В то время, когда на улицах Парижа проходят почти военные сражения из-за разногласий по поводу введения однополых браков и вместе с тем "Золотая пальмовая ветвь" в Каннах достается фильму о лесбиянках, Россия, кажется, продолжает занимать особую позицию по этому вопросу. Так, депутаты Госдумы должны рассмотреть вопрос о запрете пропаганды гомосексуализма на федеральном уровне, а жители Москвы и еще 50 российских городов выйдут в День защиты детей на митинги против пропаганды гомосексуализма. О том, от кого и как нужно защищать наших детей, накануне на пресс-конференции, которую, кстати говорят, проигнорировало большинство СМИ, рассказал известный журналист Максим Шевченко.
"Россия должна объединиться с теми европейскими силами, которые вступили в войну против неолиберального фашизма…"
Здесь, стоя на каких-то общегуманистических позициях, мы ничего не решим. Надо занять политически мировоззренческую позицию. Речь идет о двух разных концепциях человека, которые переплетены между собой. Неолиберализм не имеет ничего общего с либерализмом. Либерализм говорил о свободе, о развитии институтов, а неолиберализм говорит о том, что человек, по сути, является не носителем духа Божьего, это не индивидуальная личность, а человек есть социально-биологическое существо, которое определяется общественным дискурсом и форматом договоренности в обществе. Для человека с точки неолиберализма не имеет особого значения, какого он пола и меняет ли он свой пол. Не имеет значения этика его личностного поведения, не имеет значения его этничность и религия – все это наносное. Человек, с точки зрения неолиберализма, – это часть огромной матрицы, в которой он должен соблюдать большие общественные права и правила и делать все, что захочется, и куда потянет его биологический инстинкт, бессознательное – не имеет значения. Это такой тотальный эгоизм.
Мы полагаем, что человек сотворен Господом, и что человек имеет понятие о добре и зле, в не зависимости от мнения неолиберализма. Добро и зло, с точки зрения неолиберализма, – это то, что определяется в ходе общественного консенсуса. Сегодня секс с 10-летними детьми нельзя иметь, потому что запрещено, а завтра в Голландии проголосовали, и разрешено. Общество решило, что так будет.
Это абсолютно антихристово учение. Мы видим, как на улицах европейских городов фактически разворачиваются бои, подобные тому, как это было в Париже в 19 веке. И в этой борьбе, где Европа является сегодня важнейшим плацдармом, мне кажется, Россия должна определиться. И ведя борьбу с неолиберализмом на своей территории в Москве, Петербурге, где законодатели, слава богу, приняли решение о запрете пропаганды гомосексуализма среди взрослых и, тем более, среди детей, Россия должна поддержать и европейские политические силы, которые выступили открытым фронтом против неолиберального фашизма, который меняет всю природу человека.
Мы должны бороться за человека, как за уникальное, сотворенное Господом существо, которое является стоящим над всеми живыми тварями на земле. Мы полагаем, что те ценности, которые двигали христианский мир, исламский мир, мир иудаизма на протяжении столетий, являются крайне важными. Поэтому сегодня я бы призвал всех людей традиционных взглядов, которые стоят на традиционной политической и антропологической точке зрения, к союзу.
"Гомосексуализм – это психическая болезнь, которая сознательно и бессознательно переносится"
Пропаганда гомосексуализма влияет на коллективное бессознательное, которое ориентируется на традиционно гендерные установки – есть мужчины, есть женщины. Оно приводит в безумие огромное количество людей. Оно делает их рабами своих страстей, а, следовательно, рабами тех разрешений, которые им дают бюрократия, общество, крупный капитал, чтобы они были такими, какими хотят, чтобы их грехи были их внутренним составляющим. Поэтому пропаганда гомосексуализма –это не вопрос свободы тех или иных меньшинств, как нам рассказывают, а попытка изменения мироощущения общества в целом и каждого конкретного человека в отдельности.
Поэтому ни в коем случае нельзя допускать гомосексуализм в школы, потому что с помощью простых тем и естественного психического переноса на подрастающее поколение, у которого еще не утвердилось формирование личности, любой опытный гомосексуалист способен направить любого ребенка на свой путь. Это психическая болезнь, которая сознательно и бессознательно переносится. Особенно сознательно, поскольку я не верю ни в какой естественный гомосексуализм. Я считаю, что это просто грех, которому человек не оказывает сопротивление, и дает в себе вырасти. Тот или иной человек, так или иначе, испытывал греховные, постыдные мысли, в которых он каялся или боялся даже себе признаться. Бес искушает каждого - говорим мы на языке верующих, бессознательное порождает темные стороны нашего ясного сознания, нашей личности – говорим мы на языке психологии.
Российская правящая элита хочет стать частью мирового сообщества, европейского порядка, получать деньги, кредиты, и она туда идет на всех парах. А чтобы стать частью Европы, надо признать и принять те нормы, которые там существуют. Чтобы российский министр иностранных дел представлял свою жену, и оказывалось бы, что это мужчина, как министр иностранных дел Германии это делает. Сами они, может быть, и не гомосексуалисты, но им все равно, лишь бы деньги были. Поэтому они готовы к этому. А мы нет.
Личная жизнь человека – его частное дело, я в это не лезу и никогда не лез. Но в социальном, политическом, публичном пространстве мы будем постулировать и будем требовать постулирования традиционных человеческих ценностей, а не бесовских античеловеческих и неолиберальных. И мы не можем позволить, чтобы пропаганде темного, иррационального, бесовского была свобода в России, и чтобы она погубила и уничтожила ту классическую, прекрасную Европу, которую мы знаем и любим.
"Государство разрушает традиционную для нашей страны систему образования, отсюда и чудовищные всплески насилия среди детей"
К сожалению, зло есть часть человеческой природы со времен грехопадения. В период полового созревания и становления личности в более раннем возрасте разделение между добром и злом достаточно размыто. Жестокость всегда сопровождает жизнь детей на разных этапах их жизни. Подростки совершают чудовищные злодеяния, просто не отдавая себе отчет в том, что делают. Этическая установка еще не сформирована, а ее формируют взрослые, семья. Раньше это были религиозные институты, сейчас они, к сожалению, не имеют доступа к школе, и, конечно же, школа. В классической русской школе было целью воспитание человека. Сегодня же концепция школьного воспитания полностью изменилась. Сегодня воспитывают не человека, а некого эффективного общественного раба, который будет называться менеджер, био-технолог или еще как-то. Поэтому современная школа совершенно не занимается воспитанием человека, это не входит в ее концепцию. Поэтому я полагаю, что надо развивать систему православных гимназий. Я сам был одним из тех, кто создавал православную гимназию в Радонеже. Православных гимназий, которых было очень много в 90-х. Мы получали зарплату чечевицей и кашами, но, несмотря на это, были рады работать там. Сейчас их стало гораздо меньше. Вот я считаю, что создание альтернативных частных школ, в которых родители могли бы рассчитывать на то, что их детям будут преподавать определенную правильную этику – это задача, которая просто стоит на повестке дня.
Государство не идет по этому пути. Оно идет по пути неолиберализма. Государство разрушает традиционную для нашей страны систему образования, отсюда и чудовищные всплески насилия. Школе наплевать на то, какими будут дети после школ. Это исключено из системы образования. Им важно подготовить, натаскать их по определенному списку знаний и выкинуть в большой мир, в современное общество, где как нам объяснили, ведется война всех против всех. Мы так никогда не жили. Мы никогда не считали, что общество – это война всех против всех, мы считали, что общество есть более развитый прототип общины, который является элементом сотрудничества, а не войны.
Насаждение в России чуждого ей заподнолиберального мировоззрения, рыночного, в частности, образа человека, который не произрастает из понимания религии народа нашей страны и является причиной насилия в школах.
Я считаю, что насилие будет только нарастать по мере эмансипации правящих элит от общества и государства, которое де-фактум происходит с ростом количества капитала, который они контролируют. Неолибералы будут погружать общество все больше в такое состояние, внутри которого будут банды, резня, аборты, гомосексуализм, лишь бы это быдло, с их точки зрения, никуда бы не вырвалось и не установило в России и на территории бывших советских республик те принципы жизни, которые были исконны для наших народов на протяжении тысячелетий.
Поэтому насилие в молодежной среде, дегуманизация образования – это одна из задач неолиберальных оккупантов, которые уничтожают нашу страну. И я считаю, что это политический вопрос, а не вопрос педагогики. Это тоже формат политической борьбы. Источник: nakanune.ru.
Рейтинг публикации:
|