    Рейтинг поста:
    0
    Во-первых, он базируется на шасси "Лада Калина", от нее же в наследство автомобилю достался 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил.

    На этом можно перестать читать. До спорткаров тут еще ползти и ползти (мягко сказано), хотя как концепт неплохой внешне годов, эдак, для 80-х как было уже подмечено. Нет у нас в этом опыта просто. Если задастся целью, то она вполне достижима. Другой вопрос, насколько целесообразно это на данном этапе.

       
     


  4. » #3 написал: Лжедмитрий 2.0 (26 июня 2016 22:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 870
    Рейтинг поста:
    0
    прикольная табуретка. Название идиотское. Конкуренция с порше это перегиб. Возможно найдет свою нишу, хотя не пойму кто ее будет покупать и для каких целей, но что то делается это радует это как ни как движение. Помнится была лада революшн...чем то похожа была но в массы так и не пошла

       
     


  5. » #2 написал: Мойша Коцман (26 июня 2016 20:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 2331
    Рейтинг поста:
    0
    Что они за моду взяли, на кой фиг называть так машину? Это как тупой американский патриотизм во всяких трансформерах, под дегродную музычку с жутким пафосом, нам такое не надо делать, это глуповато выглядит, и звучит в рамках контекста не круто, да и ещё вообще с авто вылезти что то может, и окажется ё...


    --------------------
    Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

       
     


  6. » #1 написал: leonmarmol (26 июня 2016 20:44)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 2343
    Рейтинг поста:
    0
    Палитра цветов утверждена в трёх вариантах: цвет степной пыли,
    цвет засохшей грязи и цвет мокрой грязи. А если серьёзно, то
    уникального в этой машине ничего нет. Компоновка традиционная,
    форма массовых европейских спорткаров 80-х годов, начинка
    жигулёвская, название неблагозвучное для русского уха. В
    очередной раз сработал инстинкт пионерского барабанщика!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map