Система международной торговли переживает период жесткой трансформации. Распад мирового рынка, появившегося в ходе глобализации, связан с политическими интересами западных стран и подъемом стран Глобального Юга. В предыдущую Эпоху западники были лидерами. Например, морское право на деле являлось английским правом, а страхование морских перевозок было монополизировано Британией и США. Но сейчас ситуация начала быстро меняться, и былые лидеры утрачивают свои позиции. В ответ со стороны стран коллективного Запада вводятся новые торговые ограничения – растут тарифы и пошлины, появляются многочисленные санкции, рвется ткань мирового товарообмена. Более того, морские перевозки становятся все менее безопасными в связи с применением оружия против торговых судов в Красном море или появлением морских боевых дронов, которые уже используются в акватории Черного моря.
В этих условиях в России происходит процесс укрепления суверенитета отечественного морского торгового флота, который выражается в создании национальной страховой компании и в планах по возвращению наших торговых судов из иностранных юрисдикций под Российский Флаг.
Эти важные перемены в морской торговле в программе «Что происходит?» журнала «Международная жизнь» обсуждают Александр Перенджиев, военный эксперт, доцент Российского экономического Университета им. Г.В. Плеханова, и политический обозреватель журнала Сергей Филатов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+