Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Совещание по вопросам строительства Крымского моста и социально-экономического развития Крыма и Севастополя

Совещание по вопросам строительства Крымского моста и социально-экономического развития Крыма и Севастополя


18-03-2016, 20:11 | Политика / Аналитика событий в России | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 301)

Совещание по вопросам строительства Крымского моста и социально-экономического развития Крыма и Севастополя

Владимир Путин провёл оперативное совещание «О ходе строительства транспортного перехода через Керченский пролив» и «О результатах работы по социально-экономическому развитию Республики Крым и города Севастополя и их интеграции в экономическое и правовое пространство Российской Федерации».

16:00
остров Тузла
 
 
 
Вступительное слово на совещании по вопросам строительства Крымского моста и социально-экономического развития Крыма и Севастополя

В.Путин: Уважаемые коллеги, добрый день!

Прежде всего ещё раз хотел бы всех поздравить со второй годовщиной воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Это не только знаменательное событие, но и, безусловно, повод для того, чтобы обсудить, как продвигается работа по развитию региона, по его тесной интеграции в общее социально-экономическое пространство страны. Вновь повторю, наши усилия должны быть сосредоточены на том, чтобы сделать Крым и Севастополь динамичными, успешными, самодостаточными субъектами Российской Федерации.

Напомню, была принята Федеральная целевая программа социально-экономического развития Крыма и Севастополя на период до 2020 года с объёмом финансирования 708 миллиардов рублей. Это очень весомые, солидные средства, и их важно использовать с максимальной отдачей, эффективно.

О том, как выполняются задачи по развитию Крыма и Севастополя, надеюсь сегодня услышать от руководителей регионов и соответствующих структур, а также от Дмитрия Николаевича Козака, который курирует эту работу в федеральном Правительстве.

Хотел бы отметить то, что уже сделано. Растёт промышленное производство, реализуются крупные проекты в энергетике, сельском хозяйстве, туризме, в целом ряде других отраслей. Серьёзный стимул для развития получили предприятия ОПК, которые подключились к выполнению госконтрактов. Если не ошибаюсь, предприятиями ОПК в Крыму и Севастополе получены госконтракты на общую сумму свыше 7 миллиардов рублей и ведутся переговоры по заключению контрактов ещё на 4 миллиарда.

Проведена реконструкция аэропорта Симферополь, и, насколько там двигаются планы по строительству нового терминала, Сергей [Аксёнов] сегодня доложит нам. (Обращаясь к С.Аксёнову.) Работы начались или пока только проект?

С.Аксёнов: Проект находится на экспертизе.

В.Путин: Когда планируете завершить?

С.Аксёнов:Проектирование до 1 апреля должны завершить, и с экспертизой должен быть готовый проект. К строительным работам планируем приступить летом.

В.Путин: Сколько примерно будет стройка длиться?

С.Аксёнов:По прогнозам, два года.

В.Путин: Хорошо. Надеюсь, что это будет способствовать и улучшению транспортного сообщения, будет расти и так достаточно солидный туристический поток.

Важным событием в жизни крымчан и всей страны стало открытие в декабре текущего года двух линий энергомоста через Керченский пролив. Вы помните, в каких условиях велась эта стройка: Крым столкнулся с настоящей энергоблокадой, без электроэнергии остались и жилые дома, и социальные, и промышленные объекты. Рассчитываю, что уже в мае текущего года энергомост будет полностью введён в эксплуатацию.

Кроме того, в 2017 году на территории полуострова должны быть запущены первые блоки Севастопольской и Симферопольской тепловых электростанций суммарной мощностью 470 мегаватт, а в марте 2018 года – плюс 470 мегаватт. Таким образом, в итоге общий объём обеспеченности мощностью полуострова составит порядка 1920 мегаватт при текущем пиковом потреблении 1300, то есть на 600 мегаватт будет больше, что, безусловно, должно будет обеспечить растущую экономику и другие потребности, связанные с рекреацией.

Безусловно, ключевым объектом, который поможет в полной мере задействовать богатейший потенциал Крыма, станет Керченский мостовой переход, на строительной площадке которого мы с вами и находимся. Он соединит Крым с материковой Россией автомобильной и железнодорожной магистралями, интегрирует полуостров в национальные транспортные потоки, повысит связанность российских территорий и, безусловно, создаст дополнительные возможности для экономического роста.

Только что мы с коллегами посетили строительную площадку, посмотрели, как идут работы. Здесь трудятся опытные специалисты из Крыма, Севастополя, многих других регионов страны. Уверен, что все задачи будут выполнены на высоком профессиональном уровне.

Сейчас начат основной этап строительно-монтажных работ, ему предшествовала длительная подготовка. Были выполнены сложные проектные изыскания, возведена обеспечивающая инфраструктура, проложены технологические дороги и рабочий мост – даже, можно сказать, не один мост: с двух сторон если смотреть, то два или три, – и дороги. Развёрнуты вахтовые городки для строителей, а также проведено разминирование и археологические исследования территории, отведённой под будущее строительство.

Знаю, что археологами и волонтёрами обнаружено много ценных находок, отражающих историю Крыма в самые разные периоды: от античности до Великой Отечественной войны. И конечно, это уникальное наследие необходимо сохранить. Потому предлагаю подумать над тем, чтобы создать в Керчи музей для размещения этих исторических экспонатов, сделать их доступными и для исследователей, и для граждан, и для многочисленных туристов.

Вы знаете – тем, кто не знает, скажу, – что впервые строительство моста планировалось ещё при Николае II, в 1910 году был создан первый проект. Но Первая мировая война не позволила начать эту работу. Затем в 1930 году советские инженеры подготовили проект железной дороги от Херсона до Поти через этот участок, но начавшаяся Великая Отечественная война помешала.

Во время Великой Отечественной войны уже оккупанты возводили здесь мост, причём хотели строить уже не временный, а постоянный. Во время проведения боевых действий советское командование приняло решение не бомбить этот участок с целью сохранить то, что сделано. После войны возвели временный мост, который был снесён ледоходом. Потом предпринимались ещё попытки, но так всё и осталось нереализованным.

Наши с вами предшественники, как мы видим, понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию.

Отмечу, что строительство моста ведётся в строгом соответствии с экологическими требованиями и стандартами. Предусмотрены все необходимые меры по защите водных биоресурсов, атмосферы, растительного и животного мира. Оценка воздействия на окружающую среду велась с максимальным привлечением общественности и научного сообщества.

Полагаю, что в целом нужно наладить широкий общественный контроль за ходом строительства: соблюдением экологических норм, целевым расходованием средств и соблюдением сроков работ. Для этого предлагаю образовать общественный совет по строительству моста через Керченский пролив.

Деятельность совета позволит открыто, эффективно использовать возможности общественности, специалистов, исполнительных органов власти в процессе строительства, даст возможность оперативно разрешать острые, волнующие людей вопросы. Кстати, аналогичный совет действовал у нас при подготовке к проведению Олимпийских игр в Сочи, позитивный опыт его работы также можно использовать.

Ещё раз хочу поблагодарить всех, кто участвует в строительстве. Надеюсь, что набранный темп работ будет сохранён. Напомню, согласно планам начало автомобильного и железнодорожного движения намечено на 18 декабря 2018 года. И здесь хочу подчеркнуть следующее: со строительством моста должно быть увязано повышение пропускной способности и модернизация всей транспортной инфраструктуры Крыма, в том числе автодороги из Керчи в Симферополь.

Мы вчера с некоторыми коллегами обсуждали: невозможно допустить, чтобы мост был построен, а дальнейшая транспортная инфраструктура не была подготовлена и образовалась бы пробка. Более или менее бессмысленная работа тогда будет проделана. Чтобы не получилось так, нужно работать синхронно. Нам нужна современная система дорожного движения, работающая слаженно и в едином ритме.

Давайте перейдём к обсуждению.

Роман Владимирович.

Р.Старовойт: Спасибо большое.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Действительно, совсем недавно, всего месяц назад, начались основные работы по строительству Керченского мостового перехода, выполняемые в соответствии с государственным контрактом между ООО «Стройгазмонтаж» и подведомственным учреждением Федерального дорожного агентства – казённым учреждением «Тамань», который был заключён 17 февраля 2015 года. Разрешите, я коротко доложу о проекте.

Общая протяжённость самого мостового перехода составляет 19 километров. Начало трассы находится на Таманском полуострове в районе косы Тузла. Далее трасса пролегает по существующей дамбе и через протоку выходит на остров Тузла. Затем, пересекая Керчь-Еникальский канал в направлении города Керчь и огибая с севера мыс Ак-Бурун, трасса выходит на Крымский берег в районе Цементной слободки города Керчи.

Транспортный переход запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов, объединённых общей конструктивно-технологической схемой. Железнодорожный мост запроектирован под вторую категорию железной дороги (это двухпутная железная дорога) и расположен со стороны Чёрного моря на 307 опорах. Пропускная способность железнодорожной составляющей составляет 47 пар поездов в сутки.

Автодорожный мост запроектирован под первую техническую категорию (это четырёхполосное движение) и расположен со стороны Азовского моря на 288 опорах, плюс автодорожная насыпь на Керченском берегу. Расчётная пропускная способность – до 40 тысяч автомобилей в сутки. Пролёт над фарватером Керчь-Еникальского канала обеспечит пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров. Параметры подмостового габарита одобрены организациями, эксплуатирующими фарватер, а также соответствующими министерствами и ведомствами. Протяжённость пролёта – 227 метров.

Отмечу, что аналогов таких объектов на сегодня в России нет, да и для мировой практики мостостроения этот объект является уникальным по ряду факторов: это геологические разломы, это соединение двух морей, очень сложная гидрология (до 90 метров залегание слабых грунтов), и самое главное, наверное, это сжатые сроки строительства, которые обусловлены острой социально-экономической необходимостью возведения такого объекта.

Коротко о ходе реализации проекта. Сразу же после заключения госконтракта в феврале 2015 года началось выполнение инженерных изысканий, разработка проектной документации, а также разработка материалов оценки воздействия на окружающую среду. Как Вы сказали, работа велась с максимальным привлечением общественности и научного сообщества. В рамках мероприятий по оценке воздействия на окружающую среду проведено в общей сложности четыре круглых стола, четыре общественных обсуждения в станице Тамань Краснодарского края и городе Керчи Республики Крым. Проектные решения также проработаны…

В.Путин: Сделали там обходную дорогу?

Р.Старовойт:Да, в том числе по просьбе жителей. И трасса получилась с минимальным воздействием по изъятию земельных участков для строительства.

Проектные решения также были проработаны специальной экспертной группой, которая была создана при Минприроды России, и прошли все необходимые заключения на этой площадке. Осенью 2015 года мы получили положительное заключение государственной экологической экспертизы.

Проект моста через Керченский пролив предусматривает все необходимые меры, как Вы сказали, по защите окружающей среды, по минимальному воздействию на экологию. 28 августа 2015 года, как я уже говорил, мы получили положительное заключение государственной экспертизы на инженерные изыскания.

В феврале 2016 года получено положительное заключение Главгосэкспертизы по результатам экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также подтверждена достоверность определения сметной стоимости объекта, которая составила 211 миллиард 851 миллион рублей.

В.Путин: Это по ценам IV квартала прошлого года?

Р.Старовойт: 2015 года, так точно. Особенно хочу отметить, что в ходе проектирования подрядчику удалось оптимизировать стоимость строительства практически на 680 миллионов рублей без ущерба качеству объектов.

18 февраля 2016 года проектная документация утверждена распоряжением Федерального дорожного агентства, а 19 февраля текущего 2016 года мною подписано разрешение на строительство. Сразу же строителями начата работа по сооружению свайного основания данного моста.

Для соблюдения сроков строительства и оптимизации ведения строительных работ, как мы Вам уже докладывали, организовано восемь участков, работа на которых ведётся параллельно. На сегодняшний день уже выполнено погружение 335 свай на девяти опорах, свайное основание уже выполнено в полном объёме, и строители приступили к устройству железобетонного ростверка.

Всего в сутки на сегодня на объекте задействовано 220 единиц техники, в том числе тяжёлой, и более двух тысяч человек рабочих, в том числе, очень важно, жителей и Краснодарского края, и города Керчь. Открытие движения запланировано на 18 декабря 2018 года. Сегодня проект реализуется в строгом соответствии с графиком.

Если коротко, у меня всё.

В.Путин: Спасибо.

Максим Юрьевич.

М.Соколов: Уважаемый Владимир Владимирович! Добавлю несколько слов.

Началу строительных работ, о которых сейчас доложил руководитель Росавтодора, предшествовала, как Вы отметили, большая подготовительная работа. Помимо проектной документации (это, кстати, 570 томов) сделана необходимая инфраструктура, обеспечивающая это строительство, и технологические дороги, которые пошли в обход населённых пунктов. На обоих берегах Керченского пролива возведены заводы по производству бетона и асфальта. Построены городки для рабочих общей ёмкостью почти шесть тысяч человек, то есть это будет максимальное количество задействованных одновременно на строительстве этого объекта.

В акватории сейчас строятся рабочие мосты. Один из них открыт осенью прошлого года, первый. Его длина, кстати, 1200 метров, это примерно столько же, сколько открытый в прошлом году мост через реку Енисей в Красноярске, то есть это масштабный объект, хоть он и называется «рабочий мост». Два других по своей длине в сумме тоже будут четыре километра.

До начала строительства, как Вы уже отметили, сапёры обследовали территорию. Извлекли, кстати, более 700 взрывоопасных предметов. Археологи нашли сотни интересных научных находок; они, по Вашему поручению, теперь будут храниться в музее. Экологи пересадили редкие растения из зоны строительства и перевезли редких, даже краснокнижных животных: лягушек и полозов, – чтобы ни в коей мере им не навредить. Кстати, и дорожники первым делом, придя на объект весной прошлого года, восстановили монумент нашим защитникам, павшим при освобождении Крыма.

Полным ходом идёт строительство и подходов к Крымскому мосту, в первую очередь на таманском берегу. Это 42 километра железнодорожных путей и автомобильные дороги с пятью развязками и путепроводами. Кстати, на днях был введён в рабочую эксплуатацию грузовой двор и первые 32 километра железной дороги от существующей станции Высшестеблиевская и до этого участка, то есть 32 километра дороги к Керченскому мосту уже работают. Помимо этого введена и технологическая асфальтовая 30-километровая дорога, которая дополнительно даст резерв по доставке грузов и материалов.

Активно идут работы по обеспечению так называемых дальних подходов, чтобы пропустить весь возросший после 2018 года туристический, пассажирский, да и грузовой трафик в направлении Крыма, это и обход Краснодара. Кстати, это тоже масштабный проект, который начинается из Волгоградской области от станции имени Максима Горького, и так называемый 9-й километр. Кстати, уже начинается проект по подходам к мосту с керченской стороны, железнодорожные подходы будут составлять более 15 километров и включать в себя километровый железнодорожный тоннель.

Уважаемый Владимир Владимирович! Сегодня уже отмечалось, что работы идут в графике не только на самом Керченском мосту, но и на ближних и дальних подходах. И тот темп, который набрали строители, позволяет уверенно сделать вывод, что до декабря 2018 года этот объект, по крайней мере автомобильное движение на этом объекте будет открыто, и он заработает как новый инфраструктурный объект. Кстати, осталось до этого момента немногим более тысячи дней.

В.Путин: Автомобильный или железнодорожный тоже? Или железнодорожный позже?

М.Соколов: Зимой железнодорожный трафик в Крым небольшой, поэтому первым делом мы откроем именно автомобильное движение до декабря 2018 года, как было обозначено, а вторым темпом, в 2019 году, уже будет открыто железнодорожное.

В.Путин: Железнодорожный трафик небольшой, пока железной дороги нет, а если она будет, тогда порты заработают по‑другому, тогда и трафик будет. Так всё‑таки когда?

М.Соколов: Железная дорога откроется в 2019-м, автомобильная – в 2018-м, в конце 2018 года, железнодорожное сообщение – в 2019-м.

В.Путин:Понятно, хорошо.

Василий Гаврилович.

В.Харланов: Уважаемый Владимир Владимирович!

Нашему коллективу поручено осуществлять строительство автомобильной составляющей мостового перехода протяжённостью 2,5 километра. На этом протяжении мы должны погрузить 386 трубосвай, возвести 44 опоры, смонтировать металлическое пролётное строение, забетонировать плиту проезжей части и передать дорожникам для устройства верхней одежды.

Для выполнения поставленной задачи сегодня на участке сосредоточены как людские ресурсы, так и механовооружённость. На протяжении данного периода времени нами выполнены работы по погружению труб диаметром 1420 мм.

В соответствии с директивным графиком работы производятся круглосуточно, в постоянном режиме. И технология погружения труб проводится таким образом, чтобы цикл не прекращался от начальной стадии до окончания погружения трубы до отметки, которая соответствует проекту. Это в среднем где‑то порядка 90 погонных метров.

На данный период нами погружено 1,5 тысячи погонных метров трубосвай. 22 трубосваи погружены под отметку. Проведены динамические испытания, и, как говорится, получили для этого заключение экспертизы. На 173-й опоре мы забетонировали ростверк-опоры. Таких опор у нас, ещё раз повторяю, 44.

Коллектив, которым сегодня я руковожу на данном объекте, опытный, квалифицированный, порядка 200 человек работающих. Могу с уверенностью сказать, что поставленные задачи, которые сегодня перед нами стоят, будут выполнены.

В.Путин: Василий Гаврилович, Вы ещё на БАМе работали?

В.Харланов: Да, я на протяжении 25 лет работал на БАМе, затем на объектах Москвы и Подмосковья, объектах Сочи и здесь в течение года являюсь руководителем проекта одной из фирм.

В.Путин: Хорошо.

Сергей Валерьевич.

С.Аксёнов: Уважаемый Владимир Владимирович!

Сегодня Крым отмечает вторую годовщину воссоединения с Российской Федерацией, один из самых знаковых, наравне с Днём Победы, праздников для крымчан. Слава Богу, мы вернулись на историческую Родину.

Несмотря на внешние санкции, несмотря на блокаду, Крым тем не менее демонстрирует динамику в экономическом росте. При этом хочу сказать, что нашим главным достижением, конечно, является то, что мы стали полноценным субъектом Российской Федерации, уже практически на 100 процентов. Дорабатывается ряд нормативных актов, которые касаются небольших групп людей, связанных, прежде всего, с получением гражданства, с оформлением транспорта, получением социальных пособий, но на 98–99 процентов сегодня интеграция правового поля полностью состоялась.

С точки зрения экономики, Владимир Владимирович, посмотрите, пожалуйста, слайды, которые демонстрируют в данном случае ситуацию в нашем экономическом секторе. Здесь в том числе отражён и украинский период. Мы видим, что рост промышленного производства даже по сравнению со всеми украинскими периодами и с 1990 годом составил более 12 процентов, в обрабатывающей промышленности – 15 процентов, в добывающей – более трёх процентов.

На втором слайде производство пищевой продукции в Республике Крым за семь лет с 2008 года. В период нахождения Крыма в составе Украины наблюдалось ежегодное падение производства пищевой продукции. Только в 2015 году этот сектор экономики дал реальный плюс. С точки зрения производства зерновых культур в Республике Крым мы видим чётко и ясно: с 2012 года 900 тысяч тонн собирали зерновых культуры, в 2013-м – 760 тысяч тонн, в 2014-м – 1102 тысячи тонн. Прежде всего, колоссальные средства вложены в поддержку сельского хозяйства, спасибо Правительству Российской Федерации, на 2016 год поддержка агропромышленного сектора составит 3,5 миллиарда рублей – более чем в 30 раз.

В.Путин: На всей Украине сколько поддержка сельского хозяйства?

С.Аксёнов: Сейчас не готов сказать, даже не знаю. В Крыму было 118 миллионов в эквиваленте, то есть по тому курсу на тот период, на всю республику.

В.Путин: Я имею в виду в прошлом и в текущем году – не помните, Дмитрий Николаевич?

Д.Козак: Нет, не знаю украинской статистики.

В.Путин: Посмотрите, интересно. Думаю, что сопоставимо с объёмом…

С.Аксёнов: Со всей страной, Украиной, на сегодняшний день поддержка, которую Правительство оказывает республике.

В.Путин: Но надо посмотреть, конечно, цифры.

С.Аксёнов: Но мы уже не интересуемся, к счастью, деятельностью коллег. Болеем за жителей Украины, но правительство там, по‑моему, требует серьёзного лечения.

В.Путин: Бог с ними, давайте о себе поговорим.

С.Аксёнов: Аэропорт Симферополь – в данном случае динамика понятна: с 2011 года пропускная способность – 480 тысяч пассажиров, в 2015 год – 5 миллионов 17 тысяч – в десять раз увеличение.

По инвестиционному климату заключено на сегодняшний день 63 соглашения на общую сумму 72 миллиарда рублей. Будет создано 4,5 тысячи рабочих мест. По 83 проектам готовятся инвестсоглашения общим объёмом инвестиций…

В.Путин:Подождите, Сергей Валерьевич, в 2013 году было 580?

С.Аксёнов: 598 – 2013-й, в 2014-м – 2 800 000, и в 2015-м – свыше пяти миллионов, то есть динамика очевидна.

По работе с инвесторами, я повторюсь, 63 соглашения уже заключено на 72 миллиарда рублей, и по 83 проектам готовятся инвестсоглашения. Общий объём предполагаемых инвестиций составит 120 миллиардов рублей.

По государственной поддержке малого и среднего предпринимательства. В 2013 году, когда Крым находился в составе Украины, поддержка была оказана пяти предпринимателям, сумма была выделена, эквивалентная 750 тысячам рублей на тот момент. За 2014 и 2015 годы поддержку получили около 300 предпринимателей, общая сумма – 340 миллионов рублей, которые были выделены Правительством Российской Федерации. Земля и небо!

По расходам на объекты социальной инфраструктуры за 2015–2014 годы без федеральной целевой программы израсходовано 20 миллиардов рублей. Построено 216 километров газопровода высокого и среднего давления. Это больше, чем в 2013 году, в 10 раз.

Построено и восстановлено 156 километров водопроводных сетей, что в пять раз превышает показатели 2013 года. Отремонтировано 330 километров дорог. Общая сумма, вложенная в строительство и ремонт дорог, – 8,8 миллиарда рублей. Колоссальные цифры! Никогда республика таких денег не получала.

В.Путин:Цифры хорошие, а дороги есть?

С.Аксёнов: Владимир Владимирович, освоение идёт. Мы не освоили в прошлом году чуть больше одного миллиарда. В этом году все контракты подписаны, они были законтрактованы, освоим так или иначе. Дороги есть, следим.

В.Путин:Надо не просто деньги осваивать, а дороги строить.

С.Аксёнов: …с умом. Так и есть.

Количество созданных мест в детских садах в 2013 году при Украине – 1750; в 2015-м, когда мы уже были в Российской Федерации, – 2928. За два года мы создали 6,5 тысячи новых мест в детских садах, то есть динамика очевидна. Уже в этом году 525 мест создано в течение первых двух месяцев.

Расходы на здравоохранение выросли более чем в два раза, составили 16 миллиардов рублей. Тут действительно революционные изменения произошли: приобретено больше четырёх тысяч единиц медицинского оборудования, 160 автомобилей…

В.Путин: Вы говорили о необходимости строительства новых.

С.Аксёнов: По Вашему поручению будет построено две больницы: одна – в Ялте, будет сдана буквально в этом году, вторая – это большой перинатальный центр, который будет закончен к концу 2018 года.

В.Путин: Работы когда начнутся?

С.Аксёнов: В стадии проектирования. В этом году деньги заложены в федеральные целевые программы, земельный участок выделен, все работы идут согласно графику.

В.Путин: В Симферополе?

С.Аксёнов: Да, в Симферополе и в Ялте работы идут согласно графику. С Вероникой Игоревной [Скворцовой] контактируем, контроль есть с двух сторон. ФНБА там ведёт работы полностью в штатном режиме, там все на месте находятся.

Выполнение плановых показателей в соответствии с Вашими майскими указами: мы видим по факту везде превышение, по всем работникам без исключения. По педагогическим работникам, по преподавателям, работникам учреждений культуры, врачам – везде идёт практически перевыполнение плана.

По межнациональным отношениям финансирование программ по обустройству депортированных народов в 2014 году составило 333 миллиона рублей, по сравнению с 2013 годом превышено в 10 раз. Так или иначе на сегодняшний день действительно этот вопрос находится под контролем у федеральных и республиканских властей. Уровень межнациональных отношений всеми социологами характеризуется, как положительный: более 90 процентов жителей считают, что межнационального конфликта нет на сегодняшний день на территории Республики Крым.

Поэтому республика выполняет все Ваши поручения, поручения Правительства, стараемся, не без ошибок в данном случае, тем не менее дорогу осилит идущий. Мы не переживаем, знаем, что вместе выйдем из положения.

Спасибо большое. Доклад окончен.

В.Путин: Сергей Иванович.

С.Меняйло: Уважаемый Владимир Владимирович!

С 1 января 2015 года Севастополь вошёл в правовое поле Российской Федерации. Владимир Владимирович, с шестого слайда – социальные вопросы, которые наиболее острые и которые решались. Во время переходного периода внедрены финансовые, социальные, медицинские, образовательные, пенсионные стандарты, действующие в Российской Федерации. Проведена работа по сохранению пособий, льгот и других социальных выплат, действующих на территории Севастополя до 21 февраля. Севастополь как ни один город по населению, по количеству людей, имеющих льготы, – порядка 140 тысяч. Это всё было переоформлено, и сегодня никто ничего не потерял – наоборот, только приобрёл по тем льготам, которые были.

И впервые проводилось оздоровление детей. В 2015 году более 3,5 тысячи детей прошли оздоровление за счёт средств бюджета. В социальной сфере осуществлена выплата компенсаций инвалидам, стоящим на учёте с 1986 года в органах социальной защиты на получение автомобилей. То есть с 1986 года никто не платил никакой компенсации за автомобиль, поэтому всё это выплачено.

Среднемесячная зарплата по городу Севастополю за 2015 год составила 24,4 тысячи рублей. Уровень безработицы в городе снизился с 13,2 процента до 6,2 процента. За прошедший период создано более 10,5 тысячи рабочих мест. Это касается в основном предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые не работали на тот момент, и тех предприятий, которые вновь открыты уже сегодня в Севастополе по инвестиционным контрактам.

Мы вошли во все программы Российской Федерации, которые касаются обеспечения жильём. Это обеспечение жильём ветеранов Великой Отечественной войны: с 1980-х годов в очереди стоят люди. Это и афганцы, это и чернобыльцы, многодетные, инвалиды. Поэтому эта программа запущена, программа обеспечения жильём многодетных семей, молодой семьи, – «Жилище».

Финансирование здравоохранения – это революционный подход и революционный, скажем так, показатель Севастополя – выросло в два раза по сравнению с 2014 годом и в четыре раза по сравнению со всем периодом, который был в составе Украины. Финансирование лекарственного обеспечения льготных категорий граждан выросло в 13 раз по сравнению с 2014 годом. За период действия программы в организации здравоохранения поставлено 1882 единицы нового оборудования. Сегодня Севастополь способен проводить высокотехнологичные операции, которые раньше нигде никто не проводил. Всего в медицинских организациях отремонтировано более 24 тысяч квадратных метров, что в 120 раз больше, чем за весь период, который был при Украине.

В полной мере сегодня произведена информатизация здравоохранения, 38 – обновлён парк техники скорой помощи. Введена электронная регистратура, и мы вошли в пилотный проект по Российской Федерации, это электронный листок нетрудоспособности. Кроме этого закуплены мобильные амбулатории, одна из них уже поставлена. Две будут поставлены, и они работают в наших отдалённых посёлках. Произведена закупка пяти модульных амбулаторий дополнительно и одного модульного стационара.

Продолжение следует.



Источник: kremlin.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Ключевые теги: Остров Крым
Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: sasha1959 (18 марта 2016 20:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0
    С высоты птичьего полета: грандиозное строительство Керченского моста
    Опубликовано: 18 мар. 2016 г.

    Строительство моста через Керченские пролив — это уникальный по масштабам, сложности и срокам возведения проект. Зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков. Работы на них ведутся одновременно. Рабочее движение по автомобильной трассе Керченского моста планируется открыть в конце 2018 года.

    https://www.youtube.com/watch?v=4U5OBTSvLHw My Webpage

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map