Севморпуть может быть открыт для круглогодичной навигации уже в 2018 году. Наша страна остаётся лидером в освоении высоких широт.
Балтийский завод и Росатомфлот заключили договор на строительство головного ледокола нового поколения. Это будет крупнейшее и самое мощное судно для работы в Арктике. Широкий 34-метровый корпус позволит ему проводить по Севморпути танкеры водоизмещением до 70 тысяч тонн, энерговооружённость вкупе с оптимальными обводами – взламывать трехметровые льды, не замедляя хода, переменная осадка – работать на мелководье, в устьях рек. Проект выполнен в ЦКБ «Айсберг».
30 декабря 2017 года головное судно, прошедшее швартовые, ходовые и ледовые испытания, должно стоять у причала Росатомфлота в Мурманске. Следом планируется спустить на воду два аналогичных серийных ледокола. Каждый способен заменить по паре ныне действующих. Таким образом, в 2018 году Северный морской путь может быть открыт для круглогодичной навигации.
Закладывая суда нового поколения, наша страна закрепляет своё доминирование в акватории Северного Ледовитого океана на ближайшие 40–50 лет.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+