Ситуация на федеральной трассе М-53 накалена до предела. С обеих сторон размытого участка скопилось уже более 300 грузовиков. У большинства водителей закончилась еда и солярка, многие замерзают. При этом чиновники не устают уверять, что все под контролем.
Причиной затора стали дорожные работы. Участок трассы около 200 метров никак не могут отремонтировать. Как только выравнивают дорогу, кладут щебень и пускают фуры, опять образуется глубокая колея, движение останавливают и ремонт начинается заново. В конечном счете пробка только растет.
Как сообщил заместитель руководителя управления федеральной автодороги «Байкал» Денис Юминов, к субботе все работы будут завершены, и транспорт пройдет в полном объеме. Он также сказал, что сейчас транспорт пропускают по 10-15 машин в час, движение на участке не останавливается.
Чиновникам из управления федеральных дорог вторят сотрудники ГИБДД. По их словам, водителям доставили топливо, воду и горячее питание.
Руководитель пресс-службы краевого ГИБДД Евгений Арнаутов отмечает, что на участке круглосуточно ведутся работы, но они пока не увенчались успехом, а конкретные сроки запуска дороги сложно назвать.
Арнаутов опроверг информацию о том, что водители застрявших в пробке машин жгут дорожные знаки, чтобы согреться. «Знаки не жгут. Один из водителей так сказал, но это не так. Ситуация на участке мониторится ежечасно, при необходимости туда подвозится топливо и горячее питание», — рассказал Арнаутов. ГИБДД края просит водителей пока не двигаться в сторону Нижнеингашского района, а концентрироваться либо в Канске, либо в Красноярске.
Сами водители категорически опровергают все, что только что прозвучало: и по поводу горячего питания, и насчет того, что пробка на аварийном участке рассасывается.
По словам водителя Сергея Лопушанского, дорожники дают неправильную информацию. Движения нет никакого. В сутки проходит четыре машины, а стоит не меньше двухсот. Некоторые находятся здесь уже более трех суток.
«Передают, что это техногенная катастрофа, что насыпь размыло водой. Да никакой водой не размыло! Полотно дорожное вскрыли, а что дальше делать, сами не знают, — заявил водитель. — Никому мы здесь не нужны. Слякоть, грязь, холодно. Никакого питания нет».
Он отметил, что водителям звонят из компаний, которым везутся грузы, с вопросом, почему его не доставляют. Но объяснить им сложно, сетует водитель Сергей Лопушанский, так как мастера заявляют, что пропускная способность есть, движение налажено. «Извините, это — вранье со стороны дорожных служб и администрации, которые отвечают за это», — подчеркнул водитель.
Многокилометровая пробка образовалась на федеральной трассе М-53. Рядом с поселком Нижний Ингаш на участке от 1127 до 1133 километра скопилось более 300 грузовых фур. Причина ЧП — размыв грунта на ремонтируемом участке дороги. 250 метров федеральной трассы М-53 превратилось в грязевое болото. Дорожные службы не могут отремонтировать полотно с 18 октября. «Застрявшие» водители замерзают, у многих кончилось питание и топливо. Дорожные работы ведутся круглосуточно. Аварийные бригады насыпают щебень и кладут бетонные плиты. В час ремонтники пропускают несколько машин, потом работы приходится начинать заново. Дорожным работам мешают сложные метеоусловия. Несколько суток идет мокрый снег. Ориентировочно движение по трассе будет восстановлено в субботу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Andy63 (23 октября 2009 05:29) Статус: |
Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"
Вот уж, воистину - одна беда начинает ремонтировать другую. Печально все это. Эта ситуация иллюстрирует то, что коррупция непобедима. Обидно за Державу и Медведева жалко
» #1 написал: Damkin (22 октября 2009 22:32) Статус: |
Закатать бы чиновников вместо плит, плят! и министра транспортного и всех тех кто не может обеспечить контроль за деньгами. Сталинское образование плохо. Дык кроме, как с помощью сталинских методов и образования по другому невозможно унять чмновников и коррупционеров, получается так, как ни прискорбно.
На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Об этом Вестям.Ru сообщил директор компании "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью "Вестям" заместитель начальника Управления федеральных автодорог "Байкал" Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.
"Со слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок, - продолжает Алексей. - Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"
Головешкин, несколько машин из фирмы которого стоят в гигантской пробке, также подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.
"Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска, - утверждает Алексей. - До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!"
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
Вот уж, воистину - одна беда начинает ремонтировать другую. Печально все это. Эта ситуация иллюстрирует то, что коррупция непобедима. Обидно за Державу и Медведева жалко
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Об этом Вестям.Ru сообщил директор компании "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью "Вестям" заместитель начальника Управления федеральных автодорог "Байкал" Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.
"Со слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок, - продолжает Алексей. - Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"
Головешкин, несколько машин из фирмы которого стоят в гигантской пробке, также подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.
"Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска, - утверждает Алексей. - До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!"